Проезд спецчастей контактной сети, централизованного поста управления стрелочного перевода (цпу)

3.40.При проезде электрической (автоматической) стрелки с добавочными проводами, водитель обязан соблюдать следующие правила:

— при подъезде к добавочным проводам снизить скорость до 5 км/час;

— не въезжать под добавочные провода до тех пор, пока впереди идущий вагон (поезд) не пройдет стрелку всеми колесными парами;

— не въезжать под добавочные провода, если на стрелке работают люди;

— не въезжать под добавочные провода, пока не погаснет блокировочный фонарь;

— при проезде под добавочными проводами поездом, управляемым по системе многих единиц (СМЕ), оба пантографа должны пройти добавочные провода «под током» или «без тока».

3.41.При проезде под добавочными проводами автоматической стрелки:

— скорость движения не более 5 км/час;

— для проезда стрелки вправо, включить контроллер водителя под добавочными проводами на маневровую позицию;

— для движения налево выключить контроллер водителя (позиция «0»).

Запрещается остановка поезда под добавочными проводами, входными и выходными блок–контактами. При вынужденной остановке (токоприемник вагона находится под добавочными проводами) необходимо немедленно отключить высоковольтные цепи вагона (АВ-1, АВ-2) и опустить токоприемник.

3.42.При проезде стрелок, управляемых с централизованных постов (ЦПУ), водитель обязан соблюдать следующие правила:

— при подъезде к стрелке снизить скорость движения до 5 км/час;

— не въезжать под входные контакты блокировки на время ожидания сигнала светофора или регулировщика, а также, если впереди идущий вагон (поезд) не прошел выходные контакты блокировки;

— расстояние за впереди идущим поездом должно быть не менее 30 метров.

3.43.Проезд троллейбусных пересечений, участковых разделов (изоляторов) производить с выключенным контроллером водителя со скоростью, исключающей возможность остановки под ними (не менее 5 км/час).

Проезд железнодорожных переездов.

3.44.При пересечении железнодорожных путей, водитель должен соблюдать следующие правила:

— при подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины);

— скорость движения по железнодорожному переезду 10 км/час.

3.45.Запрещается выезжать на переезд:

— при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

— при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

— при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо вытянутыми в сторону руками);

— если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

— если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

3.46.В случаях, когда движение через переезд запрещено, остановить вагон (поезд) у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет – не ближе 5м от шлагбаума, а при отсутствии последнего – не ближе 10 м до ближайшего рельса.

3.47.Водитель обязан подчиняться указаниям дежурного по переезду.

3.48.Запрещается останавливать вагон (поезд) на железнодорожном переезде. При вынужденной остановке на переезде водитель должен:

— немедленно высадить пассажиров и принять меры для освобождения переезда;

— предупредить дежурного по переезду (при его наличии) и старшего диспетчера диспетчерского отдела Службы движения.

Одновременно водитель должен:

— при имеющейся возможности направить двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

— оставаться возле трамвая и подавать сигналы общей тревоги;

— при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем – с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видным предметом, ночью факелом или фонарем).

Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

Проезд перекрёстков 1 часть

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector