Выбор пристанища для души

Инструкция ведущего:

– Сейчас мы с вами мало пофантазируем. Попытаемся представить себя храбрецами следующей фантастической – практически сказочной – истории.

Много-много лет назад, задолго до появления на Земле человека, из далекого космоса на отечественную планету попали минералы, складывавшиеся из необыкновенного вещества. Для того чтобы вещества на Земле ни при каких обстоятельствах не было. У него имелось неожиданное и ужасное свойство: один раз в десятки тысяч лет эти минералы начинали испускать особенное излучение, продолжавшееся три года. Это излучение было разрушительным лишь для одного типа материи – для людских тел. Оно рассыпало человеческие тела на отдельные атомы. В то время, когда излучение прекращалось, атомы людских тел в силу собственной организации снова планировали совместно в нужную структуру, и тела восстанавливались. Наряду с этим ничего аналогичного не происходило ни с телами птиц либо зверей, ни с цветами либо деревьями, ни с какими вторыми неживыми предметами.

Ученые, найдя случайно один из этих минералов и изучив его свойства, определили об опасности, угрожавшей человечеству, и задумались о том, как не допустить надвигавшуюся беду. Отыскать все инопланетные минералы, рассыпанные по Земле, и вывезти их куда-нибудь в космос либо стереть с лица земли было нереально. И тогда было обнаружено ответ: в случае если уж сохранить тела запрещено, нужно постараться сохранить человеческие души. Но как? Ученые заключили , что потому, что не считая людских тел все предметы и остальные тела сохраняются, направляться отыскать метод «переселить» в них души людей на те три года, в течение которых будет функционировать излучение. А в то время, когда излучение закончится и человеческие тела восстановятся, возможно будет вернуть души в принадлежащие им тела.

Продолжительно трудились ученые, изобретая методы для того чтобы «переселения» душ, и, в итоге, совладали с данной сложной задачей. Всем обитателям Земли было заявлено, что им нужно выбрать птицу, животное, насекомое, растение либо любой неживой предмет, что имел возможность бы стать временным пристанищем их души, пока не закончится разрушающее воздействие излучения. Представьте себе, что и вы, как и другие люди, были перед таким выбором. Поразмыслите, в какое как раз тело либо предмет (а возможно, природное явление?) вам захотелось бы «переселиться», дабы достаточно комфортно совершить те три года, в течение которых ваше тело будет рассыпано на атомы. Чье тело либо какой предмет вы выбрали бы, появляйся в таковой ситуации?

Участникам дается пара мин. на размышление, а позже ведущий продолжает:

– Не нужно забывать и еще об одной ответственной проблеме. В то время, когда минуют три года, ученые должны будут извлечь ваши души из их временных пристанищ и вернуть каждую в собственный тело. Но как же выяснить, кто в чьем теле либо в каком предмете «поселился»? Нужно покинуть ученым данные о собственном местонахождении.

Вам дается пятнадцать мин. на то, дабы написать мелкое произведение о том, в какое животное, птицу, рыбу, растение либо какой-то предмет вы превратились. Объясните в этом произведении, из-за чего вы сделали как раз таковой выбор. Чем вас завлекает нахождение в течение трех лет как раз в таком виде?

Ведущий раздает участникам группы однообразные листы бумаги, предлагает отыскать себе какое-нибудь место в помещении и поразмыслить над собственным произведением. Принципиально важно, дабы дети писали произведения самостоятельно, не мешая друг другу и не подглядывая в чужой текст. Драматическая обстановка, предложенная ведущим в этом упражнении, в большинстве случаев глубоко затрагивает участников, заставляет волноваться достаточно сильные чувства. Для усиления результата погружения в обстановку на протяжении написания детьми произведений возможно включить негромкую музыку, в которой звучали бы тревожные ноты.

В то время, когда работа закончена, участники группы сдают подписанные страницы ведущему. Ведущий продолжает:

– Итак, покинув собственные записки, вы превратились в кого-то либо во что-то и прожили в новом для вас виде три года. Наконец, время действия излучения миновало. Ученые начали работу по возвращению душ в принадлежащие им тела. По текстам записок они стали разыскивать каждого из вас. Давайте поможем им в этом. Попытаемся выяснить по содержанию произведений, кто их написал. Я буду зачитывать тексты, а вы должны выяснить кто, по-вашему, есть автором каждого из них. Если вы услышали собственное произведение, не подавайте виду, разрешите возможность порассуждать вторым.

Перетасовав страницы, ведущий попеременно зачитывает произведения участников, не именуя авторов. В случае если несколько смешанная по половому показателю, то ведущему направляться так переформулировать кое-какие предложения, дабы не было ясно из текста, кто создатель – мальчик либо девочка. К примеру, вместо начального предложения «Я желал (желала) бы превратиться в…» ведущий может сообщить: «Создатель этого произведения желал бы превратиться в…». Это затруднит угадывание и придаст большее оживление процедуре. Примечательно, что во многих группах определение авторства произведений происходит достаточно скоро и точно. В то время, когда все участники группы отысканы, ведущий поздравляет всех с возвращением в собственные тела.

почитание и Память усопших. Хеллоуин и будущее Воскресение. кощунство и Кладбище.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector