Как победить непобедимого конкурента

Искренняя забота о клиентах и покупателях иногда творит чудеса. Послушайте пара историй, каковые говорит в собственной хорошей книге Как я достиг вершин успеха в торговле Фрэнк Бетгер.

В его историях заключены две наиболее значимые идеи; одну именует и растолковывает сам Бетгер, другую раскрыл Хозе Сильва в собственном изучении того, как трудится разум.

Бетгер был молодым человеком, пробовавшим реализовывать страховки. Дела шли не весьма удачно, признает он.

После этого он говорит о двух случаях, каковые перевернули его отношение к торговле. Он выяснил, что основной секрет торговли пребывает в том, дабы узнать, что необходимо второму человеку, и оказать помощь ему найти наилучший метод взять это.

В качестве иллюстрации Бетгер говорит о том, как он пробовал реализовать страховку обладателю оптового бакалейного магазина. Бакалейщик быстро ответил ему, что ему уже не так долго осталось ждать на пенсию, что дети его уже выросли и в полной мере обеспечены и что у него имеется все страховки, каковые ему нужны. Казалось, этому человеку вправду не нужна никакая страховка.

Тогда какое количество озарила предположение, и он задал вопрос. Он задал вопрос этого человека о его побочных заинтересованностях, в частности благотворительности. Думал ли он когда-нибудь, допытывался Бетгер, о том, что, в то время, когда он погибнет, благотворительные организации прекратят приобретать от него пожертвования? Это в итоге стало причиной тому, что он приобрел пара страховых полисов, суммы с которых должны были быть даны на благотворительность по окончании смерти коммерсанта.

Книгу Бетгера стоит почитать. В то время, когда вы просматриваете ее, на ум приходит одна вещь: он владел особенными мыслительными свойствами, каковые помогали ему собирать данные. Он признает, что ударил вслепую и случайно нашёл, чего желал данный коммерсант.

Изучение Хозе Сильва поняло, что кое-какие люди, приблизительно 1 из 10, взрослея, каким-то образом сохраняют в себе свойство ощущать данные своим разумом. Мы все люди творческие и интуитивные в детском возрасте. Но в то время, когда мы взрослеем, большая часть людей все более вовлекается в физический мир со всеми его красотами-9 из 10 людей развивают свойство к рассуждениям и обучаются надеяться на факты и логику, но теряют наряду с этим творческую, интуитивную сторону собственной натуры.

Лишь весьма немногие сохраняют в себе эти творческие, интуитивные свойства, с которыми мы рождаемся. Уилфред начинает говорить так звучно, что Уилли больше не слышен.

Фрэнк Бетгер, как и Хозе Сильва и многие другие сверхпреуспевающие люди, имел не высокое формальное образование. Он так и не закончил аспирантуру. Он был спортсменом и игрался в опытный бейсбол. Большая часть выдающихся спортсменов добились успеха, по крайней мере, отчасти за счет того, что владели бесплатно предвидения. В противном случае говоря, они владели громадной интуицией.

"Наверное," Фрэнк Бетгер был одним из естественных альфа-мыслителей, каковые умели пользоваться при мышлении обоими полушариями мозга. Он владел естественным бесплатно ясновидения, по причине того, что имел возможность слышать Уилфреда и Уилли в один момент.

Вторая история помой-му подтверждает это. Бетгер отправился в Нью-Йорк, дабы устроить презентацию для большого промышленника, что планировал приобрести громадный страховой полис. Его компания брала громадной кредит для расширения производства, и заимодавцы желали, дабы он застраховал собственную жизнь для гарантии возврата средств.

Десять больших компаний уже выдвинули собственные предложения, включая три, агенты которых были продолжительное время личными приятелями этого промышленника.

Бетгер задал вопрос промышленника, из-за чего он не сделал требования данной страховки своим высшим приоритетом. Если он потерпит неудачу на медицинском освидетельствовании, он не возьмёт страховку, соответственно, не возьмёт заем, увидел Бетгер. А что возможно серьёзнее для вашей компании? — задал вопрос он.

После этого Бетгер сообщил ему, что договорился о встрече на это утро с единственным доктором в Нью-Йорке, чьего свидетельства было бы достаточно, дабы каждая страховая компания срочно выдала полис без подтверждения со стороны другого доктора. Для чего ожидать? — задал вопрос Бетгер.

Промышленник поразмыслил над этим, а позже задал вопрос Бетгера, кого он воображает. Я воображаю вас! — ответил Бетгер. Еще по окончании некоего размышления они отправились к врачу, прошли осмотр и взяли страховку.

Как Бетгеру пришла эта мысль? В собственной книге он растолковывает, что он делал, сидя за столом вчера вечером. В течение получаса мои мысли кругами, — вспоминает он. — Позже начали выскакивать кое-какие вопросы — вопросы, каковые должны были оказать помощь этому человеку кристаллизовать собственный мышление и решить.

Вы испытаете удовольствие, в случае если прочтете всю эту историю. Лишь не забывайте: просматривая эту книгу либо книги вторых добившихся успеха людей, каковые говорят вам, как они сделали это, помните, что все они природные альфа-мыслители. Идеи, каковые приходят к ним, исходят из мозга потенциального клиента. Они способны заблаговременно ощущать, что клиенту необходимо.

В случае если ваш разум не имеет возможности функционировать так, вы имеете возможность обучиться этому. Вам направляться обучаться напрямую у человека, чей разум может так функционировать. Дабы тренировать разум, нужен второй разум. Мой Уилфред может учить вашего Уилфреда, и любой из нас может вынудить собственного Уилфреда говорить с вашим Уилли. Но лишь тренированный Уилли может учить другого Уилли.

В главе 14 данный процесс разъясняется более подробно, и в том месте совершенно верно продемонстрировано, как вы имеете возможность развить в себе эту свойство. В конце данной главы Хозе Сильва продемонстрирует вам технику, применять которую вы имеете возможность затевать срочно и которая окажет помощь вам лучше осознавать клиентов, знать, что сообщить, дабы лучше послужить их заинтересованностям и выполнять продажи.

Самое печальное в большинстве имеющихся на рынке книг по самосовершенствованию то, что они написаны натуральными альфа-мыслителями либо о них, и никто из них не осознаёт, что 90 процентов их читателей не могут работать так, как они. Большая часть людей не могут ощущать потребности собственных клиентов, сидя за столом; они не могут наносить слепой удар и сходу приобретать верный ответ.

Как стереть с лица земли бизнес соперника?

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector