Тактильная компетентность и шон

Третьей рассмотренной нами функцией будет тактильность, которая больше всего игнорируется из всех сенсорных функций и которая есть жизненно нужной конкретно для перемещения.

Давайте разглядим случай Шона, которому шесть лет, но он весьма неуклюж и в ходьбе, и в действиях руками. Мы понимаем, что он находится очень низко по тактильной колонке Профиля для мальчика, что начинает просматривать. Его тактильная колонка выглядит следующим образом (См. Рис. 16.)

Если бы Шон был среднестатистическим шестилетним ребенком, то он должен был бы функционировать на Уровне VII. Потому, что Шон травмирован, вместо этого мы можем замечать, что он удачно действует лишь на Уровне I. Он имеет обычные поверхностные рефлексы Бабинского. У него кроме этого обычное восприятие крайне важных ощущений на Уровне II, другими словами он знает о том, что такое обжечься,

Измерзнуть либо взять физическое повреждение; но, он имеет отклонение от нормы в способности ощущать себя соответственно Уровню III. Это уровень обычного пятимесячного ребенка. Мы нашли пробел в круговой схеме для Шона.

Уровень III — это свойство оценить гностическое чувство. Это -свойство знать значащие ощущения на более узком уровне, чем на несложном уровне нужного для выживания (знания о том, что возможно обжечься до смерти, замерзнуть до смерти либо

смертельно пораниться). Где Уровень II имеет дело с элементарным, но крайне важным

восприятием холода, Уровень III имеет дело с оценкой прохладного. Где Уровень II имеет

дело с элементарным, но крайне важным восприятием тёплого, Уровень III имеет дело с оценкой теплого. Где Уровень II имеет дело с элементарным, но жизненно важным восприятием того, что свидетельствует быть порезанным, сломанным либо побитым, Уровень III имеет дело с оценкой того, что тебя погладили, растерли либо сделали массаж.

У Шона на Уровне III дела идут не хорошо, и он лишь смутно оценивает теплое, прохладное и другие гностические ощущения собственных рук.

Так как тактильность — это сенсорный путь, роль матери опять будет активна. Мать будет делать Шону тактильную стимуляцию.

Так как Шон старше, чем двое ранее обрисованных детей, он пробуждается в семь часов утра, но не ложится дремать до десяти ночи. Исходя из этого у Шона пятнадцать часов бодрствования и тридцать получасов, в течение которых пара мин. смогут быть посвящены стимуляции тактильности.

Мать Шона делает перечень объектов осязания: наждачная бумага, мягкая щетка, прохладная вода, вельвет, твёрдая щетка, пластмассовый скребок для посуды, мягкое полотенце, теплая вода и т.д. После этого она разбирает по парам эти объекты для контраста: наждачная бумага -вельвет, мягкая щетка — твёрдая щетка, прохладная вода — теплая вода. Она меняет эти объекты, применяя одну несколько при каждом сеансе, и проходит через все имеющиеся пары. К примеру, на одном сеансе мать Шона берет две кастрюли, большие, дабы вместить руки Шона. В одну кастрюлю она наливает теплую воду, а в другую -прохладную. Сперва она осуществляет контроль, дабы Шон опустил руки в теплую воду и держал их в том месте в течение пяти секунд, тогда как она говорит ему наблюдать на собственные руки и напоминает ему, что вода теплая, но не тёплая. После этого она осуществляет контроль, дабы он вынул руки из горячей воды и загрузил их в прохладную воду на пять секунд, тогда как она опять заставляет наблюдать его на собственные руки и опять говорит ему, что эта вода прохладная, но не холодная. По окончании пяти таких циклов, требующих на все меньше 60 секунд, она выливает воду из кастрюль. После этого она наливает свежую теплую воду в одну кастрюлю

и свежую прохладную воду в другую кастрюлю и повторяет процесс погружения пять раз, так проводя, примерно, пять мин. каждой половины часа его дневного времени бодрствования.

Шон приобретает стимуляцию тактильности 600 раз каждый день. Кроме того, ему делают копирование четыре раза в сутки, по пять мин. любой раз, семь дней в неделю, применяя перекрестный тип. В случае если накапливать опыт, завися от случайного стечения событий, то мы нашли бы, что он сталкивается с понятиями теплого и прохладного либо шершавого и ровного полдюжины ежедневно. Так, мать Шона снабжает его ежедневно сенсорным опытом, что он имел возможность бы в простых условиях взять лишь за шестьдесят дней.

Посредством этого она получает весьма интенсивной сенсорной стимуляции. С маленькой долей успеха, его тактильный сенсорный путь начнет развиваться, и, по мере этого, он начнет оценивать гностические ощущения всецело. В то время, когда он добьется этого, он будет способным иметь дело с третьим измерением в осязании, что относится к Уровню IV на тактильном пути.

Так мать Шона отыскала прерывание цепи и предприняла действия чтобы замкнуть ее.

К концу 1950-ых мы замыкали такие прерывания достаточно регулярно и, не смотря на то, что мы осознавали, что то, что мы делали и что происходило с детьми, мы все еще не могли светло растолковать, из-за чего это происходило. Не смотря на то, что было ясно, что то, что происходило, было прекрасно. Отлично.

В случаях, каковые мы обсудили, мать брала на себя активную роль, а ребенок — пассивную. Мать может снабжать зрительной, слуховой и осязательной информацией мозг ребенка, кроме того против его желания.

Она не имеет возможности, иначе, ходить за него, сказать за него либо писать за него. В итоге эти вещи он обязан сделать самостоятельно. В случае если мы находим прерывание на этих трех моторных дорогах, мы можем лишь обеспечить каждые возможности для ребенка

самостоятельно выполнить эти функции. Мы должны делать это с громадной энергией, энтузиазмом, изобретательностью и терпением.

В чем состоит опытная компетентность?

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector