Пп. 04.01 практика по формированию навыков анализа и создания методических материалов

в количестве 36 часов с « _____ » ________________ 2015 г. по «_____ » __________________2015 г.

в организации

______________________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды и объем работ, выполненных обучающимся на протяжении практики ОК ПК Исполнение работ соответствует нормативно-требованиями и правовыми документами ФГОС Оценка
1. Проанализировал выбор вариативных программ и УМК в условиях ОУ. Проанализировал учебно-методический набор. ОК 1 – ОК 11 ПК 4.1 Программа практики ПМ 04.
2. Проанализировал главную образовательную программу НОО ОУ. Изучил нормативную документацию, регламентирующую оформления и порядок разработки учебно-методических материалов в ОУ. Проанализировал рабочую программу (рабочие программы) учебных предметов, направлений, созданные преподавателями начальных классов ОУ. Проанализировал календарно-тематическое планирование учебного предмета, курса, созданные преподавателями начальных классов ОУ. ОК 1 – ОК 11 ПК 4.1. Программа практики ПМ 04.
3. Проанализировал отдельных обучающихся и особенности класса и учел их при проектировании учебно-методических материалов. Создал рабочую программу учебного предмета, курса. Создал фрагмент календарно-тематического планирования учебного предмета, курса. Представил и защитил созданные учебно-методические материалы, документацию по практике. ОК 1 – ОК 11 ПК 4.1 Программа практики ПМ 04.
Черта учебной и профессиональной деятельности обучающегося на протяжении производственной практики (да/нет) ОК 1.Понимает сущность и социальную значимость собственной будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес; ОК 2. Организовывает собственную деятельность, определяет способы ответа опытных задач, оценивает их качество и эффективность; ОК 3.Оцениват риски и принимает решения в нестандартных обстановках; ОК 4. Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, нужной для решения и постановки опытных задач, опытного и личностного развития. ОК 5. Применяет информационно-коммуникационные разработки для совершенствования опытной деятельности; ОК 6.Трудится в команде и коллективе, взаимодействует с управлением, социальными партнёрами и коллегами; ОК 7. Ставит цели, мотивирует деятельность обучающихся, организовывает и осуществляет контроль их работу с принятием на себя ответственности за уровень качества образовательного процесса; ОК 8. Самостоятельно определяет задачи опытного и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует увеличение квалификации; ОК 9. Осуществляет опытную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены разработок; ОК 10. Осуществляет профилактику травматизма, снабжает здоровья детей и охрану жизни; ОК 11. Сооружает опытную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Дата «______» ___________ 2015 г. Методист — начальник практики от педагогического колледжа_____________________/ ___________/_____________________ должность подпись расшифровка подписи Преподаватель — начальник практики _____________________/ ___________/_____________________ должность подпись расшифровка подписи Важное лицо базы практики _________________/ _____________/ ______________________ должность подпись расшифровка подписи М.П. Заведующая опытной практикой ____________.Н. В. Черепанова

Отзыв

начальника практики от базисного учреждения

о работе студента-практиканта

Обучающийся ______________________________________________________________

(ФИО)

группа_______________ курс__________________ специальность______________________________________________________________

Неповторимый навык, которого нет у многих людей!!! Разбор с Петром Михаилом и Осиповым Дашкиевым

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector