План производства.

Данный раздел бизнес-замысла подготавливается лишь теми предпринимателями, каковые планируют заниматься производством. Основная задача тут – доказать потенциальным партнерам, что предприятие будет в состоянии создавать необходимое количество товаров в необходимые сроки и с требуемым качеством. Во всем мире финансисты вникают во все подробности производственного цикла заемщиков чтобы оценить обоснованность руководства и квалификацию фирмы ее замыслов. Дабы удовлетворить данный интерес нужно ответить на множество вопросов. В сам бизнес-замысел включить ответы только на главные из них, а подробности возможно перенести в приложения, количество которых неограничен[20].

Главными вопросами, на каковые нужно ответить в этом разделе

бизнес-замысла будут являться, в первую очередь:

— Где будут производиться товары (на действующем либо снова

создаваемом предприятии)?

— Какие конкретно для этого потребуются производственные мощности, и как они будут возрастать с каждым годом?

— Где и у кого, на каких условиях будут закупаться сырье, материалы и

комплектующие? Какова репутация этих поставщиков и имеется ли уже "стаж работы" с ними?

— Предполагается ли производственная кооперация и с кем?

— Вероятно ли ограничение поставок ресурсов и объёмов производства?

— Какое оборудование потребуется и где намечается его купить?

— Вероятны ли наряду с этим неприятности, и какого именно рода?

Эти этого раздела оптимальнее приводить в возможности на 2-3 года вперед, а для больших фирм и на 4-5 лет. Весьма полезным элементом тут станет схема производственных потоков на предприятии. На данной схеме должно быть наглядно продемонстрировано, откуда и как будут поступать все виды комплектующих и сырья изделий, в каких цехах и как они будут перерабатываться в продукцию, как и куда эта продукция будет поставляться с предприятия. На данной схеме в обязательном порядке должно найтись место и для процессов контроля качества. Нужно отметить на каких стадиях, и какими способами будет проводиться контроль качества, и какими стандартами наряду с этим будет руководствоваться предприятие.

Денежный замысел.

Данный раздел бизнес-замысла призван обобщить все разделы и

представить их в цифровом, а правильнее в стоимостном выражении.

Цифры отражают решения, каковые предприниматель письменно изложит во всех остальных разделах. В случае если предприятие желает реализовывать часть товара по пониженным стоимостям, соответствующая цифра будет отражать это в бизнес-замысле.

Каждое деловое ответ сопровождается цифрой, а забранные дружно эти цифры формируют базу денежного замысла предприятия. Все вычисления должны быть правильными, по причине того, что все денежные формы связаны между собой и одна неточность порождает другую. Исходя из этого все расчеты нужно создавать шепетильно и не допускать неточностей.

В случае если предприниматель не может сам делать денежный отчет и пользуется помощью экспертов, то он обязан в обязательном порядке мочь его просматривать и разбирать. Лишь тогда он сможет удачно руководить компанией. В базе всех ответов обязана лежать денежная информация. В большинстве случаев денежный отчет составляют посредством компьютерных программ[21].

Денежный раздел бизнес-замысла обязан содержать три самые важных формы:

-отчет о убытках и прибылях;

— отчет о перемещении наличности;

-баланс предприятия.

В большинстве случаев инвесторы желают видеть денежные показатели на три либо кроме того пять лет вперед (для новых компаний), а для действующих, помимо этого, и за три-пять прошедших лет. Наряду с этим эти формы предоставляются за пять лет погодам, и за первый год – по месяцам и за второй год — по кварталам.

Отчет о убытках и прибылях показывает — будет ли приобретать предприятие прибыль, другими словами уровень прибыльности предприятия, сколько денег предприятие будет иметь по окончании всех произведенных затрат. Но данный отчет не отражает неспециализированную цена предприятия, и, какой наличностью оно располагает. Предприятие может начать терять деньги, что отразится в этом же отчете, но, цена его может оставаться все еще большой, либо же предприятие возможно прибыльным, но не иметь хватает наличности, дабы платить по квитанциям (из-за неприятностей в движении наличности). Но, ни одна из этих обстановок не раскрывается в отчете о убытках и прибылях.

Просматривать данный отчет необходимо сверху вниз. Первая строка отражает объем продаж. Вторая — включенный в нее налог на добавленную цена. В последующих строчках представлены произведенные затраты. Отличие между количеством продаж (с вычетом НДС) и затратами показывает балансовую прибыль. Сумма прибыли и начисленной заработной платы образовывает налогооблагаемый доход. Последняя строка отчета о убытках и прибылях доход, остающийся в распоряжении предприятия. В случае если затраты предприятия превышают доходы, в последней строчке отчета о убытках и прибылях будет находиться отрицательное число. В западной практике бухучёта символ минус «-» заменяется скобками ( ).

Отчет о перемещении наличности- показывает, имеется ли (либо будет) у

предприятия наличность, дабы платить по квитанциям. Данный отчет один из самые важных денежных документов. В отечественной практике бухучёта он не есть на данный момент необходимым, при составлении бизнес-замысла без него не обойтись нереально. Так как в случае если предприятие не сможет платить своим рабочим и служащим, оплачивать счета поставщиков, он не сможет существовать[22].

Данный отчет особенно ответствен для фирм, количества работ которых зависят от сезонности и связаны с громадными сезонными запасами сырья (предприятия попереработке сельскохозяйственной продукции), либо для тех, кто реализовывает собственную продукцию в долг. Предприятие в обязательном порядке должно планировать разрыв между временем оплаты квитанций за материалы и настоящим временем получения денег запроданную продукцию.

Разрабатывая эту форму, нужно показывать раздельно наличность, которую предприятие будет получать от продаж собственной продукции и от вторых видов деятельности. Это прояснит картину источников поступления наличности и продемонстрирует возможность продажи товаров предприятия в долг.

Баланс предприятия- показывает, сколько стоит предприятие. По балансу предприятия возможно определить цена предприятия в любую секунду. В активе баланса указывается цена всех его составляющих (почва, строения, автомобили, оборудование, запасы товарно-материальных сокровищ), а в пассиве — размер всех его обязательств (полученные кредиты, акционерный капитал, расчеты с кредиторами, ссуды работникам компании и т.д.).

Отличие между активами предприятия и долговременными и кратковременными обязательствами предприятия (актив минус итоги по разделам II и III пассива) показывает его чистую цена, имеется результат по разделу I «пассива баланса источники собственных и приравненных к ним средств». Эти цифры кроме этого показываются в «пассиве» баланса. Исходя из этого «пассив» и «актив» неизменно равны. Как раз исходя из этого данный документ носит название «Баланс». Для подготовки «Баланса» в обязательном порядке привлекается опытный бухгалтер, в особенности для расчета таких показателей как «амортизация» (износ) либо «готовая продукция» и «производственные запасы». Крайне важно, дабы сам предприниматель умел разбираться в балансе[23].

БИЗНЕС-ЗАМЫСЕЛ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ


Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: