Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации

Результаты освоения (предметы оценивания) Основные показатели оценки результата и их критерии Тип задания; № задания Форма аттестации (в соответствии с учебным планом)
У1. Эффективно работать в команде Воспроизведение продуктивных способов взаимодействия при моделировании ситуации межличностного общения: — соответствие описанных способов взаимодействия при решении профессиональных задач требованиям организации эффективного межличностного общения. Практико- ориентированное задание Решение ситуационных задач Компетентностно-ориентированное задание № 1 текущий контроль на п/з № 5, 12, 13,14,15 дифференцированный зачет
У2. Проводить профилактику, раннее выявление и оказание эффективной помощи при стрессе Проектирование деятельности направленной на профилактику, диагностику и оказание помощи при стрессе: — представление методов профилактики стресса; — выявление посредством психологических методик и анализа внешних проявлений стрессового состояния пациента; — составление алгоритма оказания помощи при стрессе. Практико- ориентированное задание Тестирование, компетентностно-ориентированное задание № 2 текущий контроль на п/з № 7 дифференцированный зачет
У3. Осуществлять психологическую поддержку пациента и его окружения Ориентирование на психологическую поддержку пациента и его окружения, в ходе моделирования взаимодействия пациента и медицинского персонала: — описание основных методов и приемов психотерапевтического воздействия, применяемых в профессиональной деятельности медицинской сестры; — прогнозирование поведенческих реакций пациента и его окружения на психотерапевтическое воздействие; — составление текста бесед, направленных на осуществление психологической поддержки пациента и его окружения. Практико- ориентированное задание Решение ситуационных задач Компетентностно-ориентированное задание № 1 текущий контроль на п/з № 15 дифференцированный зачет
У4. Регулировать и разрешать конфликтные ситуации Рациональность планирования тактик и стратегий при моделировании конфликтной ситуации в ЛПУ: — описание видов и стратегий разрешения конфликтов в соответствии с заданной классификацией; — прогнозирование конфликтных ситуаций и способов их решения. Тестирование Решение ситуационных задач Тестирование текущий контроль на п/з № 13 дифференцированный зачет
У5. Общаться с пациентами и коллегами в процессе профессиональной деятельности У6. Использовать вербальные и невербальные средства общения в психотерапевтических целях Воспроизведение эффективного общения при моделировании ситуации общения в профессиональной деятельности: — соответствие тактики построения бесед с коллегами, пациентами и их окружением требованиям эффективного общения; — учет при составлении бесед с пациентами их психоэмоционального состояния, возраста и профиля заболевания; — демонстрация техники владения различными средствами общения в психотерапевтических целях. Тестирование, практико- ориентированное задание Тестирование, компетентностно-ориентированное задание № 1 текущий контроль на п/з № 12, 14 дифференцированный зачет
У7. Использовать простейшие методики саморегуляции, поддерживать оптимальный психологический климат в лечебно-профилактическом учреждении Воспроизведение простейших методик саморегуляции: — наглядная демонстрация приемов и методов психологической саморегуляции в учебной ситуации; — понимание возможностей аутогенных тренировок, суггестивных методов для поддержания физического и душевного здоровья. Полнота и рациональность составления рекомендаций по оптимизации психологического климата в ЛПУ: — определение посредством психологических методик особенностей психологического климата в малой группе и интерпретация полученные результатов исследования; — представление рекомендаций по оптимизации социально-психологического климата в ЛПУ с учетом стадии развития малой социальной группы. Практико- ориентированное задание Тестирование, компетентностно-ориентированное задание № 3, 4 текущий контроль на п/з № 13 дифференцированный зачет
З1. Основные направления психологии, психологию личности и малых групп, психологию общения Анализ основных направлений психологии: — выявление и обоснование концептуальных особенностей основных направлений психологии. Понимание психологии личности и ее структуры: — описание структурных элементов личности; — установление взаимосвязи между психологическими свойствами присущими личности и типами реагирования на болезнь, окружающих, выбором профессиональной деятельности. Определение основных характеристик психологии малых групп: — описание психологических особенностей и динамики групповых процессов в малой группе; — объяснение значения социально-психологического климата в малой группе для гармоничного развития личности, реабилитации пациента. Воспроизведение основных психологических характеристик общения: — анализ основных функций, средств и сторон общения; — сравнение основных видов общения в соответствии с заданной классификацией; — перечисление критериев эффективного общения. Тестирование Устный опрос Письменный опрос Анализ ВСР Заполнение таблицы «Отношение к здоровью у представителей различных акцентуаций характера и типов темперамента» Составление профессиограммы Составление рекомендаций Тестирование текущий контроль на п/з № 1, 8, 9, 10, 11, 12 дифференцированный зачет
З2. Задачи и методы психологии Перечисление задач психологии: — характеристика всех основных задач психологии. Перечисление методов психологии в соответствии с одной или несколькими существующими их классификациями: — описание всех методов психологии в составе указанной группы. Распознание метода психологии по его характеристике: — установление соответствия между характеристикой метода и его названием; — обоснование применения методов психологии в практической деятельности медицинского работника. Тестирование Проведение сопоставительного анализа методов психологического исследования Тестирование текущий контроль на п/з № 1 дифференцированный зачет
З3. Основы психосоматики З5. Психологические факторы в предупреждении возникновения и развития болезни Понимание основ психосоматики и анализ факторов, влияющих на здоровье: — сопоставление понятий «психогении» и «соматогении»; — описание внутренней картины болезни; — распознавание типа реакции на болезнь; — объяснение механизмов возникновения ятрогений; — обоснование возможностей психологических факторов в предупреждении возникновения и развития болезни. Тестирование Решение ситуационных задач Анализ ВСР Тестирование текущий контроль на п/з № 6, 8, 9, 15 дифференцированный зачет
З4. Особенности психических процессов у здорового и больного человека Воспроизведение понимания особенностей психических процессов у здорового и больного человека: — описание характеристики основных психических процессов; — сравнение психических познавательных процессов по следующим критериям: физиологический механизм, основные свойства, виды, индивидуальные особенности, значение; — установление взаимосвязи между нарушением тех или иных познавательных процессов и особенностями поведения пациента. Тестирование Решение психологических и ситуационных задач Понятийный диктант Устный опрос Анализ ВСР Интерпретация данных диагностики Решение кроссворда Тестирование текущий контроль на п/з № 2, 3, 4, 5, 6, 7 дифференцированный зачет
З6. Основы делового общения Понимание особенностей делового общения: — воспроизведение в учебной ситуации элементов делового и профессионального общения; — распознавание психологических феноменов при анализе коммуникативных ситуаций; — обоснование факторов, способствующих или препятствующих эффективному общению. Устный опрос Демонстрация публичного выступления текущий контроль на п/з № 14

Терминатор 6 Джон Коннор убит или стёрт из времени [ОБЪЕКТ] The terminator 6, тёмная судьба

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector