Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

оценка и Контроль результатов освоения опытного модуля осуществляется учителем в ходе проведения практических занятий, лабораторных работ, тестирования, контрольных работ, и исполнения обучающимися личных заданий, проектов, изучений.

Оценка качества освоения учебной программы включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию по результатам освоения дисциплины.

Текущий контроль проводится в форме практических и лабораторных работ, тестов, контрольных работ.

Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена.

Результаты (освоенные ПК) Главные показатели оценки результата Формы и оценки и методы контроля
ПК 2.1. Осуществлять контроль работу технических систем и оборудования по сигнализации средств и показаниям измерений. Умение трудиться с чертежами в соответствии с требованиями ЕСКД Сравнительная оценка результатов с требованиями нормативной документации
Проведение контроля исправности состояния оборудования, аппаратуры и приборов в соответствии с требованиями Инструкции Наблюдение за исполнением практических занятий
ПК 2.2. Выявлять и определять обстоятельства отклонений от технологических режимов. Обнаружение обстоятельства отклонений режимов при эксплуатации оборудования в соответствии с требованиями Инструкции Экспертная оценка исполнения практической работы Тестирование
Обслуживание теплотехнического оборудования вспомогательных систем и основного контура АЭС в соответствии с требованиями Инструкции Экспертная оценка исполнения практической работы
Проведение режима спецвентиляции с местных щитов реакторного отделения в соответствии с требованиями Инструкции Защита практической работы
ПК 2.3. Принимать меры при отклонениях от технологических режимов эксплуатации технических систем и теплоэнергетического оборудования. Обеспечение главных правил эксплуатации теплотехнического оборудования АЭС в соответствии с требованиями Инструкции Экспертная оценка исполнения практической работы, Тестирование
Установление аварий и причин неполадок в соответствии с требованиями Инструкции Наблюдение за исполнением практических занятий
ПК 2.4. Проводить ликвидацию и профилактику аварийных обстановок по замыслу ликвидации аварий Владение ключевыми принципами обеспечения безопасности на АЭС Сравнительная оценка результатов с требованиями нормативной документации
Владение методами защиты от ионизирующих излучений в соответствии с требованиями Инструкции Тестирование
ПК 2.5. Вести учет работы оборудования, продолжительности и причин простоев. Свойство разработки совокупностей планово-предупредительных работ по техобслуживанию оборудования в соответствии с требованиями Инструкции Наблюдение исполнения практических занятий, Тестирование, Анализ исполнения лабораторной работы
Проведение анализ надежности оборудования на базе действующей информационной совокупности в соответствии с требованиями Инструкции Экспертная оценка исполнения практической работы

Формы и оценки результатов и методы контроля обучения должны разрешать контролировать у обучающихся не только сформированность опытных компетенций, но и развитие неспециализированных компетенций и снабжающих их умений.

Результаты (освоенные ОК) Главные показатели оценки результата Формы и оценки и методы контроля
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость собственной будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Демонстрация интереса к будущей профессии Экспертиза портфолио личных достижений, Экспертная оценка ответа ситуационных задач, оценка и Наблюдение презентаций
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать способы выполнения и типовые методы опытных задач, оценивать их качество и эффективность применение и Выбор способов и методов ответа опытных задач в области обеспечения ядерной безопасности; Защита проектов, Экспертная оценка ответа ситуационных задач, Защита рефератов
качества выполнения и Оценка эффективности;
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандар-тных обстановках и нести за них ответственность Ответ стандартных и нестандартных профессиональ-ных задач в области дозимет-рии ионизирующих излучений. Экспертная оценка ответа ситуационных задач,
ОК4. Осуществлять использование и поиск информации, нужной для действенного исполнения опытных задач, опытного и личностного развития Действенный поиск нужной информацим; Применение разных источников, включая электронные Защита проектов, Экспертная оценка сообщений, презентаций, рефератов
ОК5. Применять информационно-коммуникационные разработки в профессиональной деятельности Работа с нормативно-технической литературой Работа в прикладных электронных программах экспертная оценка и Наблюдение за участием в поиске нужной информацим, Наблюдение и правильности выбора и экспертная оценка эффективности информации для исполнения опытных задач Оценка исполнения курсовых и практических работ
ОК6. Трудиться в коллективе и в команде, действенно общаться с сотрудниками, управлением, потребителями Сотрудничество с обучающимися, мастерами и преподавателями на протяжении обучения экспертная оценка и Наблюдение коммуникабельности
ОК7. Брать на себя ответственность за работу участников команды (подчиненных), за итог исполнения заданий Самоанализ и коррекция результатов собственной работы Наблюдение и правильности и экспертная оценка эффективности самоанализа решений в ходе учебной и производственной деятельности ОК8. Самостоятельно определять задачи опытного и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать увеличение квалификации Организация независимых занятий при изучении опытного модуля Экспертная оценка исполнения независимой работы
ОК9. Ориентироваться в условиях нередкой смены разработок в профессиональной деятельности Анализ инноваций в области разработки разработок в области обеспечения ядерной безопасности; Защита проектов, Наблюдение и правильности выбора и экспертная оценка эффективности информации для исполнения опытных задач
ОК10.Снабжать надёжные условия труда в профессиональной деятельности Соблюдение техники безопасности при реализации практической деятельности экспертная оценка и Наблюдение практической деятельности в соответствии с требованиями Руководств по ТераБайт

15-й педмарафон. Учебный процесс в начальной школе: от предметных действий к универсальным

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector