Результаты анализа конкурентов с собственной продукцией

Для более наглядного анализа конкурентов и собственного продукта их сравнение представлено в таблице 1.

Таблица 1 — Анализ конкурентов

Конкуренты Основные преимущества Основные недостатки Основные ассортиментные группы Маркетинговые предложения Используемая бизнес-стратегия
Xelopes свободно распространяемая; независимость от платформы; независимость исходных данных; поддержка всех стандартов Data Mining. отсутствие фильтров; низкая адаптивность. библиотека алгоритмов Xelopes разнообразие алгоритмов Data Mining; поддержка языка PMML; гибкость стратегия развития рынка(интегрированного роста)
Statistica содержит полный набор классических методов; поддерживает высококачественную графику. отсутствие фильтров по поддержке и достоверности; низкая адаптивность. statistica trial; statistica professional удобный интерфейс; хорошая графика; возможность работать с данными неограниченного размера стратегия развития продукта (интегрированного роста)
RapidMiner встроенные язык сценариев; многомерная визуализация данных и моделей. слабая адаптивность; излишняя информация; rapidminer studio; rapidminer server большое количество реализованных функций; ускоренное определение модели; самостоятельное развертывание сервера стратегия развития рынка (интегрированного роста)
Собственный продукт адаптивность; фильтрация; дополнительная информация о модели web-приложение; web-приложение с расширенным функционалом предоставление всей полноты информации из PMML-модели; хорошая степень адаптивности; возможность фильтрации стратегия центрированной диверсификации (диверсифицированного роста)

По сравнению с конкурентами, собственный продукт имеет следующие преимущества:

  • предоставляет всю полноту информации, предоставленную PMML-моделью;
  • имеет хорошую степень адаптивности;
  • предоставляет возможность фильтрации визуализируемых данных;
  • все визуализируемые элементы несут в себе смысловую нагрузку.

В следствие того, что на рынке присутствует конкуренция, в качестве бизнес-стратегии используется стратегия центрированной диверсификации. Данная стратегия позволяет выйти на потребительский рынок за счет предоставления продукта, в котором отсутствуют основные недостатки представленных на рынке программ.

План маркетинга

План маркетинга служит частью маркетинговой деятельности и является постоянным систематическим анализом рыночной потребности. Он обеспечивает создание нужной для определенных потребительских групп продукции. Функции маркетинговой стратегии состоят в определении существующих или потенциальных товарных рынков.

Для каждой маркетинговой стратегии очень важен план продаж.

В связи с тем что, продукт только выходит на рынок и отсутствуют ретроспективные данные о продаже, то для расчета плана продаж используется метод прогнозирования экспертных оценок.

Для этого прогноз строится на основе анализа рынка продукции, произведенного в предыдущем разделе.

С начала 2000-х годов количество компаний, нуждающихся в программах, которые строят и визуализируют модели данных, построенных средствами Data Mining, составляло более 100 фирм. В 2012 году количество таких компаний возросло до 100 тысяч по всему миру.

В настоящее время спрос на такие программы продолжает расти.

На сегодняшний день, количество программ, решающих данные задачи, составляет порядка двадцати семи.

Цена на инструменты имеет тенденцию изменяться, а также отличается для бизнес-пользователей и научных работников, т.к. последние иногда могут получить бесплатную лицензию для исследований.

Далее приводится оптимистичный прогнозный ежеквартальный план продаж при условии, что налог НДС составляет 18%.

Таблица 2 — План продаж

Показатели Квартал Всего
I II III IV
Ожидаемый объём продаж, ед.
Цена с НДС, т.р.
Выручка с НДС, т.р.
Нетто-выручка (без НДС), т.р.
Сумма НДС, т.р.

Анализ конкурентов | Как анализировать рынок своей ниши

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector