Об исключении из правил

Поболтаем сейчас об учениках хороших. Но в первую очередь пара слов о самой школе. Мне удалось перейти в нее совсем случайно в самом финише моего первого года работы в Америке. В предпоследний учебный сутки я зашел на сайт отечественного дистрикта и с удивлением понял, что требуется преподаватель химии в Lamar High School — в одну из лучших, если не сообщить самую лучшую High School города. И я решил попытаться. Трудиться в прошлой школе уже не было ни сил, ни жажды. Отправил собственный резюме, и в тот же самый сутки меня пригласили на собеседование. А на следующий сутки я уже был зачислен в штат новой школы. Директору для принятия ответа, в принципе, хватило того факта, что я кандидат наук по химии.

Выяснилось, дело в том, что в данной школе имеется программа так именуемого международного бакалавриата (International Baccalaureate). Мы ее именуем легко IВ-программой. В будущем для краткости буду ее именовать программой МБ. Штаб-квартира данной организации находится в Швейцарии. В ней вправду участвуют школы со всех стран, имеется кроме того пара из России. Причем все они платят за собственный членство в организации. Существует стандартная учебная программа (достаточно сложная) со стандартными выпускными экзаменами. Диплом данной организации согласится большинством университетов мира, и потому для абитуриентов он является хорошим подспорьем при поступлении. Помимо этого, при хорошей оценке на экзамене кое-какие направления, пройденные в школе, засчитываются как университетские, потому, что вправду таковыми и являются. Самые продвинутые школьные направления в данной программе, наподобие преподаваемого мной Сhеmistгу-З, эквивалентны либо кроме того сложнее программы первых направлений университетов.

Очевидно, в программу МБ принимают не всех. Критерии отбора весьма твёрдые. Ясно, что отношение к учебе у этих студентов совсем иное. Да и голова у них, как я увидел, трудится. Чувствуется хорошая подготовка. Кое-какие кроме того весьма способны. С ними легко приятно трудиться. Я с удовольствием за них а также с некоей ревностью отмечаю, что многие более сообразительны, нежели был я сам в их возрасте.

Был у меня таковой занимательный случай. Веду урок в собственном самом продвинутом дипломном классе, том самом, преподается университетский уровень химии. В этом классе у меня всего двенадцать учеников. Я не готовился заблаговременно к уроку и веду его, что именуется, с колес. Задал задачку из книжки, они решают, и в один момент решаю её сам. Решил, посмотрел в ответы в конце книжки — ответ не сходится. Пересчитал еще раз — то же самое. Ну, думаю, американцы, кроме того ответы не смогут привести верные. Обращаюсь к классу: Кто решил задачу? Добрая половина поднимает руку. Задаю вопросы: Сошлось с ответом? Отвечают, что сошлось… Я в замешательстве. Дабы потянуть время и сориентироваться, вызываю одного из них к доске, и тот решает задачу… Оказалось, что в этом случае необходимо применять другую формулу. С того времени я начал относиться к своим студентам с еще громадным уважением.

Эта категория студентов отличается высокой мотивацией к обучению. Они четко знают, что им необходимо от школы и знают, что их будущее сильно зависит он того, как они обучаются. Довольно большая состязательность в обучении. Они сражаются за любой отдельный балл, им крайне важно взять оценку лучше, чем одноклассники. Это балл потом будет им нужен при поступлении в университет. Дело в том, что лучшие 10 процентов выпускников каждой школы приобретают от страны так называемый scholarship — средства для бесплатного обучения в университете. Не последнее значение имеют и приобретенные знания. Эти студенты знают цену образованию и всегда выражают мне собственную признательность за то, что я их вправду учу.

Напоследок беседы об данной категории студентов еще раз отмечу, что они все прекрасно воспитаны, весьма вежливы и обходительны с преподавателем. С ними приятно кроме того на отвлеченные темы, что я иногда и делаю. За счет таких студентов поддерживается большой уровень школы по сравнению с другими школами Хьюстона.

Кстати, по итогам общенациональных экзаменов отечественная школа находится не только выше среднего уровня по штату и дистрикту, но и выше среднего общенационального уровня. А по числу выпускников, взявших дипломы, мы в первой десятке в Соединенных Штатах и среди первых тридцати в мире среди школ, участвующих в данной программе.

Но было бы неправильно делать выводы о всей школе по студентам, занимающимся по данной программе. Программа МБ — это вещь в себе, как бы школа в школы. В случае если же повнимательнее взглянуть на студентов в простых классах, то они мало чем отличаются от студентов вышеописанной Westbury High School.

Уровень их подготовки и мыслительные свойства на том же уровне. Разве что с дисциплиной дела обстоят немного лучше. Многие из них желают взять в случае если уж не знания, то по крайней мере хорошую оценку. Неблагополучные ученики в преобладающей массе успевающих студентов. Да и неспециализированная уже сформировавшаяся школьная среда вынуждает их держать себя в рамках приличия.

направляться оговориться, что в будущем в тексте я буду писать не столько о собственных лучших студентах, сколько об главной, в основном неблагополучной в смысле знаний, массе учеников отечественной дистрикта и школы. Книга о правилах, а не исключениях из правил.

Каин.исключение из правил(Сын Каина.часть 2)

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector