Часть ii — противоположные гностические ощущения

Нужные Материалы:

Противоположные текстуры

  • неотёсанная щетка
  • детская щетка
  • легкая наждачная бумага
  • бархатная ткань
  • пластмассовый неабразивный скребок
  • шелковая ткань
  • неотёсанное полотенце
  • мягкое полотенце

Частота: 10 раз каждый день

Интенсивность: Неотёсанные и мягкие структуры

Длительность: 60 секунд

Содержание(количество): Большое количество разных пар контрастирующих структур

Ситуация: помещение, достаточно теплая для ребенка, дабы носить лишь подгузник

Метод исполнения: Мать обязана отыскать так много контрастирующих структур, как она может. Ей необходимо сделать пара контрастирующих пар, к примеру: грубое и мягкое полотенце , обычная мягкая щётка и щётка волос, неабразивный пластмассовый скребок и кусок бархата, пластиковая коробка для мыла и части пенорезины, часть мешковины и части атласа.

Эти структуры противопоставления оказывают помощь ребенку дифференцировать две совсем вторых ощущения. Данный контраст легче дифференцироваться, чем если бы мы применяли две весьма похожих структуры.

Эти пары контрастирующих структур кроме этого сложите для удобства в мешочек для переодевания. Еще раз, по окончании пеленания ребенка и перед одеванием его опять, заберите щетку волос и легко пройдитесь ею по его рукам, ногам, животу и назад, и кроме этого по голове и плечам. В то время, когда Вы это делаете, сообщите ему о том, что Вы делаете. Сообщите, Ты чувствуешь щетку для волос на твоей руке?

Потому, что Вы стимулируете каждую часть его тела, рассказываете ему, что Вы делаете. Это должно занять примерно 30 секунд. Тогда заберите контрастирующую структуру, в этом случае детская щетка и сделайте также самое.

Применяйте эту ту же самую несколько структур десять раз за один сутки. Тогда удалите эти две структуры и добавьте новую несколько структур на следующий сутки. Если Вы имеете десять пар структуры, Вы имеете возможность менять их и затевать опять по окончании десяти дней.

Потому, что Вы продолжаете эту программу, Вы станете видеть трансформации оценки гностических ощущений вашего ребенка и улучшаться на ваших глазах.

Сперва, он бывает очень довольным чувствовать щетку для волос. Он может продемонстрировать маленькое либо никакое изменение в его реакции на твёрдую и детскую щетку. Но потому, что Вы делаете это, он станет более чувствительным к этим ощущениям. Он начнет оценивать различие между двумя щетками.

Он может морщить его шнобель, в то время, когда он ощущает щетку для волос. В случае если так, применяйте ее еще более ласково. Это не жизненная чувствительность, которую Вы делали, это — гностическая чувствительность, которая есть легким контактом. Вы станете видеть, что он извивается с наслаждением, в то время, когда он ощущает щетку ребенка на его коже. Он может практически начать жаловаться либо возражать против более твёрдой структуры как щетка волос. В то время, когда он делает, Вы имеете возможность остановить эти более твёрдые структуры в целом. Он имеет сообщение и может дифференцироваться срочно между двумя контрастирующими структурами. Вы сделали вашу работу.

Прошу вас, обратите внимание: Вы должны делать все возможное – выбирать структуры и материалы, каковые не будут стирать кожу ребенка. Имеется большое количество твёрдых и неотёсанных структур, каковые являются неабразивными. Они — то, что Вам необходимо применять.

Краткие выводы

Еще раз будет полезно сделать ежедневный контрольный перечень, дабы ему направляться. На протяжении данной сенсорной программы данный контрольный перечень изменится и разовьется, потому, что ребенок приобретает достижения и новые способности к более сложным стадиям в его свойствах.

Ежедневные контрольные перечни имели возможность бы смотреться приблизительно так , как помещено ниже.

Еще раз, прошу вас, обратите внимание: контрольный листок обязан кроме этого включить каждые остающиеся части сенсорной программы для рефлексных и жизненных стадий Профиля.

Помимо этого, контрольные листки, каковые Вы создаете как и ваши продвижения в программе, смогут быть различаться от тех, каковые показывают, по причине того, что ваш ребенок может развиваться мало стремительнее в одной сенсорной области чем в второй.

К примеру, Вы имели возможность бы начать вторую часть вашей осязательной программы (противоположные гностические ощущения) в то время, когда Вы используете Промежуточный Контрольный перечень, в случае если ваш ребенок готов к этому.

Сейчас Вы имеете все инструменты, каковые должны оказать помощь вашему ребенку приобретать полную оценку подробностей в пределах конфигурации, оценки и значащих звуков гностических ощущений.

По ходу программы Вы станете применять и запах и вкус, дабы оказать помощь ускорить данный процесс. Вы начнете весьма сильную программу представления ребенка на его первичном языке посредством визуальной, слуховой, и осязательной тропы.

Что было чёрным, хаотическим, и тяжёлым миром для ребенка лишь два, либо три два месяца назад стал миром красочных подробностей, богатых звуками, волнения и радости, полного превосходных ощущений , и новыми и захватывающими запахами и вкусами.

Сейчас ребенок готовься проверить это новое отысканное восприятие и начать применять его, дабы произвести большее представление об окружающем мире.

Сейчас он готов забрать эту необычную сенсорную данные и прекрасно ее применять вместе с подвижностью, руками и языком.

Вы позволили определить ему, что имеется большой, превосходный мир, дабы изучить, и он не захочет потерять данный момент. Он будет погружаться в биты, дабы осмыслить каждое слово.

Второй сезон — Противостояние США и Японии / Мультфильмы про танки

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector