Конспект урока по теме: «консервация и упаковка готовой продукции».

Цель урока:

Образовательная: усвоить понятия «консервация», «упаковка» знать способы и упаковки и виды консервации готовой продукции, закрепить знания по теме

Воспитательная: воспитание бережного отношения к оборудованию

Развивающая:развитие технического мышления студентов

Учебно-материальное оснащение урока:

3. Таблицы: «Методы консервации»

4. Плакаты: «Упаковка готовой продукции»

5. Карточки-задания, по одному набору на каждого обучающегося.

Движение урока

I. Организационная часть (3 мин).

II. Подготовка к изучению нового материала.(10 мин).

1.Коллективный разбор домашнего задания.

2.Исполнение контрольной работы.

3.цели урока и Сообщение темы.

III. Объяснение нового учебного материала (15мин).

Сейчас на уроке мы с вами разберем тему «упаковка и консервация готовой продукции». Достаточно довольно часто автомобили и агрегаты поступают в эксплуатацию не сразу после сборки,

Вводим определение нового понятия: «Консервация – это технические меры защиты от коррозии, используемые для предохранения двигателей, станков и др. на протяжении бездействия, перед долгим хранением»

Переходим к изучению отечественного понятия «консервация».

Выделяем неспециализированный показатель понятия : «технические меры защиты от коррозии».

Выделяем значительный показатель понятия: предохранение двигателей, станков и др. на протяжении бездействия.

Разъясняем показатели понятия (наряду с этим демонстрируем наглядный материал и задаем вопросы студентам на осмысление содержания понятия):

— «защита от коррозии» – нанесение на поверхность оборудования узкого слоя химического вещества;

— «предохранение на протяжении бездействия» — это предохранение автомобилей и подробностей, в то время, в то время, когда они не эксплуатируются, не включены в работу;

— «сохранение от коррозии» — защита от появления ржавчины;

Вопросы на осмысление:

1. Какие конкретно поверхности подвергаются консервации? (все необработанные поверхности, не имеющие лаковых покрытий)

2. направляться ли предохранять детали и машины от коррозии, в то время, когда они не трудятся.

Консервации подвергают все необработанные поверхности, не имеющие лаковых покрытий. Создают эту операцию в помещениях с температурой не ниже 15 С и не позднее 2 ч по окончании подготовки поверхностей под консервацию. Влажность воздуха в помещении не должна быть больше 70%. Не допускается прерывать работу по консервации либо проводить ее в запыленной территории. Руки рабочих, делающих консервацию, должны быть защищены перчатками.

Подготовка к консервации пребывает в том, что поверхности детей, узлов и сборочных единиц, подлежащих консервации, нательно очищают от продуктов коррозии, других видов и пыли загрязнения, обезжиривают и просушивают. Следы коррозии удаляют мелкозернистой абразивной шкуркой, намоченной индустриальным маслом, с последующей протиркой сухой ветошью. Обезжиривание поверхностей осуществляется водно-щелочными растворами либо органическими растворителями. Делают обезжиривание с применением кисти, бумажных салфеток либо в особых ваннах (для небольших изделий). Отдельные подробности маленьких и средних размеров рекомендуется промывать в моющих шинах либо баках.

Промежуточная консервация осуществляется для зашиты от коррозии подробностей в ходе долгой сборки либо при храме- и их в цехах до упаковки и окончательной консервации. Производится такая консервация трансформаторным либо минеральным маслом при сроках хранения 7-10 дней либо ингибированной смазкой- при хранении более чем 10 дней. Перед сборкой консервирующую смазку с поверхностей подробностей удаляют бензином либо уайт-спиртом. Консервацию собранных частей изделия (узлов) создают лишь ингибированным маслом.

Окончательная консервация содержится в следующем. Зубчатые передачи, расположенные в корпусных подробностей, консервируют по окончании их окончательной обработки. Рабочее масло из узлов сливают, а в их полости заливают смазку, ингибируемую маслом МГ203 марок С и В. По окончании работы механизма в течении 8…10 мин. масло сливают.

Подшипники, консервируют ходовые винты, шабренные поверхности, плоскости разъема консервируют в ходе сборки смазкой ЦИАТИМ-201 либо ЦИАТИМ-203.

Обработанные поверхность подробностей, расположенные в тяжело дешёвых местах, защищают в ходе сборки НГ 203, которую наносят узким слоем толщиной 0,25…0,50 мм. Запасные части консервируют погружением на 2…3 60 секунд в смазку НГ 203, которую предварительно нагревают до температуры 30 С. Небольшие подробности консервируют, завертывая их в ингибиторную бумагу.

Уровень качества смазки для консервации должно быть предварительно установлено в заводской лаборатории на соответствие требованиям технических условий и Государственных стандартов. Смазку перед нанесением нагревают до температуры, не превышающей 70 *С. Ванна для консервации должна быть снабжена терморегулятором. Уровень качества консервации должно быть установлено представителем отдела технического контроля предприятия.

Так, учитывая конструктивные изюминки изделия, материал, из которого изготовлены детали автомобили, подлежащие консервации, условия и сроки хранения, климатические и иные факторы, применяют следующие методы консервации: нанесение на всю либо часть поверхности автомобили слоя смазки либо ингибитора;

— упаковка в бумагу, пропитанную ингибитором; помещение в воздух, насыщенную парами ингибитора; помещение в герметичный пленочный мешок с силикагелем либо инертной воздухом;

— упаковка в термоусаживаемую пленку.

Вводим определение нового понятия: «Упаковка –это предохранение автомобили либо ее частей от атмосферных воздействий и механических повреждений.»

Переходим к изучению отечественного понятия «упаковка».

Выделяем неспециализированный показатель понятия : «покрытие поверхности оборудования древесными коробками обитыми в влагонепроницаемой бумагой ».

Выделяем значительный показатель понятия: древесные коробки.

Разъясняем показатели понятия (наряду с этим демонстрируем наглядный материал и задаем вопросы студентам на осмысление содержания понятия):

— «древесные коробки» –предохранение от атмосферных воздействий и механического повреждения;

Вопросы на осмысление:

1. В каком виде отправляют громадные автомобили потребителю? (В разобранном виде)

2. Что в большинстве случаев применяют для упаковки? (древесные коробки, обитые в влагонепроницаемой бумагой)

Автомобили громадных размеров отправляют потребителю в разобранном виде. При ответе вопросов о разборке нужно учитывать наличие подъемно-транспортных средств — собственных и потребителя.

Банки в шубке

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector