Ответы к тексту 2.

Содержание верного ответа Балл
Большой балл за полный ответ
Основная задача воспитания – «развивать природные свойства и раскрывать свойства человека»; «усовершенствовать людскую природу». Указана задача, приведены два объяснения.
Указана задача, приведено одно объяснение.
Ответ неверный.
Большой балл за полный ответ
Основная задача самовоспитания – «развивать собственные способности к добру»; «самому себя совершенствовать, образовывать»; «развивать в себе нравственные качества». Указана задача, приведены два объяснения.
Указана задача, приведено одно объяснение.
Ответ неверный.
Большой балл за полный ответ
Кант именует воспитание мастерством, поскольку оно призвано развивать человека и его природные свойства. Лишь воспитание (передача ценностей и традиций поколений) преобразует индивида в человека, формирует его мировоззрение. В случае если индивида не воспитывать, он не сможет стать полноценным участником общества, как «дети-маугли».
Отсутствует какой-либо элемент ответа.
Отсутствуют два элемента ответа.
Ответ неверный.
Большой балл за полный ответ
На мой взор, понятие «социализация» шире, чем понятие «воспитание». Понятие социализация включает процесс усвоения образцов поведения, духовных ценностей и социальных норм как в следствии воспитания (усвоения опыта предшествующих поколений), так и в следствии самовоспитания. Понятие воспитания включает в себя целенаправленное действие общества на индивида.
Отсутствует какой-либо элемент ответа.
Отсутствуют два элемента ответа.
Ответ неверный.

Текст 3.

«Человек — не вещь, а живое существо, которое можно понять лишь в долгом ходе его развития. В любой миг собственной жизни он еще не есть тем, чем может стать и чем он, быть может, еще и станет. Человеку нельзя дать такое определение, как столу либо часам, и все же определение другой сущности нельзя считать всецело неосуществимым.

Для определения человека возможно выбрать другие критерии, к примеру два влечений и рода страстей. Первый род влечений, биологического происхождения, распространяется в равной мере на всех людей. Ко мне относится потребность выживания, потребность в безопасности, в какой-то форме социальной защищенности. Но человек — это такое существо, у которого инстинктивное поведение играется минимальную роль. Страсти другого рода имеют не биологические корни, и поэтому они у всех людей различные. К ним относятся любовь, радость, солидарность, зависть, неприязнь, ревность, соперничество, стяжательство и т.д.

Самой страшной из всех людских страстей я считаю рвение более сильного применять другого человека как средство успехи собственных эгоистических целей. Это не что иное, как утонченная форма каннибализма».

«Задаваясь вопросом, возможно ли сказать о сущности человека, сходу сталкиваешься с двумя противоположными точками зрения. Одна гласит, что никакой сущности человека вообще нет, человек имеется не что иное, как продукт формирующих его культурных условий. Иначе, существует вывод, представленное Фрейдом и многими вторыми учеными, в соответствии с которому природа человека существует.

Человек в первый раз есть судьбой, которая поймёт самого себя. Человек — пленник природы, но, не обращая внимания на это, свободен в собственном мышлении, он часть природы и все же, так сообщить, ее причуда, он не находится ни тут, ни в том месте. Человек есть в один момент душой и телом, зверем и ангелом, он принадлежит к двум конфликтующим между собой мирам».

Э. Фромм

Литературное Чтение. Работа с текстом. 4 класс с Ответами!!!

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector