№№ п/п | Дата | Содержание работы | Отметка о исполнении | Подпись |
Учавствовать в установочной конференции на факультете «Цели, задачи и содержание ознакомительной практики» | ||||
Прослушать инструктаж по технике безопасности | ||||
Учавствовать в установочной конференции на базе практики «История, традиции, состав учеников и учителей базы практики» | ||||
Прослушать инструктаж по технике безопасности на рабочем месте | ||||
Собрать организационно-информационные сведения о базе практики и ее начальниках | ||||
Разработать личный замысел работы на период учебно-ознакомительной педагогической практики | ||||
Изучить состояние материальной базы в закрепленном школе и классе | ||||
Изучить научно-методическую обеспеченность преподавателя класса | ||||
Изучить учебно-методическую обеспеченность обучающихся класса | ||||
Изучить: | ||||
«Какие конкретно неприятности обучения, развития и воспитания обучающихся удалось решить школе, преподавателю? Над какой проблемой трудится на данный момент начальная школа, преподаватель? Какую научно-исследовательскую работу выполняют учителя класса?» | ||||
Изучить состояние школьной документации. | ||||
Изучить методы проведения классным начальником диагностики обученности, развития и воспитанности обучающихся и как он учитывает ее результаты при организации и планировании собственной работы | ||||
Сделать развернутый анализ уроков, совершённых преподавателями класса | ||||
Сделать развернутый анализ воспитательного мероприятия, совершённого классным начальником класса | ||||
Оказать помощь преподавателю класса в изготовлении наглядных пособий, дидактического материала. | ||||
Написать конспект воспитательного мероприятия и совершить по нему в закрепленном классе: прогулку, подвижную перемену, физкультминутки, музыкальные подвижные паузы и т.п. (1 курс); викторину, конкурс, путешествие, КВН, спортландию и т.п. (2 курс) | ||||
Совершить самоанализ совершённого воспитательного мероприятия. | ||||
Законспектировать и проанализировать в ежедневнике: посещенные уроки; внеклассные мероприятия; произведенную работу; занимательные события из судьбы школы, класса, студентов-практикантов; осуществить рефлексию происходящих трансформаций в опытном становлении. | ||||
Учавствовать в выпуске настенной презентации и фотогазеты итогов практики. | ||||
Написать творческий отчет по результатам учебно-ознакомительной педагогической практики. | ||||
Учавствовать в итоговой конференции на базе практики. | ||||
Учавствовать в подведении итогов учебно-ознакомительной педагогической практики на факультете. |
Как я действовала в ПЕД. Моя история.