Внешний вид успеха

какое количество бы нам ни твердили не делать выводы о книге по обложке, мы продолжаем это делать. У каждого из нас первое чувство о вещи складывается на основании ее внешнего вида. Если бы это было не так, то книгоиздательская индустрия прекратила бы тратить миллионы долларов в год на многокрасочные книжные обложки.

По данной же причине производители бакалейных товаров не стали бы реализовывать собственную продукцию в бутылках и коробках, созданных известными дизайнерами. В следствии упаковка довольно часто стоит больше содержимого. Уверен, каждому как мы знаем, что товар в привлекательной упаковке продается лучше, но точно так же от вашего внешнего вида зависит, как удачно вы реализуете себя.

Я был знаком с продавцами машин, каковые носили примечательные костюмы и смотрелись так, как будто бы по окончании работы собираются на скачки. Они обожали носить драгоценности, включая золотые цепи с палец толщиной и кольца на мизинцах. Они создавали чувство людей, которым возможно доверять лишь в случае, если они находятся от вас на расстоянии пушечного выстрела. Вдобавок они носили солнцезащитные очки днем и ночью, в любую пору года. Лишь осознайте меня верно. Одежда, которую человек носит, в принципе не есть причиной, определяющим его честность. Но мы говорим об одежде для успеха, и, если вы пробуете создать образ, что у некоторых людей ассоциируется с легкомысленностью, имеете возможность быть уверены, что часть клиентов отнесется к вам с явной неприязнью.

Проверенное на практике правило гласит: в случае если сомневаетесь, наряжайтесь консервативно. За исключением, само собой разумеется, тех случаев, в то время, когда вы реализовываете модельную одежду и должны носить то, что реализовываете. Мой вам совет: независимо от того, как вам лично нравится носить вызывающие костюмы, покиньте их для нерабочей обстановки. Не следует терять бизнес лишь из-за неумелого внешнего вида.

Сравнительно не так давно в мой офис пришла привлекательная продавщица с предложением приобрести у нее пара инвестиций, не подлежащих обложению налогом. Она была одета легко замечательно, если бы ей предстояло отправиться на официальный ужин. На ней было платье с глубоким вырезом, и, честно говоря, я всегда отвлекался на ее частично открытую грудь, что стало причиной во мне чувство неловкости. Поверьте, я вовсе не ханжа. Легко мне было тяжело сосредоточиться на ее презентации, по причине того, что она была одета столь несоответствующим образом. Данный случай напомнил мне высказывание известной Коко Шанель, которая в один раз увидела, что в случае если дама одета не хорошо, то вы подмечаете ее платье, но если она одета безукоризненно, то вы подмечаете даму. Но в этом случае, обязан согласиться, я увидел не только ее платье.

К этому направляться добавить, что, в то время, когда клиент подмечает явное нарушение стиля одежды, принятого в вашей сфере бизнеса, у него появляется идея: «В случае если данный продавец не осознаёт, как необходимо верно наряжаться, то как верными окажутся его доводы? Что-то я не настроен получить от него совет, как вести мой бизнес».

Понятие успешного внешнего вида не исчерпывается одеждой, которую вы носите, косметикой, которой пользуетесь, и прической, которую выбираете. На ваш образ влияет кроме того машина, на которой вы ездите, включая модель, состояние и год выпуска, в котором вы ее содержите. К примеру, машина брокера по операциям с недвижимостью является передвижным офисом. В ней клиента доставляют на место осмотра, обсуждая в пути деловые вопросы. Ветхая, видавшая виды машина отправляет клиенту сообщение о том, что брокер не имеет возможности себе позволить кроме того приличный автомобиль.

Совершенно верно так же неприбранный салон, заваленный обертками от хот-догов, рабочими сигаретными окурками и документами, говорит о неорганизованности хозяина. И, думается, это совсем не те сигналы, каковые, на отечественный взор, обязан взять клиент.

По тем же очевидным обстоятельствам очень многое зависит от внешнего вида вашего офиса. Допустим, вы выбираете, где приобрести страховой полис на ваш дом, и приходите в два офиса одной и той же страховой компании. Офис первого агентства обставлен всеми атрибутами успеха и находится в высотном офисном строении в респектабельном пригородном районе. Второй, размещающийся недалеко от трущоб, выглядит так, как будто бы по нему прошелся торнадо. В каком из них вы предпочтете оформить вашу страховку? Прошу помнить, что оба агентства предлагают полностью цены и идентичные полисы. Как видите, верно это либо нет, но внешний вид оказывает большое влияние на уровень доверия клиентов. Они рассуждают приблизительно так: «В случае если данный юноша не имеет возможности обзавестись приличным офисом (машиной, костюмом и т. д.), то, вероятнее, он не имеет возможности преуспеть в бизнесе». Однако тут необходимо заметить, что, не смотря на то, что практически всем людей удается создавать внешнее чувство успеха, они через чур довольно часто демонстрируют полную слабость в таких решающих моментах, как обеспечение хорошего обслуживания.

Внешний вид успешного предпринимателя

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector