Внесение сведений о дополнительно представленных документах

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, а также, если представленные документы не отвечают требованиям статьи 18 Закона, для проведения государственной регистрации могут быть истребованы дополнительные документы, например, нотариально удостоверенное согласие супруга для совершения одним из супругов сделки по распоряжению совместно нажитой недвижимостью и т.д.

При создании в книге учета входящих документов записи о приеме дополнительных документов необходимо выполнить следующие действия:

1. Внести запись в книгу учета входящих документов согласно правилам, описанным в разделе 5.2.

2. При создании новой записи в поля Сведения для сбора статистики (форма 8), Цель обращения и Цель обращения заявителя ввести соответствующее значение о принятии дополнительных документов.

3. Ввести данные о заявителе.

4. Данные о платежных документах не вносятся, т.к. оплата в данном случае не производится.

5. Внести данные о дополнительно представленных документах.

6. На закладке Объекты недвижимости нажать на кнопку

Внесение сведений о дополнительно представленных документах

. На экране появится форма Список объектов недвижимости.

7. Выбрать из списка объектов недвижимости нужную запись и подключить ее к вновь создаваемой записи в книге учета входящих документов при нажатии на кнопку

Внесение сведений о дополнительно представленных документах

.

8. Сохранить созданную запись в Книге учета входящих документов,используякнопку

Внесение сведений о дополнительно представленных документах

или клавишу F2.

9. Перейти на закладку Довнесение документов(см. Рис. 128).

10. На данной закладке в блоке Дополнительно довнесены документы к записям нажать кнопку

Внесение сведений о дополнительно представленных документах

.

Внесение сведений о дополнительно представленных документах

Рис. 128 Закладка Довнесение документов

11. Из выпадающего списка выбрать необходимую запись о ранее принятых документах и нажать на кнопку ОК.

Внимание! В случае если пользователь, имеющий привилегии роли Правовая экспертиза, выбрал запись, для которой было принято решение о приостановке регистрации, на экране первоначально появится окно с информацией об имеющемся решении, а затем (после нажатия ОК) окно с предложением автоматического принятия для записи о приемке дополнительных документов решения о приобщении этих документов к Делу.

12. Сохранить созданную запись в книге учета входящих документов с помощью кнопки

Внесение сведений о дополнительно представленных документах

на панели инструментов или лавиши F2.

13. При повторном нажатии на кнопку

Внесение сведений о дополнительно представленных документах

в блоке Дополнительно довнесены документы к записям выполнится переход в форму записи о ранее принятых документах (см. Рис. 129).

14. В записи о ранее принятых документах в блоке К данной записи довнесены документы автоматически будет подключена запись о приеме дополнительных документов.

Внесение сведений о дополнительно представленных документах

Рис. 129 Пример записи в КУВД с отметкой о довнесенных документах

Записи книги входящих документов будут выглядеть, например, так, как показано на Рис. 130.

Внесение сведений о дополнительно представленных документах

Рис. 130 Пример записи в КУВД с дополнительно внесенными документами

Кроме того, в заявлении о приеме дополнительных документов в графе Цель обращения будет указан номер, под которым ранее представленное заявление о государственной регистрации было зарегистрировано в книге учета входящих документов, и дату ранее представленного заявления о государственной регистрации, в дополнение к которому представляются документы (см. Рис. 131).

Дополнительные реквизиты и сведения. Пример стандарта наименований номенклатуры в 1С УТ 11

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector