На конец обучения грамоте мы можем сказать лишь о начале формирования результатов освоения программы по русскому языку. Вследствие этого возможно выделить главные направления работы преподавателя по начальному формированию универсальных учебных действий.
Личностные
У обучающихся будут организованы:
познание важности нового социального статуса «ученик»
внутренняя позиция школьника на уровне хорошего отношения к школе и принятия образа «хорошего ученика»;
познание нравственных норм, закреплённых в языке народа;
адекватное восприятие содержательной оценки собственной работы преподавателем;
осознание языка как главного средства общения людей.
Обучающиеся возьмут возможность для создания:
восприятия русского как основной, основной части культуры русского народа, культуры России;
осознание собственной принадлежности народу, стране, эмоции уважения к традициям, истории собственного народа, собственной семьи;
познавательной мотивации, интереса к русскому языку как к родному;
осознания слова, как средства языка, богатства и их значений и разнообразия слов в русском языке;
понимания здоровьесберегающих качеств судьбы;
Предметные
Обучающиеся обучатся:
различать устную и письменную обращение, и главные предложения и (языковые средства слова, текст)
интонировать разные по имоциональной окрашенности предложения;
различать буквы и звуки, различать гласные и согласнее, звонкие и глухие, жёсткие и мягкие звуки;
при письме все методы буквенного обозначения мягких и жёстких согласных;
выяснять и именовать все буквы русского алфавита, применять знания алфавита для упорядочивания слов;
различать написание и произношение слов (несложные случаи);
создавать слогоударный и звуко-буквенный анализы слов несложной конструкции;
использовать на письме изученные правила: о переносе слов, о написании громадной буквы в именах собственных, о правописании; буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, об оформлении предложений на письме;
запомнить правописание словарных слов;
грамотно и каллиграфически верно списывать и писать под диктовку тексты ( объёмомв 15-20 слов);
делать главные гигиенические требования при письме.
Обучающиеся возьмут возможность обучиться:
выполнять в повседневной судьбе нормы правила и речевого этикета устного общения;
определять последовательность предложений в деформированном тексте, конец и начало предложений в непунктированном тексте, озаглавливать тексты;
составлять устные рассказы по картине (3-5 предложений);
различать слова-заглавия предметов, слова-слова действия и признаки предметов предметов;
различать антонимы и синонимы, слова в прямом и переносном значении, осознавать значение многозначных слов в контексте;
обнаружить родственные слова в группе предложенных слов.
Метапредметные
Регулятивные
Обучающиеся обучатся на дешёвом уровне:
организовывать собственное рабочее место под управлением преподавателя;
определять контроль, применяя метод сличения работы с заданным эталоном;
вносить нужные дополнения, исправления в собственную работу, если она расходится с эталоном (примером), обнаружить и исправлять неточности, допущенные в словах (в особых заданиях);
в сотрудничестве с преподавателем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстрированный последовательность «маршрутного страницы».
Обучающиеся возьмут возможность обучиться:
осознавать цель делаемых действий, оценивать правильность исполнения задания;
в сотрудничестве с преподавателем ставить конкретную учебную задачу.
Познавательные
Обучающиеся обучатся:
осуществлять поиск нужной информацим для исполнения учебных заданий;
применять схемы и простейшие таблицы для ответа конкретных языковых задач;
выделять значительную данные из маленьких читаемых текстов.
Диагностика результатов образования Метапредметные результаты на уроках русского в начальнои