Лабораторные обследования:
Анализы мочи:
Анализы кала:
Анализы мокроты:
Другие анализы:
Инструментальные обследования:
Выделение неприятностей больного (нарушенные потребности выделить).
Уровни потребностей по А. Маслоу | Потребности по В. Хендерсон |
Первый уровень: Физиологические потребности. | Дышать, имеется, выпивать, выделять, двигаться, поддерживать состояние, дремать, отдыхать, поддерживать температуру тела; |
Второй уровень: Потребности в безопасности | Наряжаться и раздеваться, выполнять личную гигиену, избегать опасности, не воображать опасности для других; |
Третий уровень: Социальные потребности. | Общаться, высказывая чувства и свои эмоции, поклоняться; |
Четвёртый уровень: потребность в самовыражении и уважении | Трудиться, отдыхать, играться, развлекаться, обучаться. |
Неприятности больного
настоящие | потенциальные |
………………………………………………. ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………. | ……………………………………………….. ………………………………………………… ……………………………………………….. ………………………………………………… ………………………………………………… ………………………………………………… ………………………………………………… ………………………………………………… ……………………………………………….. |
Приоритетная неприятность
(Сестринский диагноз)
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
Планирование сестринских вмешательств:
Кратковременные цели:
(указать сроки выполнения)
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………..
Долговременные цели:
(указать сроки выполнения)
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Реализация замысла сестринских вмешательств
Свободные вмешательства:
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Зависимые вмешательства:
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Взаимозависимые вмешательства:
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Оценка состояния больного:
………………………………………..…………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………….……………………………………………………
Лист динамической оценки
дата | |||||||||||||||
дни в больнице | |||||||||||||||
сознание:ясное, спутанное, отсутствует | |||||||||||||||
настроение | |||||||||||||||
сон: N , нарушенный | |||||||||||||||
температура кожные покровы:без трансформаций, пульс | |||||||||||||||
и | |||||||||||||||
дефекты | |||||||||||||||
А/Д | |||||||||||||||
уровень сахара крови | |||||||||||||||
боль | |||||||||||||||
вес | |||||||||||||||
дневный диурез | |||||||||||||||
принято жидкости | |||||||||||||||
водный баланс | |||||||||||||||
прием пищи: самостоятельно, требуется помощь | |||||||||||||||
физиологические отправления:стул, мочеиспускание | |||||||||||||||
двигательная активность: посредством самостоятельно | |||||||||||||||
личная гигиена: самостоятельно, требуется помощь | |||||||||||||||
гигиенические процедуры:ванна душ, частично (в кровати) | |||||||||||||||
полная независимость | |||||||||||||||
осмотр на педикулез | |||||||||||||||
визитёры |
Температура, пульс, ЧДД, ЧСС, рост, вес, сахар крови, диурез, водный баланс – цифровое значение;
Кашель, сон, душ, боль …. – «+» либо «-«; настроение – N ; ^N; vN.
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ЛИСТ
Карта N _______ Фамилия И. О. больного _________________________________ Палата N _____
Jenis