Ломовой аллы васильевны

Отчет о проделанной работе

Студентки-практикантки

Университета филологии

Курса 51 группы

Ломовой Аллы Васильевны

Проходила педагогическую практику с 7.02. по 13.03. в МОУ Сатинской СОШ в 8 классе. Особенное внимание уделяла методике литературы русского и преподавания языка. Являлась ассистентом классного начальника.

Для прохождения практики были созданы все условия. Целый коллектив школы старался по возможности, оказать помощь, передавая навыки работы в данной сфере. Меня закрепили в качестве классного начальника 8»Б» класса и учителем литературы и русского языка. Совместная работа с преподавателями данной школы прошла плодотворно, потому, что были объединены жизненный, опытный опыт, громадный теоретические знания и практический опыт, и мое желание перенять данный опыт.

На протяжении прохождения практики систематично консультировалась с методистом по появляющимся вопросам. На все затруднительные вопросы, ситуации посредством классного руководителя и психолога обнаружила конструктивные ответы. учитель и Классный руководитель-предметник неизменно с удовольствием отзывались на просьбы о помощи в организации учеников для работы, в оснащении кабинета с целью проведения тренинга, классного часа и уроков русского и литературы, давали опытные советы по оформлению документации, рекомендовали литературу и делились наработками.

Мною были совершены 11 уроков, в ходе которых я всецело прочувствовала тяжелую преподавательскую деятельность, все трудности, появляющиеся при работе с детьми, вместе с тем и радость от взаимодействия и обучения и возможности влияния школьников. Кроме этого побывала в роли классного начальника, совершив воспитательные уроки и классный час. Мною совершены внеклассные мероприятия, в частности, этическая беседа на тему: «Курить либо не курить?», кроме этого коллективно – творческое дело «Масленица – праздник блинов!». Главной темой моей воспитательной работы был выбор будущей профессии, поскольку я считаю, что эта неприятность есть одной из главных неприятностей, тревожащих школьников.

Попытавшись себя в роли педагога, в который раз убедилась, что практика и теория должны быть тесно связаны. И не всегда понятный материал в теории легко проходит на практике. Моя работа с детьми вынудила меня заметить собственные недочёты в общении с ребятами. Частенько, при, в то время, когда я теряла контроль над поведением группы, мне хотелось вести себя как авторитетный, строгий преподаватель, не смотря на то, что данный стиль общения мне не свойствен. На протяжении работы пребывали более действенные приемы. Возбуждение интереса в детях посредством любопытном и любопытной информации, привлечение внимания подробностями и неожиданными фактами еще раз напомнили мне о том, как принципиально важно сделать урок не только информативным, но и максимально увлекательным для учеников. Сухая информация не будет воспринята ими и вероятнее, пройдет мимо ушей, не покинув никакого следа. Педагог обязан мочь отыскать подход к фактам, дабы излагать их самый оживленно, разбавляя теорию хорошими примерами, привычными ребятам. Обращение педагога должна быть приспособлена к восприятию школьников. Необходимо учитывать уровень и возраст развития обучаемых, по причине того, что в противном случае между классом и педагогом барьер, и соответственно плодотворного сотрудничества не окажется.

Мне сперва было сложно приспособиться в подростковой среде, была увидена некая скованность во взаимоотношениях. В связи с маленькой отличием в возрасте между мной и учениками, по началу они не принимали меня действительно, относясь ко мне скорее как к приятелю, чем как к преподавателю. Но после этого их приятельское отношение переросло в уважение, в то время, когда поделилась своим жизненным опытом и в то время, когда продемонстрировала, что им имеется чему у меня поучиться.

В ходе исполнения определенных заданий практики закрепила теоретические знания, полученные в ходе обучения, и усовершенствовала навыки и профессиональные умения в построении конструктивного сотрудничества с детьми, в написании практических материалов и проведении учебных занятий.

ЛОМОВОЙ — #ЯпонаМать

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector