Анкета для организаций санаторно-рекреационной отрасли

Вопросы Ответы
1. Наименование организации
2. Адрес, контактные телефоны
3. Ф.И.О. начальника
4. Форма собственности (личная, национальная, муниципальная, смешанная), организационно-правовая форма
5. Количество номеров
6. Количество койко-мест
7. Среднегодовая загрузка номерного фонда, %
8. Среднегодовая загрузка койко-мест, %
9. Наличие природных лечебных ресурсов (минеральные воды, сапропель и др.)
10. Главный лечебный профиль (сердечно-сосудистая совокупность, нервная совокупность, органы дыхания, опорно-двигательный аппарат, желудочно-кишечный тракт, эндокринология, кожные болезни, гинекологические, урологические, педиатрические и др.)
11. Дополнительные лечебные услуги (SPA, косметические процедуры и т.д.)
12. Возможности по организации досуга (спортивные залы, экскурсии, культурно-развлекательные программы и.т.д.)
13. Состав клиентской базы Лечащиеся ________% Отдыхающие (без лечения) ________% Помимо этого (курсовки) ________% Участники конференций ________% Спортсмены ________% Корпоративные клиенты ________% Другие категории (указать) ___________%
14. Возрастная структура клиентской базы Дети (от 0 до 13 лет) _______ % Молодежь (от 14 до 30 лет) _______% Взрослые (от 31 до 55 лет) _______% Лица пенсионного возраста и старше _______%
15. Реализация путевок
Количество реализованных путевок
Всего в т.ч. обитателям ХМАО в т.ч. обитателям ЯНАО
2009г. 2010г. 2009г. 2010г. 2009г. 2010г.
через ФСС
через национальный (муниципальный) заказ
приобретение путевок частными лицами
по соглашениям с организациями на корпоративное обслуживание
по контрактам необязательного медицинского страхования
16. Существует ли в Вашей организации возможность «свободных продаж» (клиент получает лишь питание и проживание, а остальные услуги предоставляются на выбор)? да нет
17. Главные неприятности, мешающие повышению доходности организации
18. Год последней реконструкции
19. Состояние главных фондов (оценка износа, %)
20. Уровень материально-технической базы, нужной для удовлетворения потребностей клиентов (по Вашей оценке) удовлетворительный средний недостаточный неудовлетворительный
21. Перспективные замыслы по формированию предприятия (реконструкция корпусов, обновление/закупка оборудования, другой материально-технической базы, расширение спектра предоставляемых одолжений, и.т.д.)
22. Наличие факторов, мешающих формированию предприятия отсутствие земельного надела отсутствие (недочёт) инженерной инфраструктуры экологические ограничения отсутствие квалифицированного персонала другие (указать какие конкретно) ____________________ __________________________________________ __________________________________________
23. Источники финансирования модернизации, реконструкции, расширения материально-технической базы, тыс. руб. личные средства организации банковский кредит средства инвесторов средства собственников бюджетные средства другие (указать какие конкретно) ____________________ __________________________________________ __________________________________________
24. Видите ли Вы необходимость в привлечении опытных консультантов по менеджменту в сфере гостиничного и рекреационного бизнеса (на период реконструкции, реструкуризации предприятия)? да нет
25. Соотношение количества работников номеров и численности предприятия __________/______
26. Оцените, в какой степени удовлетворена потребность в кадрах на предприятии топ-менеджеры ________% линейные начальники ________% эксперты ________% низкоквалифицированные кадры ________%
27. По каким категориям имеется потребность в повышении и обучении квалификации кадров? топ-менеджеры линейные начальники эксперты низкоквалифицированные кадры

Развитие рекреационных территорий обсудили в Одинцово


Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: