Punk young 2 brief

1. Общая информация о компании
Заказчик Дачный поселок «Вега»
Деятельность компании Чем занимается компания Продажа и аренда дачных участков, сопутствующие услуги и товары.
Позиционирование компании Новизна или традиционность предлагаемых товаров/услуг. Уникальные свойства предлагаемых товаров/услуг. Первый частный дачный поселок в пригороде Барнаула.
География работы На каких рынках работает компания? Планируется ли выходить на новые? Город Барнаул (Змеиногорский тракт).
Основные конкуренты (по цене, по качеству, по имиджу). Общий обзор конкуренции на рынке. Если имеются исследования, их следует приложить к письму. Прямых конкурентов нет, но, так или иначе, наше предложение может сравниваться частными предложениями классических дач и дешевых коттеджных поселков.
2. Общая информация о проекте
Наличие имеющихся корпоративных элементов Логотип, фирменный стиль, шрифты, цвета и пр. Ничего нет вообще. Только название.
Стилистика разрабатываемого продукта Общий тон в целом: рациональный, эмоциональный, серьезный, юмористический, строгий, вальяжный и пр. Стилистика должна отображать наше отличие и сущность – мы не типичный дачный поселок. То, что мы предлагаем, на голову выше. И это должно быть понятно.
Чего необходимо избегать и почему Клише вроде домиков, заборов, огорода и овощей-фруктов-ягод.
Предпосылки если проводится рестайлинг, укажите причины, ставшие предпосылками к этому В дачных поселках много неудобств: нерегулярные рейсы автобусов, плохие дороги, отсутствие мест для стоянки автомобилей, нерегулярная подача воды. Мы хотим предложить дачный поселок, где все типичные проблемы устранены, и владелец участка может полностью сосредоточиться на нем: отдыхать или растить урожай. Вывод на рынок новой услуги и товара.
Описание проекта Мы выкупили дачный поселок и провели апгрейд: наладили постоянную подачу воды, провели электричество и интернет, сделали более широкие и комфортабельные дороги, все участки огорожены новым забором, есть стоянка для автомобилей. Управляющая компания предоставляет все необходимые услуги для дачников, работает 2 фирменных автобуса, которые выполняют регулярные рейсы с площади Спартака и Докучаево, на территории работает магазин, где продается все необходимое, в том числе продукты питания, объект находится под круглосуточной охраной. Мы облагородили имеющееся на территории озеро, теперь там работают спасатели, есть торговые точки и прокат. Участки в поселке имеют площадь 6 соток и делятся на два типа: 1. Полностью пустые участки под самостоятельное строительство; 2. Участки с типовым домиком, предназначенные, в первую очередь, под аренду. Разница в цене (стоимость участков, аренда и ежемесячная плата) не является критичной, поэтому проект выглядит очень перспективным. Кроме того, мы предоставляем услуги по обмену старой дачи на нашу, тем самым упрощая процесс смены участка.
Бизнес-цели чего мы хотим достичь с точки зрения бизнеса? Обеспечить окупаемость продукта, привлечь инвестиции для его развития.
Описание целевой аудитории Сегменты рынка, для которых предназначен продукт. К какой возрастной, социальной группе относятся потребители, каков их уровень образования, доходов, пол. Если проводились качественные и (или) количественные исследования ЦА, приложите, пожалуйста, их к брифу. Типичные дачники, но готовые немного переплачивать за более удобные условия труда на своей даче и более комфортные условия в самом поселке. Это, в основном, старшее поколение: 40 лет и старше, семейные пары со средним достатком и, конечно же, пенсионеры. Люди, которые привыкли работать на даче и выращивают там продукты для собственного использования. Кто-то это делает в рамках экономии, а кто-то просто по привычке. Кроме того, дача — это еще и место отдыха. Сегодня все больше участков переделывается: строятся бани и беседки, строятся новые, более комфортабельные домики, освобождаются поляны, при этом площадь огорода сокращается. Сюда приезжают семьями на выходные, чтобы поработать на участке и отдохнуть семьей на свежем воздухе. Однако это типично для более молодой части аудитории – её мы не исключаем, это перспективная аудитория, но в будущем. Большая часть аудитории – люди, которые не имеют дачного поселка или хотели бы сменить свой старый – они максимально готовы к приобретению. Но мы будем и привлекать и тех, кто даже не думал о смене дачи.
Роль коммуникации Каковы коммуникационные цели, например, образование, изменение поведения, преодоление барьера и пр.) Показать, что наш поселок отличается. Мы должны донести до аудитории наши ключевые выгоды.
Что в итоге нужно получить Какие материалы должны быть разработаны на выходе: печатная, наружная реклама, веб и т. д. Фирменный стиль

YUNGEN — PUNK (CHIPMUNK DISS)

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector