Системное представление управления предпринимательской деятельностью

Нестабильность в мире, позванная экономическим кризисом, обуславливает разглядывать классические подходы к развитию экономики в призме новых условиях. В государствах, каковые принято вычислять развитыми, в первую очередь — в Европе, США и Японии, в далеком прошлом понята роль среднего и малого предпринимательства. Тут уровень экономической свободы для занятия предпринимательством самый высок. Правительства этих государств не останавливаются на достигнутом, ведется работа над созданием еще более благоприятных условий. В соответствии с американскому исследовательскому центру Фонд наследия, в 2010 г. Российская Федерация в рейтинге экономической свободы (Index of Economic Freedom) опустилась на 143 место в мире, перейдя в группу по большей части несвободных государств. Результаты рейтинга показывают хорошую корреляцию между уровнем экономической свободы и ВВП. Так, к примеру, в самые свободных государствах доход на одного человека в среднем на порядок выше, чем в государствах с подавляемой экономикой [2]. Наряду с этим под экономической свободой понимается разнообразие экономического поведения субъектов хозяйствования при выборе сферы приложения и форм собственности собственных свойств, знаний, возможностей, способов распределения доходов, потребления материальных благ и др. Содействовать выходу из сложившегося положения может тесно связанное с категорией свободы предпринимательство.

Связь между развитием инфраструктуры и экономическим ростом есть общепризнанным фактом. Исходя из этого для обеспечения долговременного роста в настоящих условиях страной привлекаются дополнительные средства для финансирования существующих и строительства новых объектов инфраструктуры. Одним из дорог привлечения этих дополнительных средств есть сотрудничество между публичным и частным секторами при предоставлении публичных одолжений. Формой для того чтобы сотрудничества есть партнерство между национальным и частным сектором (ЧГП), в котором правила функционирования личной компании используются в национальном управлении.

Неприятность развития механизмов модернизации с позиций лично-национального партнерства концентрирует внимание на таковой конструкции модернизации, которая разрешала бы, применяя преимущества и возможности реструктуризации больших национальных активов, максимально стимулировать частное предпринимательство разного масштаба. На сегодня в отечественной и зарубежной экономической науке преобладающим есть предположение о том, что в базе данной конструкции должно лежать сбалансированное развитие двух уровней промышленных компаний. Такая конструкция лично-национального партнерства в сфере развития классических высокотехнологичных отраслей, (к каким в Российской Федерации относится комплекс отраслей, концентрировавшихся около оборонно-промышленного комплекса), удачно создана Пономаревым А.К [3].

Многими специалистами утверждается, что русские предприниматели не соответствуют требованиям, нужным для ведения цивилизованного бизнеса, в базе которого лежит соблюдение установленных опытным сообществом этики, соблюдение норм права, осознание социальной сущности предпринимательства как явления. Но существует и вторая правда. Дабы предприниматели начали действенно функционировать, согласно точки зрения Е. Ясина, их нужно избавить от страха, что в любую секунду их смогут арестовать по сфальсифицированному делу о неуплате налогов. Нужна громадная работа по формированию новой системы ценностей. В приоритете обязана находиться защита частной собственности, рвение к самоутверждению людей за счет собственного труда и поощрение этого. Человек должен быть уверен, что его права и свободы будут защищены свободным судом [4].

Действенным инструментарием бизнеса и взаимодействия государства будет развитие социального диалога и публично-национальных консультаций по реализации политики и вопросам формирования увеличения конкурентоспособности на отраслевом (межотраслевом) уровне. Помимо этого, нужно формирование отраслевых (межотраслевых) замыслов лично-национального партнерства в области софинансирования затрат на развитие программ профобразования, увеличения квалификации, проведения НИОКР и коммерциализации их результатов, услуг экспорта и развития товаров

Организационно-правовой режим и правовые формы предпринимательской деятельности ?? ЕГЭ

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector