Было тяжело взяться за какое-нибудь дело.

Вовсе нет (0) / Мало (1) / Имеется такое (2) / Весьма (3)

В случае если и через 14 дней ваш ребенок опять собрал больше 15 баллов, вам необходимо обратиться за опытной помощью. В случае если ваш ребенок собрал больше 9, но говорит о суициде, вам кроме этого направляться обратиться за опытной помощью. Идеально подойдет эксперт по когнитивной либо когнитивно-бихевиоральной психотерапии.

Этот опросник разрешает распознать особенности каждой конкретной депрессии, потому, что измеряет интенсивность каждой из четырех групп признаков. Первая связана с переменой мышления вашего ребенка. Мышление в депрессии отличается от мышления в обычном состоянии. В состоянии депрессии он видит в тёмном цвете себя и окружающий мир. Он растолковывает собственный беспросветное будущее собственной никчемностью («Я ни на что не может, у меня ни при каких обстоятельствах ничего не окажется»). Небольшие неудачи представляются непреодолимыми препятствиями. Как ему думается, все, что бы он ни сделал, никуда не годится, и такое мышление порождает нескончаемую вереницу доводов, трактующих любой успех как провал.

Гари получает образование восьмом классе. В школе он в большинстве случаев весьма активен, и преподаватели вычисляют его талантливым. Но сейчас Гари не похож на себя. Он редко тянет руку и прекратил делать уроки. По окончании школы вместо общения с приятелями он отправляется к себе, закрывается в собственной комнате и слушает Guns N’Roses , пока родители не позовут его обедать. На все папы и расспросы мамы он отвечает, что у него все нормально.

Пара месяцев назад Гари принимал участие в конкурсе, что устраивал местный альянс живописцев. В то время, когда мальчик пришел в школу, госпожа Гилберт, его учительница по рисованию, сказала, что он был в числе финалистов. Жюри выбрало четыре картины, и сейчас их авторов приглашают в альянс живописцев для дискуссии работ. Победитель конкурса возьмёт стипендию для обучения в колледже и станет участником особой программы по изобразительному мастерству.

Госпожа Гилберт ожидала, что Гари обрадуется новости. Она так как знала, как он старался, в то время, когда рисовал, и что победа в конкурсе значит для него довольно много. К ее удивлению, Гари остался равнодушен.

Госпожа Гилберт: Гари! Подойди на минутку, у меня хорошая новость.

Гари: Да? Какая?

Госпожа Гилберт: Похоже, ты не так долго осталось ждать станешь известным живописцем.

Гари: О чем вы?

Госпожа Гилберт: Твоя картина вышла в финал конкурса. Сейчас ты обязан поведать о собственных работах в альянсе живописцев, а позже известный живописец выберет победителя. я точно знаю, как раз ты возьмёшь шанс и стипендию стать участником программы, которая стартует данной в осеннюю пору.

Гари: Не может быть. Моя картина похожа на мазню третьеклашки. В любом случае, мне это неинтересно.

Госпожа Гилберт: Ды ты что? Ты же так старался! Я так как знаю, как много это для тебя значит. Что с тобой?

Гари: Ничего. Легко я знаю, что не побежу, так что и пробовать не следует. Да какая отличие? Это так как легко дурное соревнование.

Госпожа Гилберт: Гари, ну что ты такое говоришь! На тебя это не похоже. Что произошло?

Гари: Ничего, госпожа Гилберт. Просто не желаю тратить собственный время. Картина так себе, и я правда не осознаю, из-за чего ее выбрали. Это легко случайность. И я не желаю говорить о ней перед целой толпой. Мне нечего сообщить. Я себя дураком перед всеми.

Госпожа Гилберт: Гари, да что с тобой? Мы оба знаем, что картина оказалась. Ты настоящий живописец. Ты так как уже не первый раз побеждаешь. не забываешь, ты взял приз за плакат? Это что, также случайность?

Гари: Мне тогда помогала куча народу. Исходя из этого я и победил.

Госпожа Гилберт: Ну, прекрати. Послушай меня. Не помню, дабы ты так уничижительно сказал о себе раньше. Я могу осознать, что ты опасаешься говорить о собственной работе. Я бы также переживала. Но мы можем потренироваться. Ты можешь выступить перед классом. Преподавай на следующий день по окончании уроков продумаем твое выступление.

Гари: Благодарю вас, но я правда не желаю, госпожа Гилберт. Я провалюсь, так что забудем об этом.

Госпожа Гилберт: Прекрати. Я так как слышала, как ты раньше выступал перед публикой. Ты так как не завалил ничего, в то время, когда игрался сцены из мюзикла «Король и я». Отыщи в памяти, тебе и петь было нужно. Зал тогда легко замер.

Гари: Ну, это не считается. У любого бы оказалось. А позже, как я не забываю, господин Давико мне заявил, что я пара раз сфальшивил. Давайте забудем, хорошо?

какое количество бы побед Гари ни вспоминала госпожа Гилберт, у него тут же наготове было объяснение, из-за чего тот либо другой успех в действительности есть неудачей. Гари вовсе не застенчивый и отнюдь не нытик. На данный момент он честно верит, что ничего у него не окажется, по причине того, что у него нет никакого таланта. Это стандартное мышление депрессивного ребенка. В базе для того чтобы мышления лежит пессимистичное восприятие. Мрачный взор на будущее, самого себя и окружающий мир обусловлен тем, что ребенок вычисляет обстоятельства нехороших событий постоянными, универсальными и связанными конкретно с ним самим, а обстоятельства хороших событий принимает в противоположном ключе.

Айша — депрессивная шестиклассница. в один раз она взяла четыре с минусом за контрольную по естествознанию. В большинстве случаев Айша по большому счету заваливает контрольные либо ей едва-едва натягивают троечку. Девочка приходит на физкультуру, и физрук поздравляет ее: «Здравствуй, Айша! Слышал, что ты прекрасно написала контрольную по естествознанию. Господин Мейзель казал мне, что рад за тебя. Ну, какие конкретно у тебя на данный момент ощущения?»

Айша не имеет возможности выявить успех — это характерно для депрессивных детей. Для нее четыре с минусом свидетельствует не улучшение результата, и вдобавок одну неудачу. «Да нет, ничего хорошего. Не знаю, что он имел в виду. Шавана взяла пять, вот это прекрасно. А я ничего не осознаю в естествознании. Никак не могу удержать в голове все слова и эти цифры. Начинаю учить, и все без толку. Мне легко нужно признать — не тяну я школу».

Итак, первая несколько признаков депрессии относится к трансформации мышления ребенка. Вторая несколько связана с ухудшением настроения. При депрессии ребенок чувствует себя плохо: он огорчен, пребывает в отчаянии и унынии. Может большое количество плакать либо не плакать по большому счету. Жизнь ему не мила. Прежде любимые занятия опостылели. Он не смеется и очень редко радуется.

В самые тяжёлые дни Айша не выходит из собственной помещения. Она часами лежит в постели, ворочаясь с боку на бок в обнимку со своим любимым плюшевым мишкой.

Уныние не единственный симптом депрессии; раздражительность и беспокойство, каковые проявляются в нехорошем поведении, — также из данной категории.

Тринадцатилетняя Джойслин страдает приступами депрессии с одиннадцати лет. В то время, когда депрессия обостряется, с Джойслин нереально справляться. «Живчик» в собственные лучшие дни, Джойслин делается невыносимой: дерзит, ноет совершает все назло. В отличие от Айши, она рвет и мечет. В то время, когда ей особенно не хорошо, она ругается, так что ее родные, одноклассники и друзья предпочитают держаться подальше.

Тори в 60 секунд печали характерна скорее тревожность, нежели раздражительность. Ситуации, каковые в большинстве случаев его не трогают, сейчас пугают его. В то время, когда Тори впадает в депрессию, у него появляется ужас, что кто-то желает навредить родителям. Разубедить его нереально. В случае если мама с папой куда-то уходят вечером, он не засыпает, пока не услышит, как они возвратились. Что еще хуже, по ночам он опасается окон. Он уверен, что, взглянуть в окно, заметит в том месте чье-то лицо. От ужасных лиц Тори скрывается в гостиной, где лежит не шелохнувшись, упершись взором в телевизор. Перед тем как пойти в другую помещение, он высчитывает, по какому маршруту меньше всего окон, и позже мчится сломя голову, так что сердце вот-вот выпрыгнет.

Третья несколько признаков детской депрессии связана с поведением: пассивность, нерешительность и суицидальные наклонности. Депрессивный ребенок обычно не имеет возможности выполнить самые простые задачи, сдается при первом затруднении.

Кармен подрабатывает разносчиком газет. Он уже год ходит по одним и тем же зданиям, и целый процесс у него идет как по маслу. Мальчик лично знаком с каждым клиентом, знает, кому в то время, когда комфортно приобретать газеты, и ему нравится собственное важное отношение к работе. В то время, когда у Кармена депрессия, все идет наперекосяк. Кроме того самые несложные задачи он принимает как непосильные. Вот как он это обрисовывает:

Это кошмар. Другими словами доставлять газеты не самая непростая задача в жизни. В то время, когда у меня все в порядке, никаких неприятностей. Забираю газеты, сортирую их и обхожу клиентов. Мне это кроме того в кайф. Не говоря уже о том, что я хорошо получаю. Но в то время, когда я не в настроении — бам! — все валится из рук. Как в прошлом месяце. Как не забываю, было воскресенье, сутки толстых газет. По воскресеньям газеты нужно забирать весьма рано. Я все наблюдал на часы и думал: «Давай, Кармен, пора. В случае если на данный момент не двинешься, то все завалишь». Но, понимаете, я просто не мог себя вынудить сдвинуться с места. Хоть ты тресни! Все лежал и думал, как же я ненавижу разносить газеты.

Наконец мама вытащила меня из постели. Она осознала, что мне не хорошо, и внесла предложение подвезти меня за газетами. Кроме того заявила, что окажет помощь мне их разнести. Но я не желал, дабы она мне помогала. Ну, другими словами желал и одновременно с этим не желал. Знаю, это звучит необычно, но одна часть меня желала, дабы мама поехала со мной, а вторая канючила и желала остаться в одиночестве. В то время, когда я наконец прибыл за газетами, мой глава уже был на взводе, по причине того, что я опоздал. А позже, уже взяв газеты, я уселся и начал смотреть на них. Кроме того не имел возможности положить их в собственную тележку. Как будто бы все силы ушли на то, дабы легко в том направлении доехать. Ненавижу, в то время, когда со мной такое происходит. Мне страшно!

Депрессивный ребенок не имеет возможности сделать выбор.

Одиннадцатилетний Джейсон — страстный филателист. У него три толстых альбома с марками со всего света. Его отчим трудится в большой компании и требует всех секретарей, дабы они оставляли для него прекрасные марки. Дабы доставить наслаждение пасынку, что печалится уже 20 дней, отчим берет его на местную ярмарку филателистов и предлагает выбрать пять марок для домашней коллекции. Джейсон ходит на протяжении последовательностей, рассматривая марки. Многие ему нравятся, но он не имеет возможности определиться, на каких как раз остановиться. Наконец отчим отбирает восемь марок и предлагает мальчику выбрать из них пять. Тот вяло разглядывает каждую марку. Он выбирает одну, позже передумывает. Выбирает другую, позже начинает сомневаться, стоит ли ее брать. Выглядит это так, как будто бы Джейсон сдает экзамен и опасается совершить ошибку. Отчим требует его, наконец, решиться — так как каждая из этих марок будет хорошим приобретением, но Джейсон все равно озадачен. Сделав приобретение, он ощущает неловкость и скоро засовывает марки в карман.

Многие депрессивные дети думают о суициде. Двенадцатилетний Джеймс планировал наложить на себя руки. Вот как он об этом говорит.

Мне было весьма не хорошо. Все казалось страшным. Пара лет назад нас кинул папа, и с того времени у меня не редкость ужасное настроение — понимаете, в то время, когда тоскливо и с ума сходишь. Спустя два месяца как он ушел все стало легко невыносимо. Я то и дело о нем думал. Все никак не имел возможности осознать, из-за чего он вот так забрал и ушел без предупреждения. В тот сутки он просто пошел на работу, как в большинстве случаев, и больше не возвратился. Мне тогда было девять, и я замечательно не забываю тот вечер. Он не был самым классным отцом на свете, но я и предположить не имел возможности, что он раз — и уйдет. не забываю, как я сидел, наблюдал телевизор, а мама ходила по помещению и кидалась к окну. И без того раз сто. Она все время меня задавала вопросы, не звонил ли папа, и я все время сказал, что нет. Наконец она позвонила ему на работу, а в том месте заявили, что он пришел утром и уволился, типа того. А позже мама побежала в начала и спальню выть — ну, ругаться и плакать в один момент. Я так испугался, что сперва не имел возможности сдвинуться с места, но позже поразмыслил, что она поранилась либо еще что-то, и побежал к ней. Она сидела на полу с раскрытой шкатулкой, в которой хранила сокровище, повторяя, как автомат: «Он забрал мое обручальное кольцо. Забрал мое кольцо. Забрал мое кольцо». Позже она приказала мне идти дремать.

Через пара дней она заявила мне, что папа ушел. Затем все пошло наперекосяк. У меня начались проблеме в школе, и я стал поздно приходить к себе. Я знаю, что мама из-за меня себе места не обнаружила, но мне было наплевать. Я дом, по причине того, что в том месте все напоминало об отце, а думать о нем мне было больно. Неприятностей у меня становилось все больше — я начал красть, драться, ну и без того потом. Мне казалось, что я взорвусь, — так было не хорошо и одиноко. Все чаще я начал размышлять о том, как умирают. Сперва вспоминал друзей, каковые погибли, позже начал воображать, как погибну сам. Неоднократно на уроках думал, как как раз возможно погибнуть — повеситься, ринуться под машину либо застрелиться. Знаю, это звучит жутко, но мне нравилось так думать. Мне мало легчало. Дошло до того, что я лишь об этом и думал. Чем бы я ни занимался, я все время думал о том, как наложить на себя руки.

Из-за чего я желал погибнуть? Легко это был единственный метод прекратить ощущать то, что я ощущал. Я не желал огорчить маму, но был уверен, что единственный метод избавиться от того, что я ощущал, — наложить на себя руки.

У депрессивных детей в большинстве случаев один либо два мотива для суицида. Первый — прекратить все: идея о продолжении таковой жизни невыносима, исходя из этого они желают положить ей финиш. Второй мотив сводится к манипуляции: они желают добиться внимания или отомстить, либо поставить точку в споре. Не обращая внимания на нередкие суицидальные мысли, депрессивные дети, в отличие от депрессивных подростков, редко совершают суицид. Не смотря на то, что у детей такие же симптомы депрессии, что и у взрослых, эволюция, наверное, как-то защитила их от суицида.

последняя группа и Четвёртая признаков детской депрессии относится к организму. Довольно часто изменяется аппетит: одни не смогут имеется, другие, напротив, переедают. Часто видится и нарушение сна. Депрессивный ребенок может дремать больше простого. К примеру, для него в полной мере конечно возвратиться из школы и проспать до ужина. Не редкость, что депрессивный ребенок мучается бессонницей, в особенности в случае если будет в возбужденном состоянии. Он кроме этого может жаловаться на боли в животе либо головную боль.

Сейчас вы понимаете уровень оптимизма собственного ребенка и обучились распознавать у него депрессию. Пессимизм, как мы установили, делает его уязвимым для депрессии. Отдельные симптомы депрессии влекут опасность полномасштабной депрессии.

Откуда у ребенка берется пессимизм? Ответ на данный вопрос возможно отыскать в следующей главе.

Это видео поменяет Вашу жизнь. У меня нет слов

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector