Информация, необходимая для проведения рекламной кампании

Бриф на разработку рекламной кампании

Общая информация

Название компании СГТУ им. Ю.А.Гагарина
Товар/услуга Рекламная кампания факультета МФПИТ
Марка МФПИТ Цели и задачи, которые ставятся перед РА Показать, что МФПИТ очень престижный факультет, по окончании которого можно получить 2 диплома – российский и международный. Увеличить число студентов, поступающих на МФПИТ посредством привлечения рекламной кампанией. Заставить потенциальных студентов с горящими глазами поступать на МФПИТ.
Сроки предоставления предложения Срок – 1месяц
Форма предоставления предложения Форма — краткое описание.

2. Информация о товаре/услуге

Как долго существует факультет, история факультета МФПИТ — самый молодой факультет СГТУ имени Гагарина Ю.А. Он создан в 2008 году на базе международного образовательного центра компьютерных технологий, основанном в 1998 году. Особенностью обучения на МФПИТ является практическое изучение информационных технологий, необходимых современному бизнесу.
В чем конкурентные преимущества рекламируемого факультета? Чем отличается от имеющихся на рынке других факультетов? Самые привлекательные свойства, достоинства. Студенты МФПИТ изучают программирование, базы данных, мобильные технологии, компьютерные сети, компьютерную графику и анимацию, получают авторизованные сертификаты и дипломы, подтверждающие высокие профессиональные знания и навыки, по окончании обучения реализуют успешную карьеру ИТ-специалиста не только в России, но и за рубежом. Среди выпускников МФПИТ — ведущие сотрудники престижных компьютерных компаний, руководители ИТ-служб, директора дизайнерских и рекламных агентств.
Почему должны выбрать именно ваш факультет? Это самый престижный факультет, где дают высококачественное образование и где студенты могут проявить свои индивидуальные способности, как в сфере обучения, так и в культурной сфере.
Оцените уровень качества Уровень качества должен быть выше, чем у конкурентов.
Имеет ли потребление товара сезонный характер? Каковы сезонные колебания? Потребление товара не имеет сезонных колебаний.

Целевая аудитория

Кто является целевой аудиторией? Абитуриенты, учащиеся 10-11 классов, так же люди, желающие получить второе высшее образование. Возможно, преподаватели других ВУЗов для работы на факультете.
Мотивы Стать отличным IТ специалистом.

Информация о конкурентах

Основные конкуренты СГУ им. Чернышевского Факультет журналистики.

Информация, необходимая для проведения рекламной кампании

Цели рекламной кампании. Напоминание о товаре и формирование к нему определенного отношения.
Сроки планируемой рекламной кампании или отдельных ее частей 6 месяцев
Регионы проведения рекламной кампании По России. По г. Саратов на билл-бордах, а так же в газетах и ТВ.
Смысл основного рекламного сообщения МФПИТ — самый лучший факультет, на котором можно и нужно обучаться.
Предложение, которое делается целевой группе Поступить на факультет МФПИТ
Наличие рекламных материалов Видеоролик

Цели рекламной кампании Facebook и Instagram. Таргетированная реклама №5

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector