оценка и Контроль результатов освоения опытного модуля осуществляется учителем в ходе проведения практических занятий, лабораторных работ, тестирования, контрольных работ, и исполнения обучающимися личных заданий, проектов, изучений.
Оценка качества освоения учебной программы включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию по результатам освоения дисциплины.
Текущий контроль проводится в форме практических и лабораторных работ, тестов, контрольных работ.
Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена.
Результаты (освоенные ПК) | Главные показатели оценки результата | Формы и оценки и методы контроля |
ПК 2.1. Осуществлять контроль работу технических систем и оборудования по сигнализации средств и показаниям измерений. | Умение трудиться с чертежами в соответствии с требованиями ЕСКД | Сравнительная оценка результатов с требованиями нормативной документации |
Проведение контроля исправности состояния оборудования, аппаратуры и приборов в соответствии с требованиями Инструкции | Наблюдение за исполнением практических занятий | |
ПК 2.2. Выявлять и определять обстоятельства отклонений от технологических режимов. | Обнаружение обстоятельства отклонений режимов при эксплуатации оборудования в соответствии с требованиями Инструкции | Экспертная оценка исполнения практической работы Тестирование |
Обслуживание теплотехнического оборудования вспомогательных систем и основного контура АЭС в соответствии с требованиями Инструкции | Экспертная оценка исполнения практической работы | |
Проведение режима спецвентиляции с местных щитов реакторного отделения в соответствии с требованиями Инструкции | Защита практической работы | |
ПК 2.3. Принимать меры при отклонениях от технологических режимов эксплуатации технических систем и теплоэнергетического оборудования. | Обеспечение главных правил эксплуатации теплотехнического оборудования АЭС в соответствии с требованиями Инструкции | Экспертная оценка исполнения практической работы, Тестирование |
Установление аварий и причин неполадок в соответствии с требованиями Инструкции | Наблюдение за исполнением практических занятий | |
ПК 2.4. Проводить ликвидацию и профилактику аварийных обстановок по замыслу ликвидации аварий | Владение ключевыми принципами обеспечения безопасности на АЭС | Сравнительная оценка результатов с требованиями нормативной документации |
Владение методами защиты от ионизирующих излучений в соответствии с требованиями Инструкции | Тестирование | |
ПК 2.5. Вести учет работы оборудования, продолжительности и причин простоев. | Свойство разработки совокупностей планово-предупредительных работ по техобслуживанию оборудования в соответствии с требованиями Инструкции | Наблюдение исполнения практических занятий, Тестирование, Анализ исполнения лабораторной работы |
Проведение анализ надежности оборудования на базе действующей информационной совокупности в соответствии с требованиями Инструкции | Экспертная оценка исполнения практической работы |
Формы и оценки результатов и методы контроля обучения должны разрешать контролировать у обучающихся не только сформированность опытных компетенций, но и развитие неспециализированных компетенций и снабжающих их умений.
Результаты (освоенные ОК) | Главные показатели оценки результата | Формы и оценки и методы контроля | ||
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость собственной будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Демонстрация интереса к будущей профессии | Экспертиза портфолио личных достижений, Экспертная оценка ответа ситуационных задач, оценка и Наблюдение презентаций | ||
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать способы выполнения и типовые методы опытных задач, оценивать их качество и эффективность | применение и Выбор способов и методов ответа опытных задач в области обеспечения ядерной безопасности; | Защита проектов, Экспертная оценка ответа ситуационных задач, Защита рефератов | ||
качества выполнения и Оценка эффективности; | ||||
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандар-тных обстановках и нести за них ответственность | Ответ стандартных и нестандартных профессиональ-ных задач в области дозимет-рии ионизирующих излучений. | Экспертная оценка ответа ситуационных задач, | ||
ОК4. Осуществлять использование и поиск информации, нужной для действенного исполнения опытных задач, опытного и личностного развития Действенный поиск нужной информацим; Применение разных источников, включая электронные | Защита проектов, Экспертная оценка сообщений, презентаций, рефератов | |||
ОК5. Применять информационно-коммуникационные разработки в профессиональной деятельности | Работа с нормативно-технической литературой Работа в прикладных электронных программах | экспертная оценка и Наблюдение за участием в поиске нужной информацим, Наблюдение и правильности выбора и экспертная оценка эффективности информации для исполнения опытных задач Оценка исполнения курсовых и практических работ | ||
ОК6. Трудиться в коллективе и в команде, действенно общаться с сотрудниками, управлением, потребителями | Сотрудничество с обучающимися, мастерами и преподавателями на протяжении обучения | экспертная оценка и Наблюдение коммуникабельности | ||
ОК7. Брать на себя ответственность за работу участников команды (подчиненных), за итог исполнения заданий | Самоанализ и коррекция результатов собственной работы | Наблюдение и правильности и экспертная оценка эффективности самоанализа решений в ходе учебной и производственной деятельности ОК8. Самостоятельно определять задачи опытного и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать увеличение квалификации | Организация независимых занятий при изучении опытного модуля | Экспертная оценка исполнения независимой работы |
ОК9. Ориентироваться в условиях нередкой смены разработок в профессиональной деятельности | Анализ инноваций в области разработки разработок в области обеспечения ядерной безопасности; | Защита проектов, Наблюдение и правильности выбора и экспертная оценка эффективности информации для исполнения опытных задач | ||
ОК10.Снабжать надёжные условия труда в профессиональной деятельности | Соблюдение техники безопасности при реализации практической деятельности | экспертная оценка и Наблюдение практической деятельности в соответствии с требованиями Руководств по ТераБайт |
15-й педмарафон. Учебный процесс в начальной школе: от предметных действий к универсальным