Iii. методические рекомендации по подготовке к экзамену

Госэкзамен может проводиться в виде итогового междисциплинарного экзамена по направлению профессии.

Программа предназначена для подготовки студентов к междисциплинарному итоговому экзамену. В базу программы положены требования Федерального Национального образовательного стандарта, требования к итогам освоения главных образовательных программ бакалавриата.

В программу включены следующие главные дисциплины опытного цикла главной образовательной программы по направлению подготовки 42.03.02 «Журналистика» по профилю «практика и Теория периодической печати».

Две дисциплины базисной части опытного цикла:

1. Базы журналистской деятельности;

2. литературное редактирование и Стилистика.

Две необходимые дисциплины вариативной части опытного цикла:

1. Журналистское мастерство;

2. Публицистика.

Практические задания по дисциплине:

1. технологии и Техника СМИ.

Программа представляет собой нормативный документ, содержание которого носит более укрупненный темперамент если сравнивать с программами учебных направлений, изучавшихся выпускниками в предшествующий итоговому экзамену период. Программа разрешает выделить главные темы учебных дисциплин, наиболее значимую проблематику этих направлений, каковые студенты должны знать прежде всего. Следовательно, настоящая программа не подменяет программы по учебным дисциплинам, а есть средством, содействующим подготовке студентов по важнейшим вопросам, каковые будут включены в экзаменационные билеты для национального итогового междисциплинарного экзамена.

Программа выстроена с учетом разделения материала по разделам, любой из которых соответствует определенной учебной дисциплине. Подобную структуру будет иметь и экзаменационный билет, что содержит 4 вопроса:

— 3 теоретических вопроса;

— 1 практический вопрос по профилю подготовки.

Рекомендуется при подготовке к экзамену в данной же последовательности повторить материал изучавшихся ранее дисциплин. Прежде всего направляться повторить вопросы, отраженные в настоящей программе. По окончании повторения главной части программы итогового междисциплинарного экзамена, полезно просмотреть программы профильных спецкурсов, конспекты лекций и выборочно дополнительную литературу, рекомендованную в программах спецкурсов. При подготовке рекомендуется пользоваться в основном базной литературой, перечень которой приводится в конце данной программы.

При подготовке к экзамену студентам нужно выписать четко сформулированные вопросы, по которым им не удалось отыскать удовлетворительные ответы в конспекте и литературе. Эти вопросы направляться задать и обсудить на предэкзаменационной консультации и обзорной лекции. студенты и Преподаватели должны не забывать, что лишь четкая и корректная формулировка вопроса разрешит дать на него исчерпывающий ответ.

Для подготовки и лучшего усвоения материала к экзамену рекомендуется повторно проразбирать те примеры, ситуации и тесты, каковые разбирались ранее на семинарских и практических занятиях. При сдаче экзаменов студенты должны применять знания, взятные при подготовке плановых письменных работ, и увязывать содержание вопросов экзаменационного билета, в первую очередь, с тематикой выполненных курсовых работ по профилирующим дисциплинам.

Громадное значение при ответе на вопросы экзаменационного билета имеет кроме этого использование опыта, купленного на учебной и производственной практиках. В случае если в ходе обучения студентом был подготовлен реферат (доклад) на тему близкую к вопросу экзаменационного билета либо студент учавствовал в работе студенческого научного кружка по данной тематике, рекомендуется поведать о проделанной работе и ее основных итогах. Ответы на вопросы экзаменационного билета разрешают оценить не только неспециализированный уровень знаний студента, но и взять представление об уровне сформированности общекультурных и опытных компетенций выпускника.

Так, для успешной сдачи экзамена студент обязан знать главное содержание вышеуказанных учебных дисциплин, мочь использовать эти знания на практике и готовься не только к ответу на вопросы экзаменационного билета, но и к активной беседе в направлении, заданном вопросами данного экзаменационного билета. Исходя из этого направляться иметь в виду, что содержание экзаменационного билета требует от студента полного ответа.

Методические советы по подготовке к сдаче ОГЭ по географии 2018 г.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector