Как спортсмены относятся к пиву

Приверженцы пива информируют, что спортсменам различных категорий давали в течение месяца пиво в качестве единственного «напитка» (не считая воды). И было обнаружено, что потребление литра пива в сутки, якобы, не воздействует на вес тела, частоту пульса, работоспособность и давление мышц.

Но было совершено много опытов, продемонстрировавших, что кроме того малые дозы пива снижают спортивные показатели. К примеру, пловцы и конькобежцы, выпившие по литру пива, понизили бега и скорость плавания на коньках приблизительно на 20 %. Исходя из этого все спортсмены, чьи результаты измеряются объективно, выходят на старт полностью трезвыми.

Для мозга шахматистов алкоголь может иметь катастрофические последствия, не просто так Гарри Каспаров всецело отказался от приёма спиртного.

Выдающиеся тренеры прошлого, к примеру. Анатолий Тарасов, весьма жестко боролись с потреблением пива, поскольку знали много примеров того, как пиво портит спортивную карьеру. Из свежих примеров возможно назвать двух футболистов киевского «Динамо»: Виктора Леоненко и Сергея Реброва.

Леоненко был ведущим нападающим команды, но думал, что ему по окончании матчей в обязательном порядке нужно выпить пива. В следствии «Динамо» скоро отказалось от его одолжений, и он затерялся в третьеразрядных командах. Ребров по окончании неприятного опыта в юные годы принципиально не выпивает пиво. В следствии «Динамо» взяло за этого нападающего от британского клуба «Тоттенхем» пара миллионов долларов.

За границей имеется еще более показательные примеры негативного отношения футболистов к пиву. В первой половине 90-ых годов двадцатого века компания «Рингнесс» получила от норвежской футбольной ассоциации право выпустить плакат, рекламирующий пиво, с изображением сборной Норвегии. Капитан команды Рюне Брассет срочно выступил с заявлением: «В случае если «Рингнесс» не уберет эти плакаты, я не буду играть на чемпионате мира в Соединенных Штатах».

Такая обстановка была не нова для трезвенника Брассета. В то время, когда он стал капитаном германской команды «Вердер», то настоял на снятии эмблемы пивной компании «Бек» с футболок команды. В то время, когда у него задали вопрос, из-за чего он так принципиален, он ответил: «Мы являемся примером для молодёжи и детей. Исходя из этого связывать себя с «Рингнесс» – это трагедия». Сразу после этого заявления решено было остановить рекламную кампанию пива.

На следующем чемпионате мира по футболу 1998 года во Франции скандал с пивной рекламой вспыхнул на более большом уровне. Во Франции с 1991 года строго запрещена реклама алкоголя на телевидении, в молодежных изданиях и в спортивных сооружениях. Американская пивная компания «Анхаузер?Буш» знала об этом, в то время, когда решила стать одним из 12 основных спонсоров мирового чемпионата. Но "настойчиво попросила" у Еврокомиссии, дабы та заявила запрет рекламы пива на протяжении чемпионата незаконным. И взяла жёсткое «нет» французского правительства!

Министр здравоохранения Бернар Кучнер сообщил: «Юные люди, которых большое количество среди футбольных болельщиков, в особенности подвержены связанной со спортом рекламе. Совсем недопустимо, дабы стадион либо телевидение помогали рекламе алкоголя». Представители компании объявили, что они заплатили ФИФА 20 миллионов долларов за спонсорство, но министр спорта Мари Буффе ответила жестко: «Французское правительство не несет никакой ответственности за договор между ФИФА и пивной компанией». В следствии «Анхаузер?Буш» вынуждена была реализовать собственные права спонсорства.

Столь строго к рекламе пива относятся не только в футболе. Совсем сравнительно не так давно узнаваемый норвежский горнолыжник Лассе Кьюс был оштрафован на тысячу долларов Лыжным альянсом Норвегии за участие в рекламном ролике пива. Управлению Лыжного альянса участие спортсмена в рекламной деятельности не пришлось по нраву, и показ рекламного ролика был прекращен. Кроме штрафа Лыжный альянс Норвегии возьмёт все деньги, каковые Кьюс получил участием в данной рекламе.

Само собой разумеется, имеется спортсмены, каковые с удовольствием берут деньги за рекламу пива. И пивные компании с лихвой возвращают эти деньги за счет молодых любителей спорта, каковые сами не подмечают, как пиво намертво входит в их жизнь.

Увы, у нас массовый просмотр футбольных и других матчей в пивных ресторанах и барах, где пиво льется рекой, стал чуть ли не респектабельным занятием для огромного числа русских болельщиков. И те погромы, каковые учиняют эти пивоболельщики по окончании проигрыша (а время от времени и выигрыша) любимой команды, не пробует останавливать кроме того милиция. Похоже, это делается у нас очередной «национальной традицией»…

Выбор спортсмена! либо как спортсмены относятся к пиву!

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector