Настоящая материя

В то время, когда мало распускаются ячейки сети в следствии имперсонализации, как и под ударами мантры, то начинают появляться всевозможные явления, сначала достаточно неуловимые, как дуновения ветерка, но неспешно становящиеся более правильными и крепнущими с годами. Но сначала подлинная супраментальная Вибрация начинает просачиваться в материю не «крушащим» либо «ослепляющим» образом, а в узкой форме, которую Мать обрисовывала множество раз: «Когда это начинает устанавливаться тут, я вижу, что оно создаёт ту мелкую вибрацию — мерцающие вибрации – каковые кажутся совсем нужными, дабы пробраться в эту материю».Но вправду возможно гадать, в какомнаправлении разворачивается данный процесс: слова «пробраться в эту материю» оставляют чувство чего-то «сзади» либо «вне», что попадает в телесную субстанцию, но вправду ли это «проникновение» снаружи либо, скорее, некое прояснение, которое разрешает нам видеть и принимать либо ощущать то, что всегда было, под ячейками сети? Мы постоянно гадали, как направляться осознавать данный процесс. Вопрос думается весьма несложным, но он влечёт за собой совсем различные последствия, каковые меняют всю возможность процесса: в одном случае это «вторая» вибрация мало-помалу попадает в ветхую материю и модифицирует её — следовательно, это изменение одного под действием другого; в другом случае, это настоящее положение вещей, настоящая вибрация, настоящая форма начинает проступать через ячейки сети — следовательно, это замещение либо развуалирование. Мы будем задавать себе данный вопрос прямо до самого финиша. Годы спустя, пройдя целый курс и пройдя через изрядное число переживаний, Мать возвратится к этому «мерцающему» просачиванию и неожиданно, «просто так», в середине беседы, она сделала одно замечание, которое покинуло меня совсем озадаченным. И без того всё время было с Матерью. Те открытия, столь грандиозные, что учёные написали бы о них тома, ни при каких обстоятельствах не казались ей «открытиями»: она просто отмечала текущий факт либо, скорее, он становился ей известным, и на этом всё кончалось, она шла дальше — Мать была полна открытиями столь же прозрачно-очевидными, как воздушное пространство, которым дышишь, но она не всегда утруждала себя тем, дабы отмечать их и сказать: да, это открытие. Она просто проживала вещь, не ментализируя её — открытия оставлялись на позже, в то время, когда пребывало им подходящее наименование. В сущности, всё уже открыто в путешествии Матери, но нет ничего, что названо, так что это как бы и не существует — для нас. Но в тот раз она назвала открытие. Она замечала, как то мерцающее просачивание приводило к новому целостному способу бытия в теле: «Метод бытия, что будет ярким, гармоничным. Данный метод бытия всё ещё весьма тяжело выяснить, но в этом поиске присутствует постоянное восприятие (которое транслируется видением) многокрасочного света, содержащего все цвета: все краски, но не слоями, а как комбинация небольших точек, комбинация точек всех цветов…» И мы припоминаем «радужный свет», что она восприняла в начале столетия в глубинах Несознательного — что свидетельствует завершение грандиозного курса (возможно сообщить, курса почвы: тело Матери было земным, подобно любому второму телу), потому, что тот свет больше не был где-то в том месте, под глубокими глубинами, в каком-то «гроте», а был прямо тут, на пороге её тела, мерцая через все поры её кожи, так сообщить. Вуаль стала уже. И она добавила: «Сейчас я вижу это неизменно, в связи со всем, и это думается тем, что возможно было бы назвать восприятием настоящей Материи. Все вероятные цвета комбинируются в ярких точках, не смешиваясь наряду с этим. Всё думается СДЕЛАННЫМ из этого». Полагаю, что затем она больше ни при каких обстоятельствах не сказала о «настоящей Материи»: пришло и ушло. В второй раз было что-то иное, что она не называла. Иначе, она всё чаще и чаще будет сказать о «фальшивой материи», как если бы эти крапинки многокрасочных вибраций были настоящим методом бытия материи, что неспешно проявлялся либо становился более отчетливым по мере освобождения сети — как раз эту сеть она назовет «фальшивой материей». Так что всё больше и больше думается, что это явление возможно разглядывать скорее как замещение настоящей Материей либо развуалирование настоящей Материи, чем как изменение ветхой материи в что-то «иное». Тогда проясняется множество вещей. Все те, кто ожидали заметить Мать неожиданно помолодевшей, несгорбленной и прекрасной в той же самойстарой телесной субстанции, наблюдали на это явление неправильным образом. Быть может, мы неправильно наблюдаем на всю почву: возможно, новый мир — это не ожидаемая изменение ветхого, а настоящий мир уже тут, замещая ветхий. Грандиозное изменение возможности. Полное растворение сети. Лучше направляться знать, на какой стороне стоишь.

Но то восприятие настоящей Материи в её теле, в объектах, во всём, было не только видением — так как, в итоге, видения хороши для тех, кто способен видеть — оно материально и телесно транслировалось совсем вторым методом бытия в материи, как если бы законы больше не были в точности прошлыми. Так мы можем осознать, что нужна некая адаптация, дабы мешать тому, дабы тело неожиданно не дезинтегрировалось либо не испарилось под давлением новых законов, либо, скорее, из-за неожиданного исчезновения ветхих законов, каковые висели на теле тоннами свинца. Свинец думается нам лёгким. Колонии для нас не существует. Мы должны выбраться из всего этого, чтобы выяснить, что оно сделано из свинца и есть колонией. Но в тот момент, в то время, когда мы выбираемся из всего этого, имеется очень… особый переход для ветхого тела — вправду, как возможно быть в двух телах либо двух материях в один момент? Как мы вступим в одно, не погибнув в другом, либо, по крайней мере, не упав в обморок? Это как дышать двумя совсем разными воздухами, одним — смертельным, а вторым — живым — и как вы останетесь живы, пребывав в смертельном? Как вы имеете возможность быть в настоящей Материи, жить в настоящей Материи, не теряя другую — которая есть мостом, связующим звеном со ветхим земным существованием и разрешает вам продолжать в нём быть, жить, по всей видимости делать то, что делают все другие, сказать с другими и быть им дешёвой? Мы доступны только , пока смертны как и они, фальшивы как и они, черны, тяжелы, стареющи, болезненны… Всё больше и больше будет это становиться проблемой Матери. Что-то подобное проблеме первой амфибии. Другими словами, неприятность содержится в том, как быть на обоих сторонах сети. Быть в смерти, не погибнув в ней.

МАТЕРИЯ ИЛЛЮЗОРНА, А ДУХОВНОСТЬ НАСТОЯЩА (доказательства)

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector