Класс _____________________ Учитель ________________________________ Дата заполнения ____________________ Условные обозначения: да + нет — иногда ± не знаю 0 |
Фамилии учащихся
код | № | Параметры характеристики школьника | ||||||||||
I I.1 | Особенности учебной деятельности: Способен сосредоточиться на задаче и не отвлекаться в процессе ее решения | |||||||||||
Может поставить перед собой конкретную учебную цель и последовательно добиваться ее достижения | ||||||||||||
Понимает требования учителя и старается их выполнить | ||||||||||||
При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления | ||||||||||||
I.2 | На уроке демонстрирует способность обобщать имеющиеся знания | |||||||||||
Способен отделять существенные свойства предмета от несущественных | ||||||||||||
Может связно рассказать о событиях жизни | ||||||||||||
Ориентируется в основных понятиях времени | ||||||||||||
I.3 | Понимает и выполняет указания учителя на уроке без напоминания | |||||||||||
Способен выделить в задании основной вопрос и определить пути выполнения задания | ||||||||||||
Может осуществлять простейшие мыслительные операции в уме, без опоры на наглядный материал | ||||||||||||
I.4 | Может пересказать содержание текста или рассказа учителя своими словами | |||||||||||
Связно выражает свои мысли | ||||||||||||
Имеет достаточный словарный запас | ||||||||||||
I.5 | Пишет разборчиво, выполняет основные требования к письму | |||||||||||
Способен рисовать мелкие детали, точно обводить контур | ||||||||||||
I.6 | Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока | |||||||||||
Способен работать в одном темпе со всем классом | ||||||||||||
II.1 | II | Особенности поведения и общения: Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для игр и занятий | ||||||||||
Не провоцирует конфликты со сверстниками, не бьет первым | ||||||||||||
Имеет постоянных приятелей в классе | ||||||||||||
II.2 | Может обратиться с просьбой к учителю | |||||||||||
Уважительно относится к учителю и соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним | ||||||||||||
Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнить | ||||||||||||
II.3 | Поддерживает опрятный внешний вид в течение дня | |||||||||||
Не списывает домашние задания | ||||||||||||
Соблюдает принятые в классе правила поведения и общения | ||||||||||||
II.4 | При ответе у доски контролирует движения тела (позу, положение рук и ног) | |||||||||||
Владеет собой в ситуациях, требующих сосредоточенности, молчания или ограничения движений | ||||||||||||
II.5 | Контролирует свои эмоции | |||||||||||
II.6 | Достаточно активен на уроке, стремится проявить знания | |||||||||||
Проявляет заинтересованность в получении новых знаний | ||||||||||||
Самостоятельно добирается до школы | ||||||||||||
Умеет пользоваться школьным буфетом | ||||||||||||
Способен справиться с дежурством по классу | ||||||||||||
III.1 | III | Отношение к учебной деятельности: Редко пропускает занятия | ||||||||||
Проявляет заинтересованность в хорошей оценке | ||||||||||||
Имеет все необходимые школьные принадлежности | ||||||||||||
III.2 | В меру переживает за оценки и критические замечания учителя | |||||||||||
III.3 | Усваивает школьную программу |
Психолого-педагогическая характеристика детей 6-7 лет