Психолого-педагогическая характеристика школьников

Класс _____________________ Учитель ________________________________ Дата заполнения ____________________ Условные обозначения: да + нет — иногда ± не знаю 0

Фамилии учащихся

код Параметры характеристики школьника
I I.1 Особенности учебной деятельности: Способен сосредоточиться на задаче и не отвлекаться в процессе ее решения
Может поставить перед собой конкретную учебную цель и последовательно добиваться ее достижения
Понимает требования учителя и старается их выполнить
При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления
I.2 На уроке демонстрирует способность обобщать имеющиеся знания
Способен отделять существенные свойства предмета от несущественных
Может связно рассказать о событиях жизни
Ориентируется в основных понятиях времени
I.3 Понимает и выполняет указания учителя на уроке без напоминания
Способен выделить в задании основной вопрос и определить пути выполнения задания
Может осуществлять простейшие мыслительные операции в уме, без опоры на наглядный материал
I.4 Может пересказать содержание текста или рассказа учителя своими словами
Связно выражает свои мысли
Имеет достаточный словарный запас
I.5 Пишет разборчиво, выполняет основные требования к письму
Способен рисовать мелкие детали, точно обводить контур
I.6 Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока
Способен работать в одном темпе со всем классом
II.1 II Особенности поведения и общения: Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для игр и занятий
Не провоцирует конфликты со сверстниками, не бьет первым
Имеет постоянных приятелей в классе
II.2 Может обратиться с просьбой к учителю
Уважительно относится к учителю и соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним
Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнить
II.3 Поддерживает опрятный внешний вид в течение дня
Не списывает домашние задания
Соблюдает принятые в классе правила поведения и общения
II.4 При ответе у доски контролирует движения тела (позу, положение рук и ног)
Владеет собой в ситуациях, требующих сосредоточенности, молчания или ограничения движений
II.5 Контролирует свои эмоции
II.6 Достаточно активен на уроке, стремится проявить знания
Проявляет заинтересованность в получении новых знаний
Самостоятельно добирается до школы
Умеет пользоваться школьным буфетом
Способен справиться с дежурством по классу
III.1 III Отношение к учебной деятельности: Редко пропускает занятия
Проявляет заинтересованность в хорошей оценке
Имеет все необходимые школьные принадлежности
III.2 В меру переживает за оценки и критические замечания учителя
III.3 Усваивает школьную программу

Психолого-педагогическая характеристика детей 6-7 лет


Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: