Мероприятия
Ярмарка – один из действенных способов организации связей с общественностью. Главные цели проведения ярмарки – это формирование, продвижение и развитие имиджа предприятия. Ярмарка даёт шанс предприятию для общения с визитёрами и тем самым разрешает увеличить рынок путём близкого ознакомления визитёров с продукцией предприятия.
Не считая очевидных преимуществ, ярмарка имеет собственные недочёты:
– большая цена аренды;
– отсутствие законов, регулирующих работу сотрудников на ярмарке;
– много случайных визитёров, каковые не заинтересованы в приобретениях.
Ярмарка достаточно трудоёмкое мероприятие и требует определённых финансовых вложений и знаний. Перед тем как принимать ответ об участии в ярмарке, нужно убедиться, что нет вторых менее трудоёмких и затратных способов добиться нужных результатов. Вывод PR-эксперта об участии в ярмарке должно быть определённым, поскольку необходимо осознавать цели, каковые предприятие желает достигнуть, участвуя в ярмарке, и результаты, каковые предприятие ожидает. Ярмарка есть одним из основных инструментов PR, где предприятие может рекламировать, реализовывать собственную продукцию, и ярмарка содействует формированию имиджа предприятия.
Главная цель участия в ярмарке – увеличение имиджа предприятия ИП Горлова. К самые важным целям PR-мероприятия А. Р. Горлова относит:
– формирование благоприятного имиджа предприятия;
– информирование целевой аудитории о предприятии и её деятельности.
Ярмарка – это организованное публичное мероприятие. Сначала это были стихийные торжища. Потом они проводились в одно да и то же время и были ярмарками продукции и сельхозпродуктов ремесленников (что произведено, то и привезено на ярмарку и реализовано на ней). В современном обществе ярмарки смогут быть и классическими и ярмарками идей, где реализуются последние достижения науки и техники [См.: 31].
На данный момент ярмарки преобразовываются в мероприятия, на протяжении которых не только реализуется товар, но и устанавливаются деловые контакты, и смогут заключатся торговые сделки.
Выделяют следующие типы ярмарок:
– универсальные;
– многоотраслевые;
– отраслевые;
– ярмарки потребительских товаров [Там же].
Отечественная ярмарка относится к ярмарке потребительских товаров, другими словами она проводятся по предложению компании Magic hands с целью повышения сбыта на конкретном рынке, и главной целью есть получение дохода от проведения ярмарочных мероприятий.
Потом разглядим основные задачи и процесс участия предприятия ИП Горлова в работе ярмарки:
1. Принятие ответа об участии в ярмарке. Ответ об участии предприятия в ярмарке связано в первую очередь с тем, что ярмарка есть местом демонстрации достижений предприятия в сфере собственной деятельности.
2. Определение целей участия предприятия в работе ярмарки.
Главными целями являются:
– расширение числа клиентов;
– внедрение нового товара на рынок;
– поиск новых посредников;
– позиционирование собственной продукции относительно товаров соперников;
– завязывание контактов в деловом мире организатора выставки;
– формирование благоприятного имиджа предприятия;
– яркий сбыт продукции;
– информирование целевой аудитории о его деятельности и предприятии.
3. Выбор конкретной ярмарки, в работе которой будет принимать участие предприятие.
Тут учитываются возможности и интересы предприятия по следующим направлениям:
– место и время проведения ярмарки;
– численный и качественный состав посетителей и участников;
– тарифы на ярмарочные услуги;
– подготовка и отбор персонала для работы на ярмарке;
– определение размеров, нужных ярмарочных площадей, количества разных материальных и денег;
– заключение договора с администрацией ярмарки на ярмарочные услуги.
4. Разработка предприятием тематического замысла собственной экспозиции. Он включает в себя окончательный отбор образцов продукции, каковые будут демонстрироваться и продаваться.
5. Открытие ярмарки для визитёров.
6. Подведение итогов участия предприятия в работе ярмарки.
[не путай] задачи и Цели. Ставь цели верно