Операции международного туризма
Специалист должен :
понимать значение и специфику международного туризма
демонстрировать связи и взаимодействия между различными секторами туризма
понимать операциональные характеристики индустрии международного туризма
знать определения туризма и основные типологии туристов, определять детерминанты спроса на туризм, паттерны международного спроса, понимать природу туристского предложения,
осознавать специфику организации туризма, характеристики, операции и особенности посреднических услуг, особенности транспортных услуг, роль правительственных организаций в развитии транспортной индустрии, характеризовать каждый вид транспорта.
Кейсы международного туризма
осознавать сложность индустрии международного туризма и необходимость интердисциплинарного подхода в управлении,
понимать принципы решения частных ситуаций в межд.туризме,
объяснять различные функции индустрии туризма, частного сектора и потребителей. Понимать различие между старыми и новыми моделями туризма, использовать знания об устойчивом развитии туризма и жизненном цикле курорта.
Введение в поведение потребителя
объяснять модели и измерения поведения потребителя
понимать важность поведения потребителя принятии маркетинговых решений
описывать и объяснять взаимодействия между продавцами и покупателями
видеть связи между поведением потребителя и маркетинговой стратегией,
уметь выявлять индивидуальную мотивацию, личностные особенности потребителя, аттитюды и жизненный стиль, знать структуру принятия потребительского решения.
Введение в индустрию розничной торговли
понимать природу и структуру розничной торговли в Великобритании, ЕС и в глобальном контексте
исследовать развитие организаций розничной торговли и их деятельность
знать основные теории и модели развития розничной торговли
Операции розничной торговли
понимать и иметь практический опыт ведения операций в розничной торговле, проводить научные исследования на предприятиях розничной торговли ( специализированных магазинах и универмагах), понимать, определять и исследовать связи между персоналом и потребителями, руководством и персоналом, организацией и головным предприятием, складывающиеся в реальных условиях розничной торговли
демонстрировать профессиональную компетентность ( навыки письменной и устной коммуникации, менеджмент проектов, работа в группе, анализ данных и презентация )
Менеджмент розничной торговли
понимать роль маркетинги розничной торговли, определятьуровни и функции менеджмента розничной торговли, выявлять факторы, определяющие успешность розничной торговли
Международная розничная торговля
владеть теоретической базой международной розничной торговли, уметь оценивать научную организацию и коммерческое развитие розничной торговли. Владеть методами динамического исследования. Знать основные тенденции в области международной розничной торговли, использоватьметоды вступления в международный рынок
Менеджмент розничной торговли продовольственными товарами
исследовать и анализировать развитие, структуру и динамику рынка продовольственной розничной торговли, понимать ключевые движущие силы на рынке продовольственной розницы, анализировать реакции главных поставщиков и продавцов розницы на них, пересматривать и оценивать сценарии перспективного развития розничной торговли продовольственными товарами.
Менеджмент торговли модными товарами ( товарами личного потребления )
исследовать и анализировать развитие, структуру и динамику рынка розничной торговлимодными товарами ( товарами личного потребления ), понимать ключевые движущие силы на рынке розницы товаров личного потребления, анализировать реакции главных поставщиков и продавцов на ключевые движущие силы, пересматривать и оценивать сценарии перспективного развития розничной торговли товарами личного потребления, знать природу и структуру индустрии торговли товарами личного потребления, теории циклов моды, оценивать тенденции моды, иметь представление об инновациях в торговле модными товарами, понимать и следовать этике бизнеса в торговле модными товарами.
Менеджмент цепей поставки 1: Логистика
понимать теоретические основания логистической стратегии и развития логистики в розничной торговле, оценивать роль и специфику логистических стратегий в процессе достижения целей розничных организаций на основе правовых, технических и коммерческих предположений. Демонстрировать умения использовать техники инвентарного менеджмента для обеспечения качества товаров и услуг, проводить экспертизу инвентарных систем, стоимости инвентаря, прогнозировать политику и технологии ведущих компаний в области розничной торговли.
Менеджмент цепей поставки 2: Розничная закупка
понимать роль розничной закупки в сфере розничной торговли, выявлять различия в позициях покупателей в различных условиях, понимать значение закупочных функций в о взаимодействии каналов продвижения товаров.
Управление информационными системами в розничной торговле
демонстрировать роль информационных систем в управлении розничной торговлей и в развитии торгового бизнеса, анализировать возможности и ограничения систем поддержки решения в зависимости от уровня и функций организации розничной торговли, владеть вопросами разработки и внедрения информационных систем в процесс управления розничной торговлей.
Введение в международное право в области гостеприимства
знать общие принципы права в сферах, связанных с гостеприимством, гражданское право и общие системы права, используя общие юридические понятия. Использовать базовые знания в области контрактного законодательства и применять их к конкретных ситуациях, понимать развитие и адаптацию отдельных юридических терминов и принципов в международном контексте.
Контрактное право
понимать особенности юридических соглашений, знать стандартные формы контрактов
Лицензионное право
Знать правила оформления и действия лицензий на различные товары и услуги
Коммерческое право
Понимать коммерческие и юридические основания юридических принципов составления коммерческих соглашений. Использовать общие правила , обеспечивающие продажу товаров и услуг.
Введение в адвокатуру. ч. 1. Цели изучения и наименование дисциплины.