Манеры и внешний вид оратора.

Особенности манеры речи:

1) ощущение и установление контакта с аудиторией. Контакт глаз с присутствующими, умение ощутить эмоциональное состояние аудитории, умение создать атмосферу доверия;

2) ясность и простота речи;

3) устранение скованности в общении с аудиторией, свойство ощущать себя вольно, высказываться конечно;

4) акцентирование серьёзных слов, подчинение им неважных;

5) изменение тона голоса — то увеличение, то понижение, изменение тембра;

6) изменение темпа речи — то убыстрение, то замедление;

7) умение делать паузу до и по окончании серьёзных мыслей;

8) умение избегать потребления «мусорных слов».
поведение оратора и Внешний вид:

• одежда — хорошая опрятная одежда вселяет уверенность, больше веры в личные силы и повышает уважение к самому себе. Социально-психотерапевтические изучения установили: люди говорят, что в то время, когда они замечательно выглядят и прекрасно одеты, то им легче удачно решать неприятности и получать успеха;

• обаятельная ухмылка — настроение оратора есть заразительным;

• естественная жестикуляция и открытые позы.

Существует пара способов формирования хорошего отношения аудитории к оратору. В первую очередь, оратору нужно взять кредит доверия аудитории. «Доверие, — писал Цицерон, — возможно снискать двумя качествами: в случае если нас признают дальновидными и честными. Из этих двух качеств более могущественна справедливость, поскольку она, кроме того без предусмотрительности, достаточно убедительна; предусмотрительность же без справедливости бессильна».

Чтобы аудитория вычисляла оратора опытным и умелым человеком, возможно применить следующие методы:

• предстать перед аудиторией прекрасно подготовленным к выступлению;

• продемонстрировать аудитории, что у оратора имеется множество хороших примеров, подходящих случаев и иллюстраций из личного опыта;

• продемонстрировать яркую причастность к предмету. Не считая признания глубины знаний, это принесет кроме этого признание практического понимания предмета речи и личной заинтересованности.

Д. Майерс уверен в том, что оратору кроме этого нужно доказать аудитории собственную надежность как осведомителя и просто как человека. Вот методы сделать так, дабы аудитория вычисляла оратора надежным человеком:

1. Сказать с уверенностью и иногда устанавливать контакт глаз со слушателями, а не упираться глазами в потолок.

2. Подчеркивать общность между собой и аудиторией. Чем более слушатели готовы разглядывать оратора как одного из них, тем легче будет влиять на них, создавать представление о мотивах и положительных чертах характера выступления. Чем больше слушатели видят в ораторе хорошего от них человека, тем тяжелее ему будет доказать собственную надежность. Величина кредита доверия, что оратор сможет засражаться, сильно зависит от его умения перекинуть мост между собой и аудиторией.

3.

Подчеркивать собственные моральные и этические качества. Слушатели будут выносить оценочные суждения о характере оратора на базе взятых представлений о его моральных и этических качествах. На протяжении собственного выступления оратор должен продемонстрировать себя человеком честным, трудолюбивым, морально сильным, таким, на которого возможно положиться. Как людей искренних окружающие принимают тех, кто отстаивает какие-либо идеи либо права, нарушая наряду с этим собственные личные интересы.

4. Подчеркивать собственную искреннюю заинтересованность в передаче знаний, достижении слушателями благополучия. Доверие устанавливается, в случае если слушатели уверены, что оратор не пробует манипулировать ими.

5. Вырабатывать благоприятное первое чувство о себе как об ораторе. Наряжаться соответственно, держаться так, дабы смотреться привлекательно.

6. Вести себя дружелюбно. доброжелательный тон и Улыбка голоса окажут помощь создать атмосферу теплоты, дабы слушатели ощущали себя комфортно, с интересом принимали высказываемые идеи.

Внешний вид успешного оратора. Как одеться, дабы доверяли? Рекомендации специалиста

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector