Игры для обучения аудированию

Эти игры являются аналогией игры для обучения чтению. Отличие состоит только в том, что их участники принимают данные на слух. Самыми занимательными являются следующие игры:

«Творческий диктант»: преподаватель диктует отдельные предложения (слова, фразы, рассказ), а ученики рисуют то, что слышат. После этого делaют подписи под картинками (слова, фразы, предложения, рассказ).

1. «Обрисуй картину. Все участники соревнования говорят по одному предложению по картине, выполняя логику содержания. Побеждает тот, чье предложение будет последним.

4. «Попытайся поведай! Любой обучающийся приобретает статью для ознакомления с ее содержанием, кодирует текст (чертеж, рисунок). На следующем этапе работа ведется в парах. Участники игры обмениваются собственными иллюстрациями и пробуют их расшифровать, говоря содержание статьи. После этого они изменяются партнерами. Обучающиеся должны реагировать на высказывания друг друга, дополняя и оценивая рассказу товарища, что, со своей стороны, оценивает иллюстрацию-код.

1) «Предсmавление».

Любой участник приобретает карточку с именем известного человека и пробует отыскать в памяти, как возможно больше сведений о нем (о стране, национальности, роде занятий). После этого ему предстоит выполнить роль этого человека.

Все участники игры образуют два круга (один в другого), поднявшись лицом друг к другу. Они общаются по кругу, стараясь поболтать как возможно с громадным числом партнеров. Время общения ограничено. По сигналу учителя партнеры начинают разговор:

А : Bonjour, madame!

В : Воnjоur, monsieur!

А : Parlez-vous francais ?

В : Оui, je раrlе un peu francais.

А : Comment vous appellez-vous ? … etc.

Следующий сигнал преподавателя свидетельствует, что все участники должны тактично и культурно закончить беседу и проститься.

А. Excusez-moi, mais, без сомнений, j’en ai plus de temps, je dois vous quitter, j’ai une affaire.

В. C’est bien dommage! Mais j’espere, que nous avons la possibilite de vous voir bientot.

А. Bien sur. А demain! Au revoir!

В. А demain ! Au revoir.

По третьему сигналу происходит смена партнеров. Игpа повторяется. В конце урока преподаватель организует фронтальную беседу.

Наблюдения продемонстрировали, что запоминание не редкость более действенным, в случае если по окончании работы на запоминание младшие школьники расслабляются либо занимаются чем-то совсем иным. оптимальнее , если они делают физзарядку с применением языка.

Приведем пример нескольких физзарядок (стихи, песни, игры с перемещениями).

Известную французскую народную песню « Savez-vous planter les choux »

Слова раздельно, на уроке позже попоем! J

Лексический материал для проведения и организации игр
Jouons un peu! Сыграем!
Eh bien, maintenant on va jouer. А на данный момент мы сыграем.
Voyons, on a l’air un peu fatigue, allons jouer! Вы устали самую малость, давайте сыграем.
Le jeu s’appelle … Игра именуется …
D’abord choisissons un meneur (de jeu). Сперва выберем ведущего.
Choisissons un jury. Выберем жюри.
Voulez-vous (veux-tu) немного partie du jury? Вы желаете быть в жюри?
Separez-vous en deux groupes (equipes, camps) ! Разделитесь на две команды (группы, на два лагеря) !
Faites des groupes a trois. Разделитесь по трое.
Travaillez a la va-vite! Кто стремительнее?
Essayez de deviner votre nom en posant 10-15 questions. Попытайтесь предугадать ваше имя, задавая 10-15 вопросов.
Vous avez gagne le premier prix! Вы заняли первое место.
C’est le groupe … qui a gagne. Победила команда …
Felicitons notre gagnant ! Поздравим победителя!

Топ 5 приложений для изучения Английского

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector