Формулирование цели и задач специального

Мероприятия

Ярмарка – один из действенных способов организации связей с общественностью. Главные цели проведения ярмарки – это формирование, продвижение и развитие имиджа предприятия. Ярмарка даёт шанс предприятию для общения с визитёрами и тем самым разрешает увеличить рынок путём близкого ознакомления визитёров с продукцией предприятия.

Не считая очевидных преимуществ, ярмарка имеет собственные недочёты:

– большая цена аренды;

– отсутствие законов, регулирующих работу сотрудников на ярмарке;

– много случайных визитёров, каковые не заинтересованы в приобретениях.

Ярмарка достаточно трудоёмкое мероприятие и требует определённых финансовых вложений и знаний. Перед тем как принимать ответ об участии в ярмарке, нужно убедиться, что нет вторых менее трудоёмких и затратных способов добиться нужных результатов. Вывод PR-эксперта об участии в ярмарке должно быть определённым, поскольку необходимо осознавать цели, каковые предприятие желает достигнуть, участвуя в ярмарке, и результаты, каковые предприятие ожидает. Ярмарка есть одним из основных инструментов PR, где предприятие может рекламировать, реализовывать собственную продукцию, и ярмарка содействует формированию имиджа предприятия.

Главная цель участия в ярмарке – увеличение имиджа предприятия ИП Горлова. К самые важным целям PR-мероприятия А. Р. Горлова относит:

– формирование благоприятного имиджа предприятия;

– информирование целевой аудитории о предприятии и её деятельности.

Ярмарка – это организованное публичное мероприятие. Сначала это были стихийные торжища. Потом они проводились в одно да и то же время и были ярмарками продукции и сельхозпродуктов ремесленников (что произведено, то и привезено на ярмарку и реализовано на ней). В современном обществе ярмарки смогут быть и классическими и ярмарками идей, где реализуются последние достижения науки и техники [См.: 31].

На данный момент ярмарки преобразовываются в мероприятия, на протяжении которых не только реализуется товар, но и устанавливаются деловые контакты, и смогут заключатся торговые сделки.

Выделяют следующие типы ярмарок:

– универсальные;

– многоотраслевые;

– отраслевые;

– ярмарки потребительских товаров [Там же].

Отечественная ярмарка относится к ярмарке потребительских товаров, другими словами она проводятся по предложению компании Magic hands с целью повышения сбыта на конкретном рынке, и главной целью есть получение дохода от проведения ярмарочных мероприятий.

Потом разглядим основные задачи и процесс участия предприятия ИП Горлова в работе ярмарки:

1. Принятие ответа об участии в ярмарке. Ответ об участии предприятия в ярмарке связано в первую очередь с тем, что ярмарка есть местом демонстрации достижений предприятия в сфере собственной деятельности.

2. Определение целей участия предприятия в работе ярмарки.

Главными целями являются:

– расширение числа клиентов;

– внедрение нового товара на рынок;

– поиск новых посредников;

позиционирование собственной продукции относительно товаров соперников;

– завязывание контактов в деловом мире организатора выставки;

– формирование благоприятного имиджа предприятия;

– яркий сбыт продукции;

– информирование целевой аудитории о его деятельности и предприятии.

3. Выбор конкретной ярмарки, в работе которой будет принимать участие предприятие.

Тут учитываются возможности и интересы предприятия по следующим направлениям:

– место и время проведения ярмарки;

– численный и качественный состав посетителей и участников;

– тарифы на ярмарочные услуги;

– подготовка и отбор персонала для работы на ярмарке;

– определение размеров, нужных ярмарочных площадей, количества разных материальных и денег;

– заключение договора с администрацией ярмарки на ярмарочные услуги.

4. Разработка предприятием тематического замысла собственной экспозиции. Он включает в себя окончательный отбор образцов продукции, каковые будут демонстрироваться и продаваться.

5. Открытие ярмарки для визитёров.

6. Подведение итогов участия предприятия в работе ярмарки.

[не путай] задачи и Цели. Ставь цели верно

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector