Педагогическая Любовь к детям имеется всемогущая творящая энергия образовательного пространства, которое без данной Любви не станет образовательным. В школе должен быть хоть один преподаватель, что обожает детей и которого обожают дети, и он в какой-то степени сможет нейтрализовать ту отрицательную эманацию, которой заполняется пространство, где нет Любви.
А мой внутренний закон таков:
Дети будут преуспевать в собственном духовно-познании наук и нравственном становлении в той мере, в какой всем дастся благотворная энергия педагогической любви. И чем больше будет наполнено образовательное пространство данной энергией, тем богаче закипит в нём жизнь детей.
Педагогическая Любовь велит нам защищать детей.
Защищать их необходимо:
– от невоспитанных воспитателей,
– от преподавателей невежд,
– от штампованных пустых нравоучений и уроков,
– от отупляющих домашних заданий,
– от наводящих страх и ужас контрольных и испытаний,
– от града отметок и одурманивающих сознание баллов,
– от скуки,
– от насилия книжек,
– от корыстных национальных программ,
– от постоянного эмоции вины,
– от агрессии и вынужденной лжи,
– от равнодушия,
– от сквернословия,
– от недоверия,
– от посягательств взрослых,
– от «опошляющей действительности»,
– от «торгашеского направления»,
– от эмоции собственности,
– от…
– от…
А самое серьёзное: нужно защищать детей, каждого Ребёнка от безбожия и бездуховности.
Нужно защищать:
– от растлевающего влияния средств массовой информации,
– от насилия распутных развлечений,
– от мыслей и пошлых чувств,
– от дурной музыки и дурных зрелищ,
– от публичной злобы.
Защищать необходимо детей:
– от посягательств страны на собственных юных граждан.
Мы же видим, как жертвует государство заинтересованностями детей своим политическим амбициям.
– Возможно ли вычислять, что рыночный принцип в образовании, либо, как сказал К.Д.Ушинский, «торгашеское направление, которое из судьбы начало попадать в школы», имеется проявление глубочайшей любви и заботы страны о детях?
– Нет, само собой разумеется!
– Возможно ли утверждать, что неестественное занижение и стандартизирование воспитателей подготовки и уровня учителей по так называемым «европейским примерам» имеется заботы государства и проявление любви о детях, об их будущем?
– Очевидно, нет!
– Возможно ли считать, что насильственное внедрение в образовательный мир так называемых единых национальных экзаменов, – снова по «западному примеру», – имеется проявление самой преданной любви страны к своим молодым гражданам?
– Глупость!
– Возможно ли сохранять надежду, что в том месте, где директорами школ, главами образования различного уровня, министрами образования назначаются люди с ограниченным сознанием, не любящие, не опытные детей, люди невежды, корыстные, бездушные, – также от искренней любви к детям?
– Нет и нет!
– То, что учителя школ, завучи, директора, тонут в отчётности перед руководством, а их Забота о детях страдает бумажной волокитой, бюрократическими руководствами, постоянными и твёрдыми испытаниями, – всё это исходит от любви к детям?
– Смешно, нелепо!
В случае если в мире образования что-либо делается не от любви к детям, не от чуткой к ним заботливости, всё будет ложью, порождающей злобу.
Вот и происходят беды.
– Не было для того чтобы ужасающего количества детей бомжей, а сейчас имеется.
– Ни при каких обстоятельствах не было для того чтобы количества детских суицидов, а сейчас имеется.
– Ни при каких обстоятельствах не было для того чтобы размаха криминала среди несовершеннолетних, а сейчас имеется.
– Ни при каких обстоятельствах не было неприязни и национальной вражды среди молодых, а сейчас имеется.
– Ни при каких обстоятельствах не было стольких, содрогающих душу наркоманов, курящих и пьяниц среди детей, а сейчас имеется.
– Ни при каких обстоятельствах не было для того чтобы размаха детской проституции, а сейчас имеется.
– Ни при каких обстоятельствах не допускалась к детям порнография, а сейчас допускается.
– Ни при каких обстоятельствах не было подпольного бизнеса по торговле детьми, а сейчас имеется.
– Ни при каких обстоятельствах не было…
– Ни при каких обстоятельствах не было…
Всего этого никто не назовёт проявлением любви к детям.
Имеется тьма.
Имеется Свет.
Света мало в том месте, где сосредоточена власть, которая имела возможность бы положить всему этому финиш, но этого не делает.
Но не считая власти, в которой до тех пор пока мало любви к детям, имеется добрая воля воспитателей и учителей, которым любовь к детям и их защита Всевышним предписаны.
ЭТИ 7 ДУА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ОТ ВСЕГО НЕХОРОШЕГО, ОТ ШАЙТАНА. ЗАУЧИВАЕМ…