Уровень образования | Роли, выраженные в компетенциях | Конечные результаты обучения (способ оценки) |
Б1.1. | УЧЕНЫЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ (1) Использование ЗНАНИЙ | Знания (когнитивный домен): Использует: использует знания по анатомии, физиологии, патологи-ческой анатомии, коммуникатив-ным навыкам, пропедевтике внут-ренних заболеваний, эпидемиологии, базам доказательной медицины, фармакологии и по данной дис-циплине, этиологию, и патогенез распространенных болезней у детей, классификацию, клинику, течение, прогноз и осложнение распространенных болезней в детском возрасте, правила орга-низации противоэпидемических мероприятии в очаге заразы, программы ВОЗ и ЮНИСЕФ по понижению заболеваемости и смерт-ности у детей, программа ВОЗ по грудному вскармливанию, страте-гию интегрированного ведения больных детского возраста (ИВБДВ); Навыки (психомоторный домен): Точность: с точностью делает презентациии. Отношение/поведение (аффективный домен): Наделяет сокровищем: в поведении и действии осознаёт сокровище научных изучении и открытий. |
Б2.1. | ДОКТОР-КЛИНИЦИСТ-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ(1) | Знания (когнитивный домен): Использует: использует этические правила, собрать анамнез у боль-ного ребенка либо заботящегося за ним, установить максимально до-верительные отношения с па-циентом, заботящимся за ним, его родственниками, сотрудниками и дру-гими медицинскими работниками, трудиться в команде Навыки (психомоторный домен): Точность: с точностью дает ин-тервью связанные с медициной. Отношение/поведение (аффективный домен): Наделяет сокровищем: в поведении и действии осознаёт сокровище правил коммуникативных на-выков. |
Б 2.2. | ДОКТОР-КЛИНИЦИСТ-ВЕДЕНИЕ БОЛЬНЫХ(1) | Знание (когнитивный домен): Запоминает: этиологию, пато-генез классификацию, клинику, течение, осложнение, прогноз, со-временные способы клинико-лабо-раторных и инструментальных ис-следований, современные принци-пы лечения распространенных за-болеваний, довольно часто видящихся детских инфекционных заболева-ний. Осознаёт:главные синдромы и клинические симптомы, клинико-лабораторные и инструментальные изучения, дифференциальную диагностику, принципы действия лечения и механизм лекарств, профилактику патологий, особен-ности курации инфекционных больных, клинические проявления, лечения и принципы диагностики самый распространенных детс-ких инфекционных болезней; Использует: знания в опросе, осмотре, пальпации, перкуссии, аускультации и в исполнении вторых навыков, клинико-лабо-раторные знания для обоснования клинического диагноза, профилактике и лечении больных детей, со-временные способы клинико-лабо-раторных и инструментальных ис-следований, современные принци-пы лечения распространенных за-болеваний у детей, применить объективные способы обследова-ния, выбрать оптимальные клини-ко-лабораторные и инструмен-тальные способы изучения и трактовать полученные эти, выполнять основные принципы работы у постели ин-фекционного больного в инфек-ционном стационаре, оценить со-стояние больного ребенка в соответствии с программе ВОЗ по ИВБДВ; Навыки (психомоторный домен): Точность: с точностью делает оценку по шкале Апгар, определяет физиологические рефлексы у де-тей, дает оценку жадно-психи-ческому формированию ребенка, опрос, осмотр, пальпацию, аускультации и перкуссию при патологии ре-бенка. Отношение/поведение (аффективный домен): Наделяет сокровище: в поведении и действии осознаёт сокровище и верно организует. |
Б2.3 | ДОКТОР-КЛИНИЦИСТ-МЕДИЦИНСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ | Знание (когнитивный домені) Использует: знания в проведении медицинских навыков и процедур на больных детях. Навыки (психомоторный домен): Точность: с точностью выпол-няет навыки и медицинские процедуры. Отношение/поведение (аффективный домен): Наделяет сокровище: в поведении и действии осознаёт сокровище и верно организует. |
Вебинар: Как стать мастером татуажа и получать с 1 месяца?