Учебная дисциплина «Корпоративное право» есть составной частью комплекса юридических дисциплин и исходя из этого базируется на знаниях, взятых в следствии изучения «Теории страны и права», «Гражданского права».
Учебные занятия проводятся в форме лекций, практических занятий и семинаров. Практическая часть курса проходит в следующих формах: ролевые игры, споры, обсуждение подготовленных студентами рефератов и докладов.
Подготовка лекции конкретно начинается с разработки учителем структуры рабочего лекционного курса по учебной дисциплине «Корпоративное право». рабочая программа и Учебный план являются основой разработки рабочего лекционного курса.
Методика работы над лекцией предполагает приблизительно следующие этапы:
- отбор материала для лекции;
- содержания лекции и определение объёма;
- логики изложения и выбор последовательности, составление замысла лекции;
- подбор иллюстративного материала;
- выработка манеры чтения лекции.
Лекцию необходимо разгружать от части материала, переносить его на независимое изучение. Самостоятельно изученный студентами материал, наровне с лекционным, выносится на экзамен.
В случае если лекция будет замечательно подготовлена, но перегружена фактическим (статистическим, и т.п.) материалом, то она будет малоэффективной и не достигнет поставленной цели. Помимо этого, при выборе количества лекции нужно учитывать возможность «среднего» студента записать те данные, которую он обязан в обязательном порядке усвоить.
Приступая к решению проблемы об содержании и объёме лекции, направляться учитывать последовательность особых, своеобразных линия этого вида занятия, среди них и дидактическую чёрта лекции.
Содержание лекции должно отвечать последовательности дидактических правил. Главными из них являются: целостность, научность, доступность, наглядность и систематичность.
По окончании содержания лекции и определения объёма, учителю нужно с современных позиций проанализировать состояние неприятности, изложенной в учебных материалах, и разработать расширенный замысел лекции.
Цель семинарских занятий пребывает в том, дабы студенты на базе изучения литературы, лекционного материала, Конституции РФ, федеральных конституционных закон, законов , вторых нормативных правовых актов более глубоко усвоили неприятности науки «Корпоративное право», купили навыки применения взятых знаний в будущей научной и практической деятельности.
Семинарские занятия проводятся для помощи студентам в усвоении самые трудных вопросов учебной дисциплины, выработки навыков работы с нормативными актами, верного применения действующего законодательства.
Подготовку к семинарским занятиям студент обязан начать с изучения рекомендованной нормативного материала и литературы. По окончании чего целесообразно подготовить замысел ответа по каждому вопросу, обсуждаемому на семинаре для мотивированного ответа. На протяжении семинарского занятия студенты должны активно учавствовать в дискуссии поставленных вопросов, иллюстрируя их примерами из практики.
На семинарских занятиях студенты смогут выступать с тематическими докладами либо рефератами по обсуждаемым проблемам. Тему выступления нужно заблаговременно согласовать с учителем. Выступление на занятии не должно быть больше 7-10 мин.. Оно должно носить законченный темперамент, содержать аналитическую часть, выводы и примеры.
При проведении семинарских занятий учитель может применять разные формы: обсуждение вопросов в группе, личные собеседования со студентами, исполнение маленьких письменных работ, заслушивание 2-3 сообщений по самые сложным вопросам темы и их обсуждение на занятии.
Текущая аттестация проводится в форме оценки практических занятий.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестирования.
Итоговая аттестация проводится в форме экзамена.
Обзор курса «методика и Теория преподавания зарубежных языков в опытном образовании»