Вашего успеха вашей презентации зависит от первого предложения.

Другими словами, ваш кандидат решил, будет ли он подписываться, уже после вашего первого предложения. Именно тогда происходит это решение. Он решает, что он вас любит, знает и доверяет.

Итак, я абсолютно уверен, что все дело в ПЕРВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ. Таким образом, когда вы говорите: Спасибо за кофе, давайте поговорим о бизнесе и произносите ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, люди уже все для себя решают.

Еще раз подчеркну 99% вашего успеха зависит от вашего первого предложения, а все остальное соответствует 1%.

Вы можете мне возразить, сказать, что имеете замечательные книги и материалы, которые вы показываете людям, что имеете замечательные фотографии главного офиса компании, что идеально можете объяснить компенсационный план компании и, по вашему мнению, все это не может быть всего лишь 1%. А я отвечу вам — ваш кандидат все равно уже решил. Это СЕКРЕТ, но большинство людей в сетевом маркетинге его не знают.

Вот, что мне нравится делать с моими дистрибьюторами. Мне нравится научить их хорошему ПЕРВОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ, услышав которое, человек из 10 скажет, что они хотят вступить в этот бизнес. Дистрибьютор может сказать: Да, это очень хорошее первое предложение, но как я буду объяснять все остальное? А я ему отвечаю: Не волнуйся ты об этом, это всего лишь 1%!

Итак, мои дистрибьюторы делают хорошее первое предложение, и людям оно нравится, потом следует отвратительная презентация, и около 80% людей подписываются.

Люди не знают, насколько важно первое предложение, и порой тратят всю свою жизнь, чтобы научить своих дистрибьюторов делать хорошую презентацию. Дистрибьюторы неделями пытаются нарисовать идеальный круг для представления маркетинг плана, они знают, как правильно показать книгу во время презентации, как правильно держать картинку главного офиса, чтобы свет отражался определенным образом, чтобы были хорошо видны все важные детали. И они действительно делают хорошие презентации, которые, однако, не нравятся их кандидатам. А не нравятся потому, что не нравится первое предложение. И, естественно, они подписывают не очень много людей.

Вы, наверное, сомневаетесь. А я продолжаю настаивать, что первое предложение это все. И я могу это доказать.

Давайте посмотрим, как это происходит в жизни. Как вы думаете, сколько у вас шансов произвести хорошее первое впечатление? Один.

Я приведу пример того, почему первое предложение настолько важно. Я буду обращаться только к женщинам. Вы когда-нибудь встречались с молодым человеком? И принимали ли решение, насколько он вам подходит за первые несколько секунд? Итак, те женщины, которые приняли решение по поводу своего молодого человека за первые ЗО секунд, поднимите руки, пожалуйста. Видите, их немало. Так что, вот так это происходит в жизни.

Многие спрашивают, а справедливо ли то, что люди принимают решение по поводу нашего бизнеса в первые 30 секунд, не выслушав всего остального? Я говорю: Нет, это неправильно, но такова реальность. Теперь я поговорю с мужчинами. Справедливо ли то, что женщины делают о нас все выводы за первые 30 секунд? Нет. Они не слышали всю остальную презентацию. (Смех).

Запомните. Это несправедливо, но это реальность!

Итак, сколько из вас согласны, что первое предложение решает все?

Еще один пример, чтобы лучше понять, насколько это важно.

Сколько из вас были женаты, или замужем, или хотя бы что-то слышал об этом? Очевидно, перед тем, как молодые люди женятся, молодой человек делает предложение. Давайте предположим, что он становится на одно колено, с любовью берет руку своей избранницы, смотрит ей в глаза и говорит: Если ты выйдешь за меня замуж, каждый вторник у нас будет ужин при свечах, каждую пятницу мы будем гулять под луной в парке, а каждое воскресенье я буду выносить мусор и обещаю быть правильным мужем.

И теперь представьте, что женщине нравится этот мужчина, что она скажет? Она скажет: Ого, хорошее первое предложение! Давай поженимся!

Это было первое предложение, а теперь давайте поговорим об остальных презентациях молодого человека. Следующие 10-20-30 лет он совершает ошибку за ошибкой.

Итак, у нас есть отличное первое предложение, а все остальное не заслуживает внимания. Возможно, многие женщины здесь думают, почему мне раньше этого не сказали. Мужчины, как вы считаете, первое предложение это самое главное в нашей презентации? Это работает, и случается в реальной жизни.

Еще пример. Молодой человек становится на колено, с нежностью берет руку своей возлюбленной, смотрит ей в глаза и говорит: Если ты выйдешь за меня замуж, то тебе придется постоянно носить на пальце кольцо. А она думает: Какой дешевый парень, считает, что всего-то можно откупиться только одним куском золота, я не хочу замуж; за человека с таким ужасным отношением. И независимо от того, насколько будет хорош остаток его презентации, она уже решила нет. Это жизнь!

Первое предложение крайне важно, все остальное ерунда. Итак, в нашем бизнесе надо научиться хорошему первому предложению. Итак, если человек наклоняется к вам, чтобы лучше услышать, не важно, что мы будем говорить, он подпишется. Хотите услышать несколько примеров того, как люди начинают свои презентации? Я приведу вам несколько примеров, а вы мне скажете, как вы будете реагировать на них.

Предположим, я прихожу к вам домой, сажусь за стол на кухне, говорю спасибо за чай, кофе, булочки и все остальное и предлагаю поговорить о бизнесе. И говорю следующее: Давай я покажу тебе, как ты можешь улучшить свой жизненный стиль, как ты можешь увеличить свой доход, стать своим собственным боссом, изменить жизнь навсегда, направляя свои усилия на других людей. Ты построишь свой даунлайн, будешь зарабатывать на каждом поколении….

И очень скоро вы начинаете думать: Ага, он хочет мне что-то впихнуть, что-то продать, так что лучше я не буду его слушать, наклонюсь назад, обвешаюсь весь чесноком, буду играть с собакой, мне не интересно. Это ужасно, мой друг пытается мне что-то продать. Может, если я буду ему противоречить, через час он прекратит эту презентацию, я уже решил нет.

А если начать встречу такими словами: Давайте я расскажу вам об этой замечательной компании из этого замечательного города с замечательными продуктами, с замечательными телефонами и факсами, и замечательными письмами для рассылки. Замечательные цены, замечательные люди работают в компании и т.д.

И что вы будете думать? Они хотят подписать меня в эту секту! Так что лучше я буду сопротивляться, они хотят мне мозги промыть, я уже решил нет. Так что, если мы начинаем неправильно, у нас уже никто ничего не купит. Таким образом, первое предложение крайне важно.

Эффективная презентация товара или услуги в продажах

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector