Сознательная материя

Чем же в действительности есть это узкое физическое? Как добраться в том направлении, каковы средства связи? Что означают его законы либо не-законы? Так довольно часто я задавал Матери эти вопросы. Что необходимо сделать, дабы попасть в том направлении? «Не знаю, — отвечала она мне сперва; вправду, я скорее следую в том направлении за Шри Ауробиндо». И ей потребовалось около девяти лет (до 1959 года), дабы отыскать «жилище Шри Ауробиндо»!… Это постоянно казалось мне немыслимым. Но, быть может, мы ищем весьма на большом растоянии что-то, что прямо под рукой, прямо тут. И по мере того, как сеть неспешно ослабевала либо как она изнашивалась, Мать не только будет всегда встречать Шри Ауробиндо, но и та «вторая сторона» будет приближаться к нам, как если бы больше не было какого-либо перехода от одного к второму — как если бы она была частью Материи совершенно верно кроме этого, как другое, и, быть может, больше, чем другое. Это вовсе не отличалось от того, как лицо ученика неожиданно становилось расплывчатым либо ясным — приходило в существование — в соответствии с состоянием сознания; не отличалось от того, как эти бутылочки либо тот самый материальный объект, что неожиданно казался освещённым изнутри, оживал собственной судьбой, не отражённым светом, а настоящим светом, что он содержал. То, что предположительно было на той стороне, жило рука об руку, мы имели возможность бы сообщить, и тем же самым образом, как ученики либо бутылочки. Но то, что было ложно, не имело в том месте никакого существования, не жило в том месте. Иллюзорные ученики были совсем мертвы на данной стороне, за вуалью нереальности, в то время как другие так именуемые привидения из «мира иного» были совсем живы на данной стороне. То, что составляло отличие, было не «смертью» и «жизнью», а сознанием и несознанием. Мы имели возможность бы заявить, что узкий физический — это мир сознательной Материи и, в конечном счете, мир настоящей Материи, единственной материи, которая в действительности существует, в котором нет места «чревам», в котором нет места лжецам. Всем мелким подделкам сознания: кончено, стали нереальными.

Но мы полностью находимся в узком физическом мире, мы уже в нём; всё, что сознательно в нас, живёт в том месте неизменно и в полной непрерывности со всей другой сознательной Материей, будь то «тут» либо «в том месте», в Шпицбергене либо под самым носом. Лишь для нас всё ещё существует вуаль несознания, телесная сеть, которая лишь и отделяет нас, за исключением сна, и мешает любой связи не считая как в определённых привилегированных состояниях: тогда мы имеем «воодушевления», «видения», приобретаем «послания», всевозможные более либо менее искажённые либо туманные вещи: остаётся только их перевод в тюремной клетке. Мы говорим: «это сон». А для Материи состояние сна думается ушедшим — она больше не «спит», она видит только то, что имеется в действительности. И больше не было никакого перевода: было прямое и яркое, «осязательное» видение. «Неожиданно я в том месте», тем же самым образом, как она была в том месте в ученике либо в бутылочке из ванной помещения. Это был в точности одинаковый, то же самый мир. Одно было не более настоящим либо смутным, чем второе. Она больше не имела «видений»: вещи существовали либо не существовали, это всё. Так где же «вторая сторона», где в действительности «смерть»? «Всё больше и больше у меня такое чувство, что это наш способ и наша голова видения порождают эти чётко очерченные границы, но это не верно! Всё переплетено! Это целое… что-то, что движется. Так что же случится, что явится в конечном счете? Я не знаю. Это противоположно всем отечественным привычкам».

Это, без сомнений, второй метод бытия, но физический метод бытия, потому, что Мать была полностью в собственном теле, делая собственную работу в гуще всевозможных мелких более либо менее настоящих либо призрачных людских «образчиков», но совсем «материальных» однако. Это метод бытия без сети. Мир без ментальных делений. Мир, как он имеется.

И что особенно весьма интересно — что мы всегда забываем — что это восприятие мира, как он имеется, предположительно мёртвых и «по-настоящему живых», соседствующих между собой, это вовсе не «психологическое» восприятие, а восприятие тела. Видит как раз тело, клеточное сознание, не ментальное либо психологическое сознание. Вы не имеете возможность кроме того назвать его «видением»: оно живёт, оно имеется, оно касается. Это материальное восприятие. Тело не осознаёт ничего из отечественных сказок о психических восприятиях и видениях и всего остального отечественного ментального театра, оно не осознаёт ничего из нашего ада и наших небес, являющихся ментальными творениями, оно не осознаёт ничего из проклятий и наших богов: для тела вещь или имеется, или её нет — тело как ребёнок. Но космический ребёнок!… Быть может, тот, что есть «Божественным». Это совсем легко. Любое глупое тело осознаёт это, но оно не глупое, оно только покрыто глупостью. Мы наполнены интеллектуальными глупостями, каковые блокируют нас от естественного мира — великого неделимого естества. По сути, «сознание» — это ни что иное, как свойство принимать то, что имеется в действительности. Тело, клетки тела, принимают то, что вправду имеется. Для них, несомненно, Материя=Сознание. Ребёнок значительно лучше осознаёт состояние сознания людей, чем их хорошую либо нехорошую видимость. Галстук нематериален, даже если он от Диора. И имеется множество вещей, каковые нематериальны для ребёнка, но имеется не меньше и вещей, каковые мы можем не ощущать, но каковые вечно более ощутимы для него. Так что же «конкретно»? Что «материально»? Окаменевшая Неправда либо другое? Нет отличия между смертью и жизнью, материальным и нематериальным, данной стороной и той стороной: имеется только отличие между сознанием и несознанием. Мы можем быть медицински мертвы на данной стороне и совсем живы на той. Да и то, что не быстро тут, быстро на другой стороне, потому, что сознание — единственная сторона мира. Имеется только одна Материя, поделённая вуалью несознания. То, что мы именуем «Материей», это окаменевшая видимость в отечественной тюремной клетке. Вы выходите из данной клетки и видите ту же самую Материю в другом свете. Камень настоящ, дерево реально, они несут в себе вибрацию собственного сознания; полисмен же в тёмных кожаных сапогах несёт только вибрацию собственного пищеварительного тракта. Вы несёте вибрацию того, чем являетесь. Ложность отечественного ментального царства пребывает в том, что не в пример растительному, минеральному и животному царству, мы придумываем то, чего нет. Подделка сознания, возможно сообщить. Пищеварительные тракты полны умных речей. Для видения тела — детского видения — настоящий материальный мир, тот же самый мир, есть текучим, вибрирующим, он без стенку либо разделений, без «смерти» и «жизни». Степень действительности заключена в степени сознания. Степень судьбы — также в степени сознания.

Мир, что определённо имеет громадной суть.

Следующий мир. Мир сознательной Материи.

Мы должны обучиться законам следующего мира.

Вебинар: Кто я? Что имеется разумная судьба? Плот (материя) сознания либо сознательная плоть (материя)?

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector