На процессы управления качеством

— анализ существующей структуры управления качеством продукции и используемых средств контроля качества продукции. содержания документации и Оценка структуры, используемой в совокупности управления качеством продукции;

определение числа сотрудников, разрабатывающих и использующих документы по управлению качеством продукции, их подчиненность; разработка предложений по совершенствованию структуры управления;

— обнаружение черт продукции, учитываемых в совокупности управления качеством продукции и оговоренных нормативной документацией (стандартами, техническими условиями);

— обнаружение процессов, контролируемых совокупностью управления качеством мест и продукции мониторинга их состояния;

— анализ способов квалиметрической оценки продукции в совокупности управления качеством;

— оценка достоверности информации в совокупности управления качеством продукции;

— анализ используемых на предприятии средств и методов контроля качества продукции с целью определения направления их совершенствования;

— анализ используемых на базисном предприятии документов, фиксирующих результаты контроля качества продукции и их соответствие, регламентированным в документации совокупности управления качеством продукции;

— проработка вопросов накопления статистики по видам несоответствий и дефектов, и их учета в документации совокупности управления качеством продукции;

— определение принципиальных схем автоматизации документооборота в совокупности управления качеством продукции, включая точки сбора информации о состоянии процесса управления качеством продукции;

— определение видов документов, каковые подлежат переводу в электронный вид;

— обоснование и выработка технических ответов по переводу в электронный вид документации по управлению качеством продукции;

— определение экономических утрат при существующем ходе, учитывая косвенные утраты;

— определение экономического результата от внедрения предложенных мероприятий по переходу на применение электронной документации в совокупности управления качеством продукции.

Проблематика: Информационная интеграция процессов проектирования, эксплуатации и изготовления продукции

анализ существующей структуры управления жизненным циклом выбранного примера продукции и используемых средств контроля качества продукции;

— содержания и оценка структуры главной информации, применяемой на стадиях жизненного цикла выбранного примера продукции для управления его качеством;

— определение главных потребителей информации, разрабатывающих и использующих документы по управлению качеством продукции на стадиях жизненного цикла, их подчиненность; разработка предложений по совершенствованию структуры управления;

— обнаружение черт продукции, учитываемых при управлении качеством продукции на разных этапах ее жизненного цикла;

— обнаружение процессов, контролируемых совокупностью управления качеством мест и продукции мониторинга их состояния;

— анализ способов квалиметрической оценки продукции в совокупности управления качеством;

— оценка достоверности информации в совокупности управления качеством продукции;

— анализ используемых на предприятии средств и методов контроля качества продукции с целью определения направления их совершенствования;

— анализ используемых на базисном предприятии документов, фиксирующих результаты контроля качества продукции и их соответствие, регламентированным в документации совокупности управления качеством продукции;

— проработка вопросов накопления статистики по видам несоответствий и дефектов, и их учета в документации совокупности управления качеством продукции;

— разработка неспециализированной структуры организации совокупности интегрированной логистической помощи жизненного цикла выбранного примера продукции в соответствии с ГОСТ Р 53393-2009;

— разработка структуры базы данных анализа логистической помощи в соответствии с ГОСТ Р 53394-2009;

— разработка одного из главных элементов интегрированной логистической помощи жизненного цикла продукции на базе созданной структуры базы данных анализа логистической помощи: планирование ремонта и технического обслуживания выбранного примера продукции, интегрированной планирование процедур материально-технического обеспечения процессов эксплуатации, ремонта и обслуживания, обеспечения персонала электронной эксплуатационной и ремонтной документацией;

— определение экономических утрат при существующем децентрализованном ходе применения и формирования информации на разных этапах жизненного цикла, учитывая косвенные утраты;

— определение экономического результата от внедрения предложенных мероприятий по переходу на применение единой базы данных, используемой всеми участниками жизненного цикла в совокупности управления качеством продукции.

7 3 Инструменты управления качеством

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector