Формирование цены. разработка ценовой политики.

При формировании оптовых цен на промышленную продукцию используются текущие издержки производства (себестоимость), нормативная прибыль, налог на добавленную цена. направляться подчернуть, что текущие издержки производства являются основополагающими при установлении стоимостей, но на этом процедура ценообразования не завершается. Для раскрытия сущности цены нужно изучить взаимосообщение потребительной стоимости и затрат, поскольку как раз потребительная цена предопределяет верхнюю границу цены. Потребитель товара не будет платить более большую цену за одно да и то же количество купленных потребительных цен не обращая внимания на то, что затраты на их производство возросли.

Любой производитель, конечно, пытается к понижению текущих издержек производства на изготовление того же количества потребительных цен либо их повышению при тех же затратах, что разрешит ему покупать большее количество промышленных товаров вторых наименований в расчете на единицу затрат.

Оптовая цена предприятия — это цена, при которой обеспечиваются возмещение текущих затрат производства и получение прибыли. На основании данной стоимости определяют выручку от реализации продукции как произведение цены на количество реализованного товара.

Отличие между себестоимостью и оптовой ценой предприятия продукции отражает прибыль, которая определяется на единицу продукции и на годовой количество производства. Оптовая цена предприятия определяется по формуле:

Формирование цены. разработка ценовой политики.

где Сп — полная себестоимость единицы продукции, тенге;

Rс — уровень рентабельности, вычисленный по себестоимости, т. е. прибыль, полученная от реализации годового количества продукции, приходящаяся на 1 тенге годовых текущих затрат:

Формирование цены. разработка ценовой политики.

(тут Rпр — уровень рентабельности промышленного предприятия в долях единицы; ПФсг — среднегодовая цена производственных фондов, т. е. сумма базных оборотных средств и производственных фондов; Сп — полная себестоимость годового количества реализованной продукции).

Оптовая цена индустрии формируется на базе оптовой цены дополнительного включения и предприятия в цену издержек, прибыли сбытовых налога и организаций на добавленную цена:

Цопт.пром = Цопт.пред + (Цопт.пред — МЗ) НДС + ПРсб + Т3сб

где кожный покровцена материальных затрат на единицу продукции;

НДС — налог на добавленную цена в размере 12%приреализации по рыночным стоимостям;

ПРсб; ТЗсб — затраты и прибыль сбытовых организаций.

Национальная розничная цена — цена, по которой товары народного потребления и кое-какие орудия и предметы труда реализуются через торговую сеть и которая отражает процесс нарастания публиченно нужных затрат по всем последовательным стадиям производства товара. Она является суммой оптовой цены промышленности, издержек торговых плановой прибыли и организаций:

Формирование цены. разработка ценовой политики.

где ТЗр ; Пр — текущие издержки и прибыльрозничных торговых организаций.

При установлении цен на промышленную продукцию товаропроизшофер обязан выполнять законодательство и не прибегать к сговору с соперниками.

Ценовая политика — это механизм либо модель принятия решений о поведении предприятия на главных типах рынков с целью достижения поставленных целей хозяйственной деятельности.

Предприятие самостоятельно определяет схему разработки ценовой политики исходя из задач и целей развития компании, организационной методов и структуры управления, установившихся традиций на предприятии, уровня издержек производства и других внутренних факторов, и развития и состояния предпринимательской среды, т.е. внешних факторов.

Структура ценообразования в практике и теории

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector