Мануальная компетентность и сьюзи

Сьюзи было два с половиной года, и ее неприятности поражали. Она была совсем здоровым ребенком до возраста одиннадцать месяцев, в то время, когда в один раз она пережила

весьма большую температуру в течение двадцати четырех часов и важный энцефалит. Энцефалит оставил Сьюзи полностью потерявшей все функции.

Ее колонка мануальной компетентности смотрелась следующим образом (См. Рис 20.).

Сьюзи было тридцать месяцев, и если бы она была среднестатистическим ребенком, то должна была бы пребывать на Уровне V.

В конечном итоге же, по обстоятельству того, что она была маленькой девочкой с очень сильно поврежденным мозгом от энцефалита, она имела возможность функционировать лишь на Уровне I в области мануальной компетентности, другими словами имела лишь хватательный рефлекс. Это означало, что если бы Вы засунули что-нибудь в сжатую кисть Сьюзи, то это оставалось бы в ее сжатом кулаке , пока в ходе перемещения рук не было бы случайно выбито.

Не имеет значения то, что Сьюзи имела возможность держаться за предмет, как новорождённый ребенок. Она не имела возможности как раз отпускать совершенно верно так же, как не имеет возможности это делать новорожденный ребенок. Это был Уровень I хватательный рефлекс.

Сьюзи не имела возможности функционировать на Уровне II в колонке мануальной компетентности. Уровень II наступает у среднестатистического ребенка в возрасте 2.5 месяца и соответствует функции свойства отпускать. Эта стадия сперва приходит к обычному ребенку случайно Однако, любой раз, в то время, когда ребенок отпускает что-нибудь случайно он (кроме этого случайно) получает чувство, означающее отпустить.

В конечном счете, ребенок начинает совершенно верно ощущать, что общего имеют всеэти случайности, и обучается, как «воспроизвести случайность», имевшую место ранее.

Сейчас мать Сьюзи должна была потрудиться создать для Сьюзи условия, дабы обучиться отпускать. Пример предоставления возможности нигде так не очевиден, как при крайне важной реализации. Если Вы желаете, дабы кто-то отпустил предмет, то, конечно Вам направляться лишь положить его ему в руку, подождать, пока он не отпустит его, и после этого положить его назад опять.

Быть может, что это случается с одномесячным ребенком восемь либо десять ежедневно, поскольку ребенок может отпустить лишь тот предмет что кто-нибудь из взрослых положил ему в руку

Работа для матери Сьюзи строго выяснена. Она обязана обеспечить Сьюзи в течение одного дня столькими возможностями отпускать какое количество здоровые младенцы приобретают за пятьдесят либо шестьдесят дней. Она забрала две маленькие древесные палочки (шпунты) длиной пять сантиметров, каковые уютно умещались по одной в каждой руке Сьюзи, и любой раз, в то время, когда Сьюзи теряла одну из палочек, ее мать вкладывала ее в руку опять.

В мире имеется более увлекательные виды занятий, чем вкладывание палочки в руку ребёнка пара сотен ежедневно, но, возможно, нет более захватывающего занятия, чем это, в то время, когда мать видит, что руки ее парализованной дочери начинают функционировать, как это начали делать руки Сьюзи в следствии исполнения функции опять, опять и опять. Потому что именно функция формирует структуру и, в частности структуру мозга, и в течение всего эволюционного процесса мозг человека был структурирован как раз его функциями.

Так мама Сьюзи отыскала прерывание в цепи и постаралась замкнуть круговую схему. Сьюзи продвинулась.

Мы разглядели по одному примеру в каждой из шести колонок Профиля.

В любых ситуациях то, что необходимо сделать дальше, — это проверить ребенка в каждой из шести колонок Профиля и распознать квадраты, выше которых ребенок не делает действия нормально.

После этого, Вы начинаете с любой точки, где ребенок не достигает нормы в собственных

свойствах, и стараетесь дать ему значительно довольно широкие возможности обучиться тому, что свидетельствует делать действия на следующем уровне.

В случае если прерывания находятся в любой из трех сенсорных колонок, мать с самого низкого прерывания и снабжает огромные количества стимуляций в каждой области, где ребенок тормозит.

В случае если прерывания находятся в любой из трех моторных колонок, мать с самого низкого прерывания и снабжает ребенку огромные количества возможностей

Главная стадия мозга Временные рамки Мануальная компетентность
VII Сложная кора Опережающие 36 мес. Средние 72 мес. Замедленные 144 мес. Применение руки для письма в постоянной связи с главным полушарием О
VI Примитивная кора Опережающие 18 мес. Средние 36 мес. Замедленные 72 мес. Функционирование обеих рук, наряду с этим одна рука применяет купленный опыт О
V Ранняя кора Опережающие 9 мес. Средние 18 мес. Замедленные 36 мес. Корковая противопозиция двусторонняя и одновременная О
IV Начальная кора Опережающие 6 мес. Средние 12 мес. Замедленные 24 мес. Корковая противопозиция на одной из рук О
III подкорковые области и Средний мозг Опережающие 3,5 мес. Средние 7 мес. Замедленные 14 мес. Цепкое хватание О
II Ствол мозга и ранние подкорковые области Опережающие 1 мес. Средние 2,5мес. Замедленные 5 мес. Жизненно серьёзное отпускание, разжимание пальцев О
I Ранний спинной мозг и ствол мозга Опережающие рожд.-0,5 мес. Средние рожд.-1,0 мес. Замедленные рожд.-2,0 мес. Хватательный рефлекс идеально

Опытная компетентность педагога

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector