Прекрасная игра для начала работы с группой. участники показывают, что они готовы поддержать друг друга

— 10 минут —

Подготовка——————————————————————

Отодвиньте столы и стулья в сторону и освободите место для игры.

1. Игроки делятся на команды по восемь человек в каждой. Семь членов команды образуют качели, а восьмого они качают.

2. Коротко расскажите участникам, о чем идет речь. Каждая «восьмерка» образует команду, которая должна взаимодействовать очень точно. При этом всем необходимо посматривать и за состоянием друг друга. Хорошее самочувствие игроков — основа в данной игре.

3. Один участник ложится на пол и кладет руки на бедра. По три игрока встают на колени с каждой стороны, один игрок — около головы лежащего. Затем помощники подсовывают под него руки и поддерживают затылок, плечи,бедра и колени.

4. Медленно выпрямляясь, помощники поднимают лежащего вверх и держат его на уровне пояса. Они нежно качают его взад и вперед. Попросите членов команды действовать как можно более синхронно: в одном и том же темпе поднимать, в том же ритме качать. Только тогда лежащий сможет почувствовать себя в безопасности, расслабиться и получить удовольствие от игры.

5. Все члены команды должны поочередно «покачаться» на качелях.
Замечания

Это очень ценное упражнение, усиливающее доверие между участниками. Помощники имеют возможность взаимодействовать чрезвычайно точно, а качающийся получает удовольствие от в высшей степени приятного расслабления.

Мастер

Замечательное символическое упражнение.

Создает атмосферу детской игры и вместе с тем отвечает желаниям игроков лучше акклиматизироваться в группе — 10/15 минут-

Подготовка——————————————————————

Отодвиньте столы и стулья в сторону и освободите место для игры.

1. Члены группы расходятся по игровому залу. Кратко объясните всем правила игры. Каждый участник с закрытыми глазами отправляется на поиски Мастера, однако сначала никто не знает, кто из них является Мастером .

2. Особо подчеркните, что вы стоите на страже с открытыми глазами и внимательно следите за тем, чтобы все были в полной безопасности.

3. Все члены группы закрывают глаза и начинают движение по комнате. Приблизительно через минуту Вы кладете одному из участников руку на плечо, не говоря при этом ни слова. Таким образом Вы выбираете Мастера. Мастер знает, что все его ищут. У него есть некоторые привилегии: во время игры он может молчать и открывать глаза.

4. Все идут с закрытыми глазами друг мимо друга, держа руки перед собой ладонями наружу.

5. Когда два игрока встречаются, они спрашивают друг друга: «Мастер?» Они знают, однако, что Мастер молчит. Поэтому когда какой-либо игрок встречает Мастера и задает вопрос, Мастер не отвечает. Игрок, который обнаружил Мастера, может открыть глаза, положить Мастеру руку на плечо и идти за ним. Следующий нашедший мастера в свою очередь открывает глаза и присоединяется к ним и так далее. Все ученики, идущие за мастером, также должны молчать.

6. Через некоторое время за Мастером идет толпа учеников. Каждый ученик кладет руку на плечо стоящего перед ним. Игра заканчивается, когда все окажутся в одной цепочке.

Тест на доверие

Диагностическая игра, которая легко и быстро дает «моментальный снимок» достигнутого уровня доверия в группе — 15 минут —

1. Положите в середину круга какой-либо предмет, например, вазу или книгу. Объясните группе, что сейчас начнется игра, которая делает невидимое зримым. Каждый должен встать на определенном растоя-нии от находящегося в середине круга предмета. Кто встает вплотную к нему, тот тем самым говорит о высокой, по его мнению, степени доверия в группе. Чем слабее у игрока ощущение безопасности и доверия в группе, тем больше будет выбранное расстояние.

2. Попросите участников поэкспериментировать с различными расстояниями, пока они не ощутят, что выбрали место правильно.

3. Когда все найдут свои места, предложите всем оглядеться и оценить сложившуюся ситуацию.

4. Теперь каждый кратко объяснит, что хотел выразить своим выбором места. Кроме того, можно комментировать выбранное положение и высказывания других членов группы.

5. В заключение можно подытожить результаты игры: доверие в группе — не постоянная величина, а некий процесс. Никто не может принудить себя испытать чувство доверия. Никто не может призвать другого проникнуться доверием. Напомните членам группы о том, что доверие завоевывается медленно и что оно связано с конкретным опытом. С другой стороны, доверие очень легко разрушается, если мы чувствуем себя задетыми. Каждый стремится избежать травм. При этом люди часто прибегают к простому средству: не подпускать слишком близко других людей. Объясните, что Вы готовы и впредь продолжать работу по наращиванию доверия в группе, предложите всем членам группы присоединиться к Вам.

Curious Beginnings | Critical Role | Campaign 2, Episode 1

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector