На период учебно-ознакомительной педагогической практики

№№ п/п Дата Содержание работы Отметка о исполнении Подпись
Учавствовать в установочной конференции на факультете «Цели, задачи и содержание ознакомительной практики»
Прослушать инструктаж по технике безопасности
Учавствовать в установочной конференции на базе практики «История, традиции, состав учеников и учителей базы практики»
Прослушать инструктаж по технике безопасности на рабочем месте
Собрать организационно-информационные сведения о базе практики и ее начальниках
Разработать личный замысел работы на период учебно-ознакомительной педагогической практики
Изучить состояние материальной базы в закрепленном школе и классе
Изучить научно-методическую обеспеченность преподавателя класса
Изучить учебно-методическую обеспеченность обучающихся класса
Изучить:
«Какие конкретно неприятности обучения, развития и воспитания обучающихся удалось решить школе, преподавателю? Над какой проблемой трудится на данный момент начальная школа, преподаватель? Какую научно-исследовательскую работу выполняют учителя класса?»
Изучить состояние школьной документации.
Изучить методы проведения классным начальником диагностики обученности, развития и воспитанности обучающихся и как он учитывает ее результаты при организации и планировании собственной работы
Сделать развернутый анализ уроков, совершённых преподавателями класса
Сделать развернутый анализ воспитательного мероприятия, совершённого классным начальником класса
Оказать помощь преподавателю класса в изготовлении наглядных пособий, дидактического материала.
Написать конспект воспитательного мероприятия и совершить по нему в закрепленном классе: прогулку, подвижную перемену, физкультминутки, музыкальные подвижные паузы и т.п. (1 курс); викторину, конкурс, путешествие, КВН, спортландию и т.п. (2 курс)
Совершить самоанализ совершённого воспитательного мероприятия.
Законспектировать и проанализировать в ежедневнике: посещенные уроки; внеклассные мероприятия; произведенную работу; занимательные события из судьбы школы, класса, студентов-практикантов; осуществить рефлексию происходящих трансформаций в опытном становлении.
Учавствовать в выпуске настенной презентации и фотогазеты итогов практики.
Написать творческий отчет по результатам учебно-ознакомительной педагогической практики.
Учавствовать в итоговой конференции на базе практики.
Учавствовать в подведении итогов учебно-ознакомительной педагогической практики на факультете.

Как я действовала в ПЕД. Моя история.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector