Долговечность и надежность автомобиля. простота выполнения то и тр.

Надежность — свойство АТС сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих свойство делать требуемые функции в заданных режимах условиях применения, техобслуживания, ремонта, транспортирования и хранения. Иначе говоря надежность АТС характеризуют его свойство трудиться безотказно, без других неисправностей и поломок, вызывающих простои автомобиля. Чем выше надежность, тем больше производительность АТС и меньше затраты на его ремонт и обслуживание. Надежность есть комплексным показателем, включающим в себя четыре базисных особенности: безотказность, долговечность, сохраняемость, ремонтопригодность. Безотказность — свойство АТС непрерывно сохранять работоспособность в течение определенного времени либо пробега.

Долговечность — свойство АТС сохранять работоспособность до наступления предельного состояния, при установленной совокупности проведения работ ТО и ремонта.

Ремонтопригодность (эксплуатационная технологичность приспособленность АТС к ТО и ремонту) — свойство АТС, характеризующее его приспособленность к обнаружению и предупреждению обстоятельств происхождения отказов (повреждений) и поддержанию (восстановлению) работоспособного (исправного) состояния методом проведения ТО и ремонтов.

От приспособленности конструкции АТС к ТО и ремонту зависят затраты времени, себестоимость и трудоёмкость этих работ. Утраты времени на обслуживание и ремонт существенно снижают производительность автомобиля. Трудоемкость исполнения операций ТО и текущего ремонта (ТР) измеряется в человеко-часах, количество которых должно быть таким, дабы снабжать обычную (без других отказов и поломок) работу автомобиля. Примерные затраты времени на проведение ТО и ТР отечественных машин на 1000 км пробега составляют: для Атс грузоподъемностью до 1,5 т — 5…б чел.-ч; З т — б…7 чел.-ч; 5 т — 7…8 чел.-ч; 8т—1О…I2чел.-ч;14т—18…20чел.-ч.

Сохраняемость— свойство АТ сохранять показатели безотказности, ремонтопригодности и долговечности в течение и по окончании хранения либо транспортирования.

На АТ эти показатели используют для машин при долгом их хранении (консервации), транспортировании; для материалов (масел, технических жидкостей, лакокрасочных покрытий и некоторых запасных частей и видов изделий — прежде всего аккумуляторных батарей и шин) — при их хранении.

Техническая производительность элеватора.

Ковшовый элеватор — это механизированная установка постоянного транспорта, где разные материалы, а попросту — грузы, перемещаются только в вертикальном направлении. В большинстве случаев, устройства подобного рода привлекаются для организации подачи строительных и расходных компонентов (песка, угля, цемента, торфа, муки, зерна и химикатов) по соответствующим бункерам технологических хранилищ и установок. Из этого следует, что ковшовый элеватор используется по большей части на фирмах промышленного типа: химических, пищевых, металлургических, и машиностроительных.

Использование в современных элеваторах высокопрочных материалов, и новейших конструкций разрешает ощутимо расширить производительность, прочность, равно как и период эксплуатации установок. В механизмах данного типа может различаться скорость главного механизма (скажем, работа и транспортировка со среднекусковыми грузами не осуществляется на высоких скоростях).

Технической производительностью погрузочно-разгрузочной автомобили (механизма) именуют массу либо количество груза, каковые смогут быть загружены (разгружены) данной машиной (механизмом) за расчетный период времени ее (его) постоянной работы при условии оптимального применения в соответствии с паспортными данными. За расчетный период в большинстве случаев принимают один час работы. Техническая производительность в большинстве случаев указана в паспорте автомобили (механизма)

При, отсутствия паспортных данных техническая производительность определяется по расчетным формулам.

Производительность элеватора (т/ч) при скорости V, м/с., и шаге установки ковша на грузонесущем органе, равна:

Долговечность и надежность автомобиля. простота выполнения то и тр.

где

? — насыпная плотность груза, т/м3;

k — коэффициент наполнения ковш

а – ход транспортировки

VR – плотность груза

Долговечность и надежность автомобиля. простота выполнения то и тр.

Как завести трактор МТЗ 1221 и экстренно его заглушить

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector