Предмет: технология

класс__1 А

№ п/п Тема Главное содержание урока Виды деятельности обучающихся Кол- во час Дата
Как трудиться с книжкой. Что такое разработка. На сам. изуч. Я и мои приятели 1ч Знакомство с рабочей тетрадью и учебником; условными обозначениями; параметрами оценки изделия по различным основаниям. Знакомство с соседом по парте, сбор информации о круге его заинтересованностей, осмысление собственных предпочтений и интересов и заполнение анкеты. Сравнивать учебник, рабочую тетрадь, растолковывать значение каждого пособия. Осваиватькритерии исполнения изделия и навигационную совокупность книжки (совокупность условных знаков). Осуществлять поиск нужной информацим (задавать и отвечатьна вопросы о круге интересов). Разбирать,отбирать, обобщать взятую данные и переводитьее в знаково-символическую совокупность (рисунок- пиктограмму).
Природный материал Пластилин.На сам. изуч.Проект «Осенний урожай». 2ч Природный материал. (1 час) Виды природных материалов. Подготовка природных материалов к работе, способы и приёмы работы с ними. Сбор, сортировка, сушка под прессом и хранение природного материала.Исполнение аппликации по заданному примеру. Знакомство со особенностями пластилина. Инструменты, применяемые при работе с пластилином. Приемы работы с пластилином. Изучить, замечать, сравнивать, сопоставлять природные материалы их свойства и виды (цвет, фактура, форма и др.). Осваивать хранения и правила сбора природных материалов. Осмысливать значение бережного отношения к природе. Соотноситьприродные материалы по форме и цвету с настоящими объектами.Делать практическую работу из природных материалов: собрать листья высушитьпод прессом и создаватьаппликацию из сухих листьев по заданному примеру, заменять листья похожими по размеру и форме на пример. Выполнятьработу с опорой на слайдовый либо текстовый замысел. Соотноситьплан с собственными действиями.
Насекомые Дикие животныеНа сам. изуч. Новый год 1ч Знакомство с видами насекомых. Применение человеком продуктов жизнедеятельности пчел. Составление замысла исполнения изделия по примеру на слайдах. Исполнение изделия из разных материалов (природные, бытовые материалы, пластилин, краски). Использоватьразличные виды материалов при исполнении изделий (природные, бытовые и пластичные материалы). Соотноситьформу и цвет природных материалов с настоящими объектами и обнаружить общее. Осваиватьприемы соединения природных материалов при помощи пластилина. Самостоятельно планироватьконтролировать и корректировать собственную деятельность при исполнении изделия по слайдовому замыслу. Оцениватькачество исполнения работы, применяя «Вопросы юного технолога».
Домашние животные. Такие различные дома. На сам. изуч. Посуда Проект «Чайный сервиз» 1ч Виды домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Исполнение фигурок домашних животных из пластилина. Закрепление навыков работы с пластилином. Знакомство с видами домов и материалами, используемыми при их постройке. Использоватьприемы работы с пластилином: скатывание, сплющивание, вытягивание.Разбирать цвет и форму настоящих объектов (домашних животных), выполнять их при исполнении изделий. Планировать и осуществлять работу, на базе представленных в книжке текстовых планов и слайдов, сопоставлять эти виды замыслов. Определять по слайдовому замыслу последовательностьвыполнения изделия. Определять и использоватьприемы работы с пластилином, нужные для исполнения изделия.Осознавать значение домашних животных в жизни человека.
5-6 Свет в доме Мебель Одежда Ткань, НиткиНа сам. изуч.Обучаемся шить Знакомство с разнообразием осветительных устройств в доме. Сравнивать древние и современные методы освещения жилища. Исполнение модели торшера, закрепление навыков вырезания окружности. Знакомство с правилами надёжной работы с шилом. Знакомство с материалами и видами мебели, каковые нужны для ее изготовления. Освоение правил самообслуживания (правила ухода и уборка комнаты за мебелью). Знакомство с видами одежды, ее назначением и материалы их которых ее изготавливают. Методы создания одежды. Изучить, замечать, сравнивать, сопоставлять разные виды осветительных устройств. На базе иллюстраций книжки составлять рассказ о древних и современных методах освещения жилищ, обнаружить элементарные причинно-следственные связи.Анализироватьконструктивные особенности торшера. Планировать и осуществлятьработу, на базе представленных в книжке текстовых планов и слайдов, сопоставлятьэти виды замыслов. Осваиватьправила работы с шилом и подготавливать рабочее место. Делать раскрой подробностей изделия с применением шаблона и соединение подробностей при помощи клея и пластилина. Выбиратьудобный для себя замысел работы над изделием.
Вода в жизни человека. Вода в жизни растений.На сам. изуч.Пресная вода 1ч Осмысление значимости воды для растений и человека. уход и Выращивание растений за комнатными растениями. Проведение опыта по определению всхожести семян. Проращивание семян. Понятие: «рассада». Исследоватьзначение воды в жизни человека, животных, растений. Осуществлять поиск нужной информации о воде, ее значение для развития судьбы на земле, применении воды человеком (методом добывания питьевой воды из-под почвы; значением воды для здоровья человека), о передвижении по перевозке и воде грузов с применением водного транспорта. Сравнивать с данные, взятую из различных источников (из различных книжек, текстов, опыта и собственных наблюдений.). На базе сравнения информации делать обобщения и выводы. Осваиватьспособы проращивания семян в воде. Проводить опыт, изучить всхожесть семян, замечать и фиксироватьнаблюдения. Определять и использоватьинструменты и приспособления нужные для ухода за комнатными растениями. В практической деятельности осваиватьправила ухода за комнатными растениями.
Применение ветра Полеты птиц. На сам. изуч.Полеты человека 1ч Осмысление способов применения ветра человеком. Знакомство с видами птиц. Работа с бумагой. Изготовление макета по шаблону. Рациональное размещение инструментов и материалов. Знакомство со методами разметки по линейке. Исполнение правил техники безопасности. Изготовление модели флюгера из бумаги. Оформление по независимому плану. Осуществлятьпоиск нужной информацим об применении ветра, о птицах, о полетах человека, летательных аппаратах. Сопоставлять взятую данные со знаниями, взятыми на вторых предметах, из собственных наблюдений и прочтённых книг. Сравниватьсовременные и древние виды летательных аппаратов.Приводитьсобственные примеры, делать обобщения и выводы, аргументировать собственные ответы. Осваивать разработку моделирования в практической деятельности при изготовлении вертушки. Делать разметку подробностей по линейке. Осваиватьсоединение подробностей посредством кнопки. Использоватьприемы работы с бумагой.Делать украшение изделия по собственному плану
Методы общения. Ответственные телефонные номера, Правила перемещение.1На сам. изуч.Компьютер. 1ч Изучение способов общения. Закрепление способов работы с бумагой, картоном, глиной. Создание рисунка на пластичном материале при помощи продавливания. Перевод информации в различные знаково-пиктограммы и (символические системы анаграммы). Применение знаково-символической совокупности для передачи информации (кодирование, шифрование). Осуществлятьпоиск информации о методах общения. Разбирать и сравнивать передачи информации и способы общения и в различных средах (животный мир, человек), на основании взятого материала самостоятельно делать простые выводы и обосновывать их. Осваиватьспособы работы с новым материалом — нанесение — и глина на нее рисунка посредством стеки. Переводить данные в различные знаково-символические совокупности (анаграммы, пиктограммы) . Самостоятельно разбирать пример, определять недостающие подробности. Применять узнаваемые особенности материалов при определении приемов исполнения изделия Определятьнеобходимые для исполнения изделия инструменты и материалы по слайдовому замыслу.

Календарно-тематическое планирование(личное обучение)
на 2016-2017 учебный год
Предмет: физическая культура
Класс: 1 А,Б
№ п/п Тема урока Главное содержание урока Виды деятельности обучающихся
бег и Ходьба. Прыжки Броски малого мяча На сам. изуч.Повторение 1ч Инструктаж по Т.Б. Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Простой бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. КРИЧУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам». КРИЧУ. Развитие скоростно-силовых свойств. Знать правила Т.Б.Мочь верно делать главные перемещения в беге и ходьбе; бегать с большой скоростью (до 30м). Приобретаютумения деятельно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении неспециализированных целей. Мочь верно делать главные перемещения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на ноги. Обучаются технически верно делать двигательные действия из базисных видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности. Мочь верно делать главные перемещения в метании; метать мячи и различные предметы на дальность с места из разных положений. Обучаются разбирать и обнаружить неточности, действенно их исправлять.
2-3 Подвижные игры На сам. изуч.Повторение 1ч Инструктаж по Т.Б. КРИЧУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых свойств. . Игры «К своим флажкам», «Пятнашки». Игра «Волк во рву», «Посадка картошки».Эстафеты. Развитие скоростно-силовых свойств. Знать ТераБайт на подвижных играх.Мочь играться в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Обучаются руководить чувствами при общении со сверстниками и взрослыми.
4-5 Акробатика. Строевые упражнения. На сам. изуч.Повторение 1ч Инструктаж по Т.Б. Главная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. Игра «Пройди очень тихо». Развитие координационных свойств. Знать Т.Б. на гимнастике. Мочь делать акробатические элементы и строевые команды раздельно и в комбинации. Обучаются технически верно делать двигательные действия из базисных видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.
Равновесие. Строевые упражнения На сам. изуч.Повторение 1ч Повороты на право, налево. Исполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, находись!». КРИЧУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамье. Перешагивание через мячи. Игра «Заподня». Развитие координационных свойств. Мочь делать упражнения и строевые упражнения в равновесии. Проявлять хорошие качества личности и руководить собственными чувствами в разных (условиях) и нестандартных ситуациях, оказывать благородную помощь своим сверстникам, обнаружить с ними общие интересы и общий язык.
Лазание На сам. изуч.Повторение 1ч Лазание по гимнастической стенке. КРИЧУ в движении. Игра «иголочка и Ниточка». Развитие силовых свойств Мочь лазать по гимнастической стенке. Обучаются разбирать и объективно оценивать результаты собственного труда, обнаружить возможности и методы их улучшения.
Лыжная подготовка(теория) На сам. изуч.Повторение 1ч Урок игра – эстафета с этапом до 50 -80 м без палок; со подъёмом и спуском. Мочь передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок; спускаться с горки и подниматься. Приобретаютумения организовывать собственную деятельность, выбирать и применять средства с целью достижения ее цели.
Подвижные игры на базе баскетбола На сам. изуч.Повторение 1ч ТераБайт на баскетболе. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. КРИЧУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных свойств. Знать ТераБайт на баскетболе. Мочь обладать мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в ходе подвижных игр. Проявлять хорошие качества личности и руководить собственными чувствами в разных (условиях) и нестандартных ситуациях, оказывать благородную помощь своим сверстникам, обнаружить с ними общие интересы и общий язык.

Календарно-тематическое планирование(личное обучение)

. изобразительное мастерство. 1 класс.

№ урока Тема Урока Главное содержание урока Виды деятельности обучающихся Количество часов Дата проведения темы
Изображать возможно пятном, в количестве, линией На сам. изуч Многоцветные краски. 1ч Пятно как метод изображения на плоскости. Образ на плоскости. фантазии и Роль воображения при изображении на базе пятна. Метафорический образ пятна в реальности (мох на камне, осыпь на стене, узоры на мраморе в метро и т. д.). Пятно, иллюстрация. Объемные изображения. Знакомство с понятиями «плоскость» и «линия». Используютпятно как базу изобразительного образа на плоскости. Соотносятформу пятна с опытом зрительных впечатлений.Обучатся: определять главные пропорции, характерные формы деревьев, жилых построек; обобщать наблюдения
Изображать возможно да и то, что невидимо (настроение) На сам. изуч Многоцветные краски. 1ч Выражение настроения в изображении. Эмоциональное и ассоциативное звучание цвета. краски и Цвет в произведениях живописцев Соотносятвосприятие цвета со эмоциями и своими чувствами. Поймут, что изображать возможно не только предметный мир, но и мир эмоций (радость либо грусть, удивление, восхищение и т. д.).Изображаютрадость либо грусть (работа гуашью).
Мир полон украшений. Цветы. Красоту нужно мочь подмечать На сам. изуч Многоцветные краски. 1ч Украшения в окружающей действительности. Разнообразие украшений (декор). Мастер Украшения учит наслаждаться красотой, развивать наблюдательность; он оказывает помощь сделать жизнь прекраснее; он обучается у природы. Цветы — украшение Почвы. Разнообразие цветов, их форм, окраски, узорчатых подробностей. Находятпримеры декоративных украшений в окружающей действительности . Наблюдаюти эстетически оцениваютукрашения в природе. Наслаждаются красотой природы. Создаютроспись цветов-заготовок, вырезанных из цветной бумаги (работа гуашью).
Узоры на крыльях. (Украшение крыльев бабочек) Прекрасные рыбы.на сам. изуч Украшение птиц. 1ч красота и Многообразие форм, узоров, фактур и расцветок в природе. Симметрия, фантазийный узор. Графические материалы, фантазийный графический узор (на крыльях бабочек, чешуйки рыбок и т. д.). Ясность фактуры. линии и Соотношение пятна. Обучатся:рисовать бабочку крупно, на целый лист; делать симметричный узор на крыльях, передавая узорчатую красоту
Узоры, каковые создали люди. Как украшает себя человек. На сам. изуч. Какие конкретно возможно придумать дома. Красота узоров (орнаментов), созданных человеком. их применение и Разнообразие орнаментов в предметном окружении человека. Природные и изобразительные мотивы в орнаменте. Образные и эмоциональные впечатления от орнаментов. Украшения человека говорят о собственном хозяине. Находяторнаментальные украшения в предметном окружении человека, в предметах, созданных человеком. Придумываютсвой орнамент: образно, вольно написать кистью и красками декоративный эскиз на листе бумаги. Изображаютсказочных храбрецов, опираясь на изображения характерных для них украшений (шляпа Красной и Незнайки Шапочки, Кот в сапогах и т. д.)
Постройки в нашей жизни. Дома бывают различными Домики, каковые выстроила природа. На сам. изуч. Строим дом1ч Первичное знакомство с дизайном и архитектурой. Постройки в окружающей нас жизни. Постройки, сделанные человеком. Строят не только дома, но и вещи, создавая для них нужную форму — эргономичную и прекрасную Разглядывают и сравнивают разные архитектурные постройки, иллюстрации из детских книг с изображением жилищ, предметов современного дизайна с целью представлений и развития наблюдательности о выразительности и многообразии конструктивных пространственных форм.
Три Брата-Мастера постоянно трудятся совместно Праздник весны». На сам. изуч«Сказочная страна». Создание панно. 1ч Сотрудничество трех видов художественной деятельности: участвуют в ходе создания практической работы и в анализе произведений искусства; как этапы, последовательность создания произведения; у каждого собственная социальная функция. Обучатся различатьтри вида художественной деятельности (по цели и как последовательность этапов работы). Принимать и обсуждатьвыставку детских работ (картинки, скульптура, постройки, украшения), выделять в них привычные средства выражения,
Многоцветные жуки На сам. изуч. Времена года. Весенний пейзаж. Разновидности жуков. Их внешний вид. Окраска. Разнообразие видов. Обучатся: создавать коллективную работу; определять, что в работе было постройкой, украшением, изображением. Фантазируют, придумывают декор на базе алгоритмически заданной конструкции.

Не просто поделки: для чего нужен предмет

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector