Концепции и правила

Как играться в крикет

3 части:ПодготовкаКонцепции и правилаИгра в крикет

Крикет – одна из самых популярных игр в Азии, Англии, Австралии, Новой Зеландии и многих вторых государствах. В случае если вам постоянно хотелось поиграть в эту игру либо если вы живете в стране, где крикет не весьма популярен, но вам хотелось больше определить о нем, то приступайте к чтению данной пошаговой инструкции, обрисовывающей базы игры в крикет.

Часть 1

Подготовка

  1. Концепции и правила

Купите снаряжение. Для надлежащей игры в крикет требуется пара единиц специального снаряжения. Требуются, как минимум, шесть столбцов крикетной калитки, четыре перекладины, две биты для крикета и один мяч. У многих команд имеется защитная экипировка и форма для игрока, защищающего калитку (уикет-кипера).

    • перекладины и Столбцы – это древесные подробности, каковые употребляются для сборки калиток, одного из самых ответственных объектов в крикете. Установка калиток более подробно обрисована в конце этого раздела.

Концепции и правила

    • Бита для крикета – громадная бита, изготовленная из ивовой древесины, плоская с одной стороны и выпуклая для большей прочности с другой. По мячу необходимо бить плоской стороной биты, дабы отбить его на большее расстояние.

Концепции и правила

    • Мяч для крикета подобен бейсбольному по составу и размеру, но сшит по прямой линии наподобие теннисного мяча и складывается из двух полусфер, соединенных швом. Мячи для крикета традиционно красного цвета с белыми швами; на данный момент для лучшей видимости на больших матчах время от времени употребляются белые мячи.

Концепции и правила

    • Форма для крикета включает долгие штаны, рубаху (с маленьким либо долгим рукавом) и обувь. Большая часть игроков в крикет носят бутсы (шипованную обувь) для лучшего сцепления с полем, но это не обязательно. В матчах с классическим красным мячом форма в обязательном порядке должна быть белой либо белой с оттенками.

Концепции и правила

    • Уикет-кипер (игрок, принимающий мяч), может надевать защитное снаряжение, подобное снаряжению кетчера в бейсболе: перчатки с перепонками, щитки для голеней и лицевую маску. Вторым игрокам носить защитное снаряжение не разрешается.

Концепции и правила

  1. Концепции и правила

Изучите поле для крикета. В крикет играются на громадном круглом поле. В центре поля расположена прямоугольная площадка, которая именуется питч. Границы поля должны быть четко размечены по внешней его кромке.

    • Питч – это территория, откуда игрок, подающий мяч (питчер, боулер), подает мяч отбивающему игроку второй команды (бэтсмену). Правила игры устанавливают длину питча в 22 ярда (20,12 м), а ширину – в 10 футов (3,05 м).

Концепции и правила

    • Поле для крикета в соответствии с правилам игры не должно быть в обязательном порядке круглым, но, в большинстве случаев, оно имеет как раз такую форму.
  1. Концепции и правила

Разметьте кризы. Территории питча делятся на сегменты линиями, каковые именуются кризами (“складками”). Существуют четыре типа кризов:

    • Поппинговый криз, что время от времени именуют бэттеринговым, отмечает границы, за которыми бэтсмен возможно выведен из игры полевой (защищающейся) командой методом ран-аута.

Концепции и правила

    • Два возвратных криза проходят параллельно длине питча, по одному с каждой его стороны. Они упираются в поппинговый криз и идут до конца питча.
    • Боулинговый криз проходит параллельно поппинговому между двумя возвратными, разделяя территорию за поппинговым кризом на два прямоугольных участка. Подающий игрок до собственной подачи обязан находиться на боулинговом кризе либо за ним.
    • Границы питча отмечены кризами, образующими прямоугольное открытое пространство в центре питча. Не считая границ поля, больше на нем никакой разметки нет.
  1. Концепции и правила

Установите калитки. Калитка – это постройка из трех воткнутых в почву колышков, именуемых столбцами, с двумя перекладинами, каковые продеваются через бороздки между каждой парой столбцов (левый-центральный и центральный-правый). Как правило бэтсмен, чья калитка лишилась перекладины в следствии удара мячом, выбывает, исходя из этого защита калиток – это ответственная составляющая нападения.

    • Калитка должна быть 28,5 дюймов (72,4 сантиметра) в высоту и иметь неспециализированную ширину между тремя столбцами в 9 дюймов (22,9 сантиметра).

Концепции и правила

    • Калитки располагают так, дабы центральный столбец пребывал в середине боулингового криза, а два вторых столбца были на равном расстоянии от него на кризе. На каждом боулинговом кризе устанавливают по одной калитке, так, всего в питче их две. В ходе игры бэтсмены стоят перед собственными калитками.

Часть 2

правила и Концепции

  1. Концепции и правила

Усвойте цель игры. Как и для большинства полевых игр, цель в крикете собрать больше очков, чем у команды-соперника, каковые зарабатываются пробегами от одной точки к второй перед тем, как закончится время игры либо вас выведут из игры ран-аутами защитники, каковые именуются “полевой командой”. Команда с битами именуется “отбивающей”.

  1. Концепции и правила

Изучите базы игрового процесса. В крикете любая команда складывается из 11 игроков. Дополнительный 12-й игрок может пребывать в запасе на случай травмы, но никак в противном случае применять его запрещено. В любую секунду времени у полевой команды на поле должно пребывать 11 игроков, в то время как у отбивающей команды должны быть два игрока, каковые именуются бэтсмены. Дабы получить очки, бэтсмены пробуют ударить по мячу по окончании того, как его подаст боулер из полевой команды, а после этого поменяться местами без аута.

    • Все позиции на питче имеют собственные официальные заглавия. Игрок, подающий мяч, именуется боулером, а бэтсмен, стоящий наоборот боулера, именуется страйкером. Второй бэтсмен, стоящий около боулера в дальней от страйкера части питча, именуется нон-страйкером. И, наконец, игрок полевой команды, стоящий за калиткой на стороне поля страйкера, именуется уикет-кипером.

Концепции и правила

      • Другие позиции имеют обиходные заглавия, ни одно из которых не есть официальным.
    • Концепции и правила

    Изучите структуру игры. В крикете, как и в бейсболе, употребляются специальные термины, обрисовывающие любой отрезок игры. В зависимости от длительности матча, количество иннингсов может составлять от одного до двух на команду. Любой иннингс может содержать какое количество угодно “оверов”, каковые представляют собой серии подач. В следующих пунктах приведено более детальное описание этих элементов игры:

      • Любой раз, в то время, когда боулер подает мяч, независимо, попал ли по мячу страйке, производится подсчет очков. По окончании того, как боулер подаст мяч 6 раз в одном направлении, объявляется “овер”. При овере боулера обязан заменить новый игрок-боулер. Боулеры не смогут подавать пара оверов подряд, но они смогут возвращаться уже по окончании одной подачи вторым боулером. Исходя из этого, теоретически, два боулера смогут, изменяясь местами, подавать в течение всего иннингса. В то время, когда объявляется овер, позиция боулера переходит из одного финиша питча в второй.

    Концепции и правила

        • Это кроме этого свидетельствует, что между оверами смогут изменяться и страйкеры, в зависимости от того, на каком финише питча они находятся в момент объявления овера. Страйкеры кроме этого сменяют друг друга в зависимости от того, сколько было выполнено ранов, потому, что боулер меняет собственную позицию лишь при овере. К примеру, в случае если выполнен лишь один ран, у страйкера и нон-страйкера изменяются края питча, в следствии чего на следующей подаче нон-страйкер делается страйкером.
      • В любую секунду, в то время, когда бэтсмен объявляется выбывшим, он обязан покинуть поле и вместо него обязан выйти второй игрок его команды. В случае если полевой команде удалось получить 10 выбываний за иннингс, то иннингс объявляется завершенным, потому, что больше не останется бэтсмена, что имел возможность бы находиться на второй позиции питча. Методы выбывания бэтсмена будут рассмотрены позднее.

      Концепции и правила

        • Иннингс – это единичный период игры для всей отбивающей команды. В маленьких разновидностях крикета для каждой команды не запрещаеться определенное количество оверов за иннингс; как лишь это количество достигается, иннингс заканчивается вничью, кроме того в случае если полевая команда не получила 10 выбываний. В самой респектабельной и опытной разновидности крикета – тестовом крикете, разрешается количество иннингсов не ограничено , исходя из этого большая часть иннингсов в большинстве случаев заканчиваются по окончании 10 выбываний. По завершении иннингса полевая и отбивающая команда изменяются местами, и начинаются иннингсы для полевой (сейчас – отбивающей) команды.

      Концепции и правила

          • Тестовые матчи продолжаются максимум 5 дней и проходят по шесть часов в сутки. В самой маленькой и обширно распространенной форме крикета, Twenty20, разрешен один иннингс на команду, а предельное число оверов за иннингс образовывает 20. Матчи Twenty20 в большинстве случаев продолжаются только пара часов.
        • Концепции и правила

        Усвойте важность калиток. Калитки – это центральная часть крикета. Один из главных способов вывода бэтсмена из игры – сбить мячом одну либо более перекладин с его калитки, что именуется “сломать” калитку. Существует пара условий, при исполнении которых эта обстановка приведет к выбыванию:

          • В случае если боулер со своей подачи сможет попасть прямо в калитку страйкера и уничтожить ее, страйкер считается выбывшим с подачи.

        Концепции и правила

          • В случае если бэтсмен находится за пределами одного из поппинговых кризов на питче, то боулер может уничтожить его калитку, или ударив по ней рукой с мячом, или попав мячом конкретно по ней. В этом случае бэтсмен объявляется выбывшим в результате ран-аута.

        Концепции и правила

          • Потому, что нон-страйкеры довольно часто оставляют поппинговый криз, в то время, когда боулер планирует выполнить подачу (подобным образом игроки в бейсбол отходят от баз в ожидании рана до следующей базы), боулер может вывести нон-страйкера из игры, остановив подачу и уничтожив корзину перед тем, как он возвратится на криз. Это кроме этого считается выбыванием по ран-ауту.

        Концепции и правила

          • В случае если страйкер, пробуя ударить по мячу, не попал по нему и заступил за поппинговый криз, уикет-кипер может сломать калитку, поймав подачу и ударив калитку мячом, что приведет к выбыванию. Данный тип выбывания кроме этого именуется “стампд”.

        Концепции и правила

          • В случае если страйкер намеренно применял какую-либо часть собственного тела, дабы заблокировать удар мяча по калитке, он выбывает в соответствии с правилу “нога перед калиткой”. В большинстве случаев для данной ситуации употребляется сокращение LBW (leg before wicket).

        Концепции и правила

          • В случае если страйкер случайно ударил по собственной калитке и уничтожил ее, то он считается выбывшим в следствии “удара по калитке”. Выбывание в следствии удара по калитке происходят независимо от того, что уничтожило калитку, но случается лишь тогда, в то время, когда страйкер пробовал ударить по мячу либо ударил по мячу и пробует перебежать на другой финиш питча.

        Концепции и правила

            • С второй стороны, в случае если страйкер ударил по мячу, и он влетел в калинтку нон-страйкера, нон-страйкер не выбывает. Боулер все еще может поднять мяч и бросить его в калитку нон-страйкера, дабы вывести его из игры.
          • Концепции и правила

          Определите другие методы выведения бэтсмена из игры. Не считая калитки, имеется и другие методы вывести бэтсмена из игры. Кое-какие из них видятся частенько, другие же редки, и в случае если происходят, то лишь на играх наибольших уровней. Решения о некоторых более технических выбываниях смогут приниматься лишь судьей-ампайром, двое (либо время от времени трое) из которых находятся на поле в любую секунду времени.

            • Страйкер выбывает по “кот-ауту”, в случае если игрок полевой команды поймал мяч до дого, как он коснется почвы. Это самый популярный тип выбывания. В случае если полевой игрок, поймавший мяч, заступил за линию разметки за пределы поля, бэтсмен получает 6 ранов. Это правило действует, в случае если игрок поймает мяч за пределами поля либо заступит за линию по окончании того, как поймал его.

          Концепции и правила

            • В случае если бэтсмен без биты коснется мяча рукой без предварительного разрешения полевой команды, то он выбывает за “касание мяча руками”. Это правило не распространяется на попадание мяча в бэтсмена по окончании подачи и другие случайные касания.

          Концепции и правила

            • В случае если бэтсмен пробует рукой либо телом отбросить мяч, уже находящийся в игре (в большинстве случаев, защищая собственную калитку), либо мешает попыткам полевой команды вернуть мяч в питч и получить выбывание, он выбывает за “препятствование полевым”. Но, бег, при котором бэтсмен находится между полевым игроком с калиткой и мячом бэтсмена, не запрещен.

          Концепции и правила

            • В случае если страйкер ударил по мячу два раза, не собираясь отбросить мяч от собственной калитки, его заявят выбывшим. Бить по мячу два раза чтобы сбить полевых игроков с толку, строго не разрещаеться.

          Концепции и правила

            • В случае если бэтсмен объявляется выбывшим, а новый бэтсмен не выходит на поле в течение двух мин., то он объявляется выбывшим по правилу “таймд-аут”.

          Концепции и правила

          1. Концепции и правила

          Дополнительные очки. Существует пара условий, в соответствии с которыми смогут присуждаться дополнительные раны. Они выделяются раздельно с целью подсчета средних показателей игроков, но для определения победителя аналогичны любым вторым типам ранов. К четырем дополнительным типам относятся:

            • При объявлении “ноу-бола” в результате подачи не правильно, бэтсмен может выбыть из игры лишь в результате ран-аута, касания мяча руками, препятствования полевым либо двойного удара по мячу. Раны, зачисляемые при объявлении “ноу-бола” считаются дополнительными, и любой ноу-бол, кинутый боулером обязан быть компенсирован вторым броском в том же овере. (Так, боулеру, один раз выкинувшему “ноу-бол”, с целью достижения овера необходимо будет сделать 7 подач, а не 6.)

          Концепции и правила

              • В случае если при “ноу-бол” не было заработано ни одного рана, один ран все равно добавляется к очкам команды.
            • В то время, когда боулер подает уайд-бол, отбивающая команда машинально получает один ран. Как и при дополнительных очков, каковые даются за “ноу-бол”, “уайды” должны быть компенсированы боулеру методом добавления подач к его оверу.

            Концепции и правила

              • В случае если страйкер постарался ударить по мячу, но промахнулся, а уикет-киперу не удалось поймать мяч, то бэтсмен может постараться получить игровые раны. Такие раны именуются “баями”.

            Концепции и правила

              • “Лег-бай” происходит тогда, в то время, когда страйкер пробует ударить по мячу битой, но отбивает его телом. “Лег-баи” в остальном аналогичны простым “баям”. “Лег-баи” нельзя заработать, в случае если страйкер не пробовал отбить мяч.

            Концепции и правила

            Часть 3

            Игра в крикет

            1. Концепции и правила

            Обустройте питч. По одному бэтсмену стоят на каждом финише питча, за поппинговым кризом, но перед боулинговым кризом. Боулер также стоит в одном финише питча, стартует за боулинговым кризом, и подает на другой финиш. Бэтсмен, которому подает боулер, есть страйкером, а бэтсмен на том же финише, что и боулер – нон-страйкером.

              • Уикет-кипер стоит на легко согнутых ногах за калиткой страйкера и боулинговым кризом. Его работа – ловить мяч, в случае если страйкер промахнется либо откажется бить по мячу. В случае если уикет-кипер удачно поймает мяч, то страйкер в большинстве случаев оглашается выбывшим.

            Концепции и правила

              • Другие 9 игроков полевой команды смогут находиться в любом месте поля при условии, что они стоят вне питча.

            Концепции и правила

            1. Концепции и правила

            Подайте мяч. Боулер начинает собственный перемещение за болинговым кризом и подает мяч броском перед тем, как он достигнет поппингового криза. Подача в крикете постоянно выполняется через плечо, полностью ровной рукой. Мяч может один раз отскочить от питча перед тем, как он долетит до страйкера, но это касание не обязательно.

              • В случае если боулер заступает за поппинговый криз на протяжении подачи, ампайры объявляют “ноу-бол”. Бэтсмены смогут бежать, как если бы они отбили мяч, но не смогут выбыть не считая как в соответствии с особенными правилами, вышеприведенными.

            Концепции и правила

              • У различных боулеров собственные стили перемещений, одни смогут быстро бежать для стремительной подачи, другие – делают несколько шагов вперед и закручивают сложную подачу. При самом стремительном броске мяч может развивать скорость до 145 км/ч, что, учитывая маленькую длину питча, требует от страйкера очень стремительной реакции.

            Концепции и правила

              • Подача обязана достигнуть страйкера на линии талии либо ниже. Если она пришла выше либо стала женой боковые границы питча, то ее объявляют “уайд-бол” либо “ноу-бол”, особенно в том случае, в то время, когда мяч пролетел неподалеку от страйкера, но через чур высоко, дабы по мячу возможно было ударить.

            Концепции и правила

            1. Концепции и правила

            Отбейте мяч и бегите. Страйкер может постараться отбить мяч плоской стороной биты. Существует пара видов страйков, и любой имеет собственные преимущества над вторыми. Когда страйкер отбил мяч, он и нон-страйкер смогут начать бежать от одного финиша питча к второму, изменяясь местами. В случае если оба бэтсмена смогут удачно перебежать на другую сторону питча, то объявляется один ран, и засчитывается одно очко. В случае если же какой-либо из бэтсменов объявляется выбывшим прежде, чем он добежит до дальнего финиша питча, то очки не засчитываются.

              • Бэтсмен не обязан бежать по окончании того, как он отбил мяч. До тех пор пока не сильный остается за поппинговой разметкой, ему не угрожает большинство выбываний, исходя из этого время от времени целесообразнее не бежать.

            Концепции и правила

              • Бэтсмен, удачно получивший ран, может срочно развернуться и попытаться получить еще один, и делать это , пока полевая команда не сможет вывести из игры одного из них по ран-ауту. Взятие более 4 ранов за подачу не редкость весьма редко но это вероятно.

            Концепции и правила

              • В случае если бэтсмен отобьет мяч за пределы поля, и мяч отскочит от почвы хотя бы раз, то машинально присуждаются 4 рана. В случае если мяч не отскочит от почвы, перед тем как упадет за пределы поля, засчитываются 6 ранов.

            Концепции и правила

            1. Концепции и правила

            Завершите игру. Играйтесь в соответствии с выбранному вами типу игры, пока не будет достигнуто соответствующее количество иннингсов. Победит команда с громаднейшим числом очков.

            Рекомендации

            • В крикете существует большое количество вторых менее деталей и значительных правил, каковые необходимо знать, не говоря уже о стратегии крикета. Применяйте эту инструкцию как начальный пункт изучения баз игры и дополняйте ваши знания информацией из более подробных источников.
            • Между подачами игрокам дается 120 секунд на то, дабы готовиться к следующей. Это подходящий момент чтобы бэтсмены обсудили предстоящую стратегию. Если вы играетесь бэтсменом, в обязательном порядке возвращайтесь на собственную позицию до истечения двух мин..
            • Само собой очевидно, что в крикет постоянно играют лишь летом, на открытом воздухе и в большинстве случаев между часом дня и шестью часами вечера. Исходя из этого на протяжении игры возможно весьма жарко. В обязательном порядке пользуйтесь солнцезащитным кремом, надевайте головной убор и выпивайте большое количество воды.

            концепция и Правильные ценности для жизни | Глупые люди | Правила из мира без ума | #24

            Похожие статьи:

            Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
            Добавить комментарий

            ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

            Adblock
            detector