Объекты, цели, задачи и типы вкр

Объектом ВКР, в самом неспециализированном смысле, есть деятельность (совокупность деятельности) работников предприятия (организации, учреждения). Как раз системы и процессы деятельности (их технологические, экономические, социальные нюансы, компоненты) являются тем, что подлежит анализу (изучению) и проектированию в рамках ВКР.

Объекты изучения очень разнообразны. Объектом исследовательской работы возможно подразделение предприятия, все предприятие в целом, а время от времени и несколько фирм (к примеру, денежно-промышленная несколько). Само предприятие (по характеру главной его деятельности) возможно научной организацией – НИИ, др и КБ. (делающей научно-исследовательские, проектные, конструкторские, технологические работы), производственным предприятием, торговым предприятием, банком, инвестиционным фондом, биржей и др. Объектами ВКР смогут быть и национальные учреждения, предприятия (к примеру, налоговая администрация, таможня, пенсионный фонд и др.). Самый распространенными объектами ВКР являются производственные и торговые фирмы, и денежно-кредитные учреждения (банки).

Главными разглядываемыми в работе компонентами, качествами предприятия являются: продукция (работы, услуги); потребители, спрос, рынок, борьба; маркетинговая деятельность предприятия; производственная (своевременная) деятельность (фактически производство); система производства и технологический процесс продукции (исполнение работ, оказание услуг), количества производства, издержки производства; денежная деятельность предприятия; инвестиционная деятельность предприятия; организация деятельности предприятия, его организационная структура; совокупность управления предприятием в целом, отдельными направлениями его деятельности либо подразделениями; правовое обеспечение деятельности предприятия; кадровая политика на предприятии; резервы и показатели увеличения эффективности производства, конкурентоспособности и качества продукции (работ, одолжений).

Главные цели ВКР:

а) систематизация, расширение и закрепление теоретических и практических знаний студентов по избранной профессии;

б) развитие навыков ведения независимой работы и овладение методикой изучения при ответе определенных вопросов и проблем в ВКР;

в) определение уровня теоретических и практических знаний студентов, и умение использовать их для ответа конкретных практических задач менеджмента.

С целью достижения поставленных целей студент в ходе исполнения ВКР обязан решить следующие задачи:

а) обосновать актуальность выбранной темы;

б) изучить теоретические положения, нормативно-техническую документацию, статистические материалы, справочную литературу по избранной теме;

в) собрать нужный материал с целью проведения конкретного анализа;

г) изыскать собственную точку зрения по дискуссионным вопросам, относящимся к теме;

д) совершить анализ собранных данных, применяя соответствующие способы анализа и обработки информации;

е) сделать выводы и создать советы на базе совершённого анализа по увеличению эффективности работы предприятия;

ж) оформить ВКР в соответствии с нормативными требованиями.

ВКР может иметь прикладной либо теоретический темперамент. Прикладной темперамент работы предполагает ориентацию на анализ и выявление управленческих неприятностей на конкретном предприятии (организации) с соответствующим экономическим обоснованием предлагаемых ответов. Объектом изучения смогут быть кроме этого и межорганизационные формы бизнеса.

В том случае, в то время, когда выпускные работы носят в основном прикладной темперамент и выполнены на базе обследования конкретного объекта (компания, предприятие, учреждение и др.), в их содержании должны быть приведены обобщённые результаты и фактические данные исследования.

Теоретический темперамент работы предполагает анализ и выявление неприятностей менеджмента в фундаментальном приближении. Производящим кафедрам при утверждении тем ВКР рекомендуется выдерживать количество работ теоретического характера в пределах 10% от общего числа работ.

В ВКР смогут употребляться разные способы моделирования для ответа как прекрасно формализованных в математических категориях задач, так и слабо структурированных задач, выраженных на естественном языке и решаемых эвристическими средствами.

При исполнении студентом работы в основном теоретической направленности должны находиться методологические подходы к вероятному эмпирическому изучению данной неприятности, и описание этапов, процедур данного в основном исследования. В работе методологической направленности должны находиться независимые результаты работы студента хотя бы по одному из направлений, которые связаны с определением (уточнением) области применения того либо иного способа, уточнением либо выработкой правил его применения, разработкой методики применения данного способа, совершенствованием способа либо его разработкой. Применение предлагаемых в работе методических приемов в обязательном порядке должно быть проиллюстрировано на конкретном материале в ответе содержательных задач.

Преимущественная направленность ВКР (теоретико-познавательная, методологическая) определяет только расстановку выговоров на тех либо иных исследовательских задачах, но не освобождает студента от необходимости наличия в тексте всех вышеуказанных блоков изучения. , если работы носят в основном теоретический темперамент и посвящены ответу конкретной научной задачи, то их главным содержанием должно явиться развитие положений, выдвинутых той либо другой научной школой. Темы таких изучений смогут быть достаточно узкими, что отнюдь не умаляет их актуальности. Цель аналогичных изучений пребывает в ответе частных вопросов уже достаточно апробированных концепций. Теоретические темы носят в первую очередь темперамент поисковых, исследовательских работ. Цель исполнения работ для того чтобы рода – развитие у будущего эксперта навыков независимого исследования. Узкая тема обязана прорабатываться более глубоко и подробно, с привлечением литературы и большого количества источников, проведением обобщения и сопоставительного анализа накопленных фактов.

Урок 14. Определяем предмет и объект

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector