Суть проекта.
1. На перво начальном этапе мине солнечные электростанции ( солнечные батареи), электричество без розетки, электричество из воздуха, в дальнейшим будем переходить на более крупные электростанции и.т.д. Водородные электростанции получаемые от воды и воздуха. Ветровые.
2. Электра зерновые комбайны, Электра трактора, Электра грузовые машины и легковые, Электра мотоблоки.
3. Любой вид торговли, не противоречащий законам РФ, на территории рынка сбыта России но первую очередь города Челябинск и ее области.
-Продукты питания.
-хозяйственные товары.
— собственное переработанное сельскохозяйственное сырьё.
— сеть общественного питания: бары, рестораны, столовые, кафе, торговые павильоны, стационарные торговые площадки,
— розничные и оптовые участки, реализующие через магазины, а так же собственные магазины и участки для реализации товаров оптом и в розницу.
3. Переработка древесины, пилорама, столярные изделия, кузнечное – сварочные изделия, мягкая, корпусная мебель, евроокна (по единичным заказам).
4. Производства цемента, шлакоблока, кирпича, железобетонные изделия.
5. Автотранспортное перевозки пассажиров, грузоперевозки.
6. Производство, сельскохозяйственная агропромышленная деятельность:
— мясная и молочная продукция, шерсть и шкура: дойные козы и овцы, включая гибриды козы с овцой, кролики, крупный рогатый скот, лошади, птицеводство, включая перепелок (цыпушки, яйца, перья, мясо).
— Растениеводство: овощи, фрукты, зерновая отрасль и.т.д.
7. Переработка сельскохозяйственной продукции и ее реализация.
8. Центробанк — Банк.
Дополнение.
Водить систему регулирования выбора той или оной деятельности для обеспечения стабильности получения прибыли, что давала бы гарантию инвесторам. Переход на самостоятельное инвестирования экологически чистой продукции и снижало бы потребность пользоваться услугами нефтяной и газовой промышленности.
Маркетинг.
Принцип маркетинга находится на стадии разработки.
Стратегия маркетинга заключается в осуществлении рекламной деятельности посредством предоставления скидок, а также любых видов и форм деятельности, не противоречащих законам РФ.
Преимущества для ЧП *Гипербореец* :создание положительного имиджа, видовая широкий ассортимент продукции, а также предоставление дополнительных услуг.
— Изготовление продукции по единичным заказам, продажа на вынос.
Методы сбыта продукции.
Сбыт продукции ( товара ) будет производится следующим способом:
1. Опрос руководителей различных служб, отделов и торговых агентов.
2. Прогнозирование сбыта на базе прошлого оборота.
3. Анализ тенденций, циклов и факторов, вызывающих изменения в объеме сбыта.
4. Коррекционный анализ .
5. Прогнозирование сбыта на основе метода * доля рынка *.
6. Анализ конечного использования продукции.
7. Пробный маркетинг.
8. Собственные магазины.
9. Интернет.
10. Объявления.
Режим работы.
Ненормированный рабочее время на первоначальном этапе, при необходимости – наем рабочей силы путем заключения трудового договора и согласования распорядка, учитывающего все требования, необходимые для успешного развития ЧП *Гипербореец*.При найме также должно учитываться качество дерзости в работе, свободных в суждениях, инициативных, мечтающих сделать карьеру, сделать себя.
Примечание: Отделу кадров ЧП *Гипербореец*не обходимо учесть и принять на вооружение при подборе кадров с разносторонними профессиями. Бухгалтерии обращать внимание на трудолюбивых и заботится о них путем стимулирование перед зарплатой авансом но и премиальными. Учредителю, генеральному директору, Юристу — адвокату надлежит также заниматься проблемами ценных работников, сотрудников как например обеспечении землей для строительства жилья по близости к работе, возможно и строительством вычитывая эти услуги из заработной платы. И.Т.Д.
Риски, возникающие на подготовительной стадии бизнеса:
№ П/П | Условия возникновения рисков | Причины отрицательного воздействия на ожидаемую прибыль |
1. | Удаленность от транспортных узлов | Дополнительные затраты на создание подъездных путей |
2. | Удаленность от инженерных сетей | Дополнительные капиталовложение на подводку электроэнергии, тепла, воды. |
3. | Отношение властей | Возможность ведения властями дополнительных мер, осложняющих реализацию бизнес идей |
4. | Доступность подрядчиков на месте | Опасность завышения стоимости работ из-за монопольного положения подрядчиков |
5. | Наличие альтернативных источников сырья | Опасность занижения цен при монопольном положении подрядчика |
Риски, возникающие на стадии становления бизнеса:
Способы сбыта сельхозпродукции