Методы сбыта продукции.

Суть проекта.

1. На перво начальном этапе мине солнечные электростанции ( солнечные батареи), электричество без розетки, электричество из воздуха, в дальнейшим будем переходить на более крупные электростанции и.т.д. Водородные электростанции получаемые от воды и воздуха. Ветровые.

2. Электра зерновые комбайны, Электра трактора, Электра грузовые машины и легковые, Электра мотоблоки.

3. Любой вид торговли, не противоречащий законам РФ, на территории рынка сбыта России но первую очередь города Челябинск и ее области.

-Продукты питания.

-хозяйственные товары.

— собственное переработанное сельскохозяйственное сырьё.

— сеть общественного питания: бары, рестораны, столовые, кафе, торговые павильоны, стационарные торговые площадки,

— розничные и оптовые участки, реализующие через магазины, а так же собственные магазины и участки для реализации товаров оптом и в розницу.

3. Переработка древесины, пилорама, столярные изделия, кузнечное – сварочные изделия, мягкая, корпусная мебель, евроокна (по единичным заказам).

4. Производства цемента, шлакоблока, кирпича, железобетонные изделия.

5. Автотранспортное перевозки пассажиров, грузоперевозки.

6. Производство, сельскохозяйственная агропромышленная деятельность:

— мясная и молочная продукция, шерсть и шкура: дойные козы и овцы, включая гибриды козы с овцой, кролики, крупный рогатый скот, лошади, птицеводство, включая перепелок (цыпушки, яйца, перья, мясо).

— Растениеводство: овощи, фрукты, зерновая отрасль и.т.д.

7. Переработка сельскохозяйственной продукции и ее реализация.

8. Центробанк — Банк.

Дополнение.

Водить систему регулирования выбора той или оной деятельности для обеспечения стабильности получения прибыли, что давала бы гарантию инвесторам. Переход на самостоятельное инвестирования экологически чистой продукции и снижало бы потребность пользоваться услугами нефтяной и газовой промышленности.

Маркетинг.

Принцип маркетинга находится на стадии разработки.

Стратегия маркетинга заключается в осуществлении рекламной деятельности посредством предоставления скидок, а также любых видов и форм деятельности, не противоречащих законам РФ.

Преимущества для ЧП *Гипербореец* :создание положительного имиджа, видовая широкий ассортимент продукции, а также предоставление дополнительных услуг.

— Изготовление продукции по единичным заказам, продажа на вынос.

Методы сбыта продукции.

Сбыт продукции ( товара ) будет производится следующим способом:

1. Опрос руководителей различных служб, отделов и торговых агентов.

2. Прогнозирование сбыта на базе прошлого оборота.

3. Анализ тенденций, циклов и факторов, вызывающих изменения в объеме сбыта.

4. Коррекционный анализ .

5. Прогнозирование сбыта на основе метода * доля рынка *.

6. Анализ конечного использования продукции.

7. Пробный маркетинг.

8. Собственные магазины.

9. Интернет.

10. Объявления.

Режим работы.

Ненормированный рабочее время на первоначальном этапе, при необходимости – наем рабочей силы путем заключения трудового договора и согласования распорядка, учитывающего все требования, необходимые для успешного развития ЧП *Гипербореец*.При найме также должно учитываться качество дерзости в работе, свободных в суждениях, инициативных, мечтающих сделать карьеру, сделать себя.

Примечание: Отделу кадров ЧП *Гипербореец*не обходимо учесть и принять на вооружение при подборе кадров с разносторонними профессиями. Бухгалтерии обращать внимание на трудолюбивых и заботится о них путем стимулирование перед зарплатой авансом но и премиальными. Учредителю, генеральному директору, Юристу — адвокату надлежит также заниматься проблемами ценных работников, сотрудников как например обеспечении землей для строительства жилья по близости к работе, возможно и строительством вычитывая эти услуги из заработной платы. И.Т.Д.

Оценки риска.

Риски, возникающие на подготовительной стадии бизнеса:

№ П/П Условия возникновения рисков Причины отрицательного воздействия на ожидаемую прибыль
1. Удаленность от транспортных узлов Дополнительные затраты на создание подъездных путей
2. Удаленность от инженерных сетей Дополнительные капиталовложение на подводку электроэнергии, тепла, воды.
3. Отношение властей Возможность ведения властями дополнительных мер, осложняющих реализацию бизнес идей
4. Доступность подрядчиков на месте Опасность завышения стоимости работ из-за монопольного положения подрядчиков
5. Наличие альтернативных источников сырья Опасность занижения цен при монопольном положении подрядчика

Риски, возникающие на стадии становления бизнеса:

Способы сбыта сельхозпродукции

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector