1. Тяговые подстанции расположены на станциях А, Д и К,.
2. На перегоне Л—Д (приблизительно в середине перегона) железнодорожную линию пересекает судоходная река глубиной 6 м, через которую проложен неразводной ЖД мост. другие сведения и Ширина реки об участке А—К и ответвлении Д—Н приведены в табл.2.2.
3. При проектировании скелетной схемы кабельной линии связи на составлении и перегоне локального сметного расчета рекомендуется принять среднее расстояние между защищаемыми переездами равное 5 км, между мостами через малые реки – 10 км, между переговорными пунктами перегонной связи – 1,8 км, между релейными шкафами проходных светофоров 1,5 км.
4. Эти для расчета влияний тяговой сети на кабельную линию связи для каждого из вариантов задания представлены в табл.2.3. Помимо этого, для всех вариантов нужно вычислять, что началом для отделенческих избирательных связей тональной частоты, организуемых по кабельной линии, является ст. A, а финишей — ст. К.
5. Данные к расчету параметров оптического кабеля, приёмников и источников оптического излучения приведены в табл. 2.4.
6. Автострада подземной кабельной канализации приведена на рис.2.2.
7. Данные к расчету упрочнений тяжения оптического кабеля в кабельной канализации приведены в табл. 2.5.
Таблица 2.2
Сведения о ЖД участке А-К и ответвлении Д-Н
Вариант (последняя цифра шифра) | Расстояние между осями станций, км | Высотные Отметки места ответвления, метр | |||||||||||||
А-Б | Б-В | В-Г | Г-Д | Д-Е | Е-Ж | Ж-З | З-И | И-К | Д-Л | Л-М | М-Н | Подошвы насыпи | Головки рельса | ||
7,2 | 7,7 | ||||||||||||||
4,1 | 4,6 | ||||||||||||||
6,7 | 7,8 | ||||||||||||||
5,4 | 6,2 | ||||||||||||||
3,8 | 4,8 | ||||||||||||||
6,5 | 7,0 | ||||||||||||||
3,3 | 4,8 | ||||||||||||||
4,9 | 5,4 | ||||||||||||||
7,4 | 8,5 | ||||||||||||||
5,8 | 6,4 |
1. Пять шагов проектирования СКУД