Бакалавр педагогических наук

Чиж Евгения, Рутич Николай, Тёмных Андрей, Грицук Яна, Рахуба Андрей

обучающиеся 3 “А” класса ГУО “школа № 1 г. Берёзы”

Начальник Рутич Галина Михайловна, преподаватель истории,

бакалавр педагогических наук

пожарных и Профессии спасателей входят в десятку самых страшных профессий в мире. Они надежда попавших в беду и вера в людскую могущество. Мы молим их о помощи, в то время, когда бушует пламя либо природная стихия. Место спасателя – на страже судьбы.

25 июля этого года пожарная работа отечественной республики отметит 150 лет собственной профессиональной деятельности. Людям храбрым и важным мы посвящаем отечественную работу.

Цель разрешённой работы: обосновать важность и необходимость профессии спасателей-пожарных в жизни общества.

Для осуществления поставленной цели нужно решить последовательность задач:

  • изучить ритуалы и обряды, которые связаны с почитанием огня в обычаях белорусов;
  • познакомиться с учебными заведениями и профессиями МЧС Республики Беларусь;
  • проанализировать степень осведомлённости о работе “101” обучающимися начальных классов;
  • умелым путём доказать одну из обстоятельств пожаров в лесных массивах.

Объект изучения – профессия спасателей-пожарных.

Предмет изучения – обстоятельства пожаров и профилактика пожарной безопасности.

Отечественные догадки: предположим, что спасатели-пожарные занимаются лишь тушением пожаров;

— допустим, что большая часть обучающихся начальных классов знают телефон пожарной работы.

Материал исследовательской работы предлагаем применять на классных и информационных часах, на внеклассных мероприятиях, на семь дней по профориентации, днях белорусской культуры.

В отечественном классе 12 мальчиков и 4 девочки, исходя из этого интерес к профессии спасателей-пожарных не случайный. Помимо этого, отечественный одноклассник, Рутич Николай, в трёхлетнем возрасте снялся в видеоролике “Не шутите с огнём!”, что взял Диплом первой степени за лучший ролик социальной рекламы на любую злободневную тему сегодняшнего дня, а в качестве подарка детскую пожарную машину.

Непременно нам нужно будет сделать собственный опытный выбор, исходя из этого более детально определить о мире профессий мы решили на протяжении проекта “О профессиях различных, нужных и серьёзных”. Проект продолжается три года. Во втором классе мы познакомились с профессией пекаря и подготовили исследовательскую работу по теме «Как появился каравай», в третьем – спасателя, а в четвёртом – доктора.

Человек постоянно относился к огню двойственно: отводил ему в собственной жизни наиболее значимое место, почитая его за тепло и свет, и в один момент осознавая опасности, каковые он таит.

Пламя был знаком согласия и семейного счастья. В случае если угли в очаге внезапно меркли — это считалось недоброй приметой.

Продолжительное время тушение пожара осуществлялось “всем миром”.

Пожарная охрана в Беларуси начинается с конца 14 века. К борьбе с огнем привлекалось фактически все население.

В городах существовали особые «крикуны». Они напоминали обитателям о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности. По окончании 10 часов вечера в городах гасились фонари.

В июле 1853 г. были организованы пожарные части в Минске, Витебске, Могилеве и других белорусских городах.

Первые пожарные команды были оснащены более чем робко: бочка с водой, ручной насос, маленькие рукава, лопаты, вёдра, топоры и багры. в течении нескольких столетий основной «тягловой» силой у борцов с огнём оставалась лошадь. на данный момент употребляются пожарные машины стремительного реагирования.

19 января 1999 г. было утверждено МЧС, где действуют 17 особых работ.

Печатным органом Белорусской молодёжной публичной организации спасателей-пожарных есть газета «Юный спасатель».

В Республике Беларусь налажена подготовка кадров для МЧС: Командно-инженерный университет МЧС в г. Минске; Гомельский инженерный университет, и действует Лицей при Гомельском инженерном университете МЧС . Эти учебные заведения готовят экспертов по профессии “ликвидация и Предупреждение ЧС”.

Мы проанализировали рубрику «Экстренный вызов» в газете «Маяк» с сентября 2012 г. по март 2013 г. чтобы определить о конкретных случаях в работе спасателей-пожарников и убедились, что они не только локализуют пожары, но добывают из кювета автомобили , выезжают на случаи со смертельным финалом, на протяжении метели освобождают из снежного плена машины, открывают захлопнувшиеся двери с малолетними детьми и просто помогают людям.

Отечественная первая догадка не подтвердилась.

Время от времени пожар в лесу происходит от кинутой человеком в лесу бутылки либо битого стекла. При определённых условиях, в жаркое время года стекло может сфокусировать солнечные лучи на траву и сухие листья. Сперва появляется дымок, после этого огонёк – и вот уже громадное пламя распространяется по лесу. Казалось бы, поразительно, но факт.

Отечественный опыт мы проводили в сентябре. Забрали лупу и сухой берёзовый листочек. Выбрали место, где лупа прекрасно сфокусировала солнечные лучи на сухой страницу. Ожидать продолжительно не было нужно – вот дымок, вот огонёк, а вот и прожжённое отверстие на листочке. На бревне, где лежал листочек, кроме этого остался след отечественных опытов. Вывод – производить детей во двор играться с лупой — страшно! Мы экспериментально доказали, что битое стекло, бутылки смогут стать обстоятельством важных пожаров в лесном массиве.

В анкетировании участвовали 81 респондент обучающихся 1-4 классов. На вопрос отечественной анкеты: «Берёте ли вы спички в руки?» 73 % опрощеных высказались отрицательно.

На вопрос анкеты: “Баловались ли вы когда-нибудь с огнём?” 96 % опрощеных ответили отрицательно.

Конечно, что без внимания мы не могли покинуть вопрос: «Какой нужно собрать номер телефона при пожара?». 91 % опрощеных указали номер «101».

Так, мы видим, что большая часть обучающихся начальных классов предпочитают спичками не пользоваться, не смотря на то, что нашлись интересные парни, каковые разрешают себе баловаться с огнём.

Отрадно, что фактически все парни знают номер телефона пожарной работы и это не просто так, поскольку все обучающиеся начальных классов изучают базы безопасности жизнедеятельности.

На протяжении анкетирования отечественная вторая догадка подтвердилась.

Изучив всё вышесказанное, мы желаем дать следующие советы:

В случае если внезапно пожар появился,

Ты обязан в тот же миг

В работу 101 звонить,

О пожаре сказать.

Программа бакалавриата

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector