Ответы на вопросы читателей и слушателей.

Имели возможность бы вы обрисовать эволюционный процесс с позиций ученика, в особенности стадию между первым и вторым посвящением?

Ученик — это тот, кто сознательно участвует в эволюционном ходе. Эволюция идет удачно, не говоря уже о том, что все люди начинается; оно развилось от первого животного человека до нынешнего состояния, в котором мы находимся сейчас. В течение многочисленного количества эонов времени, данный процесс со стороны человека проходил бессознательно. Личная Душа воплощалась опять и опять, стремясь к эволюции из-за притягательной силы самой эволюции.

Иначе, ученик играется в этом ходе далеко не последнюю роль, сознательно двигаясь к особенной высокой цели. В действительности, человечество в собственной массе, не знает о том, что у прогресса имеется конечная цель, по крайней мере, на отечественной планете.

Ученик это тот, кто знает о существовании данной цели, и сам пытается сознательно продвигать собственную эволюцию в соответствующем направлении. Цель, которую он видит, само собой разумеется, совершенство, и в следствии совершенства – освобождение от необходимости воплощаться на данной планете. Ученик добровольно и сознательно подчиняет себя нужной дисциплине (в этом и содержится сущность ученичества) дабы, в конечном итоге, достигнуть собственной цели.

Существует пять поворотных моментов, отмечающих определенные ступени в эволюционном ходе. Ими являются пять ступеней посвящения, каковые необходимо пройти, дабы стать Мастером Мудрости и достигнуть Освобождения. Затем вам не требуется будет воплощаться на нашем планете. Эти пять великих расширений сознания, каждое из которых имеется посвящение, охватывают лишь последние пара судеб эволюционного процесса от животного человека к всецело высвобожденному от воплощений Мастеру Мудрости. Требуются в буквальном смысле много тысяч воплощений, перед тем как личность может готовиться к первому посвящению. В то время, когда Душа видит, что ее личность приближается к данной стадии, по большому счету говоря, за четыре-пять воплощений до нее, она побуждает человека к той либо другой форме медитации.

На начальной стадии данный контакт возможно, не сильный; человек слышит о медитации, делает попытки попытаться ее, быть может, израсходует часть времени, практикуя ее. Но в один раз, приходит жизнь, в которой человек посвящает практике одной из форм медитации большую часть собственного времени. Не сам человек ищет медитацию; его подводит к этому побуждение самой Души. В этом смысле первым Преподавателем для человека есть его Душа.

По окончании нескольких судеб, совершённых в более важных занятиях медитацией, индивидуум делается готовым к принятию первого посвящения, и тогда в дело вступает Преподаватель Мудрости, он направляет, испытывает и готовит человека к этому необычайному событию – первому расширению сознания. на данный момент в воплощении, людей, прошедших первое посвящение, примерно 800 000 человек. (Само собой разумеется, большое количество тех кто, пройдя через данный опыт, находится на данный момент не в воплощении). Из тех, кто принял второе посвящение, в воплощении находится всего 240 000 человек, по окончании третьего – лишь 2000-3000. Из тех, кто прошел четвертое посвящение, в мире сейчас времени всего около 450 человек. Все эти цифры, в действительности, совсем маленькие, но весьма интересно подчернуть, что сейчас процесс подготовки поразительно ускорился, и сейчас на пороге первого посвящения находятся пара миллионов человек. Вот из-за чего в первоначальный раз за многочисленные тысячелетия Мастера Мудрости возвращается в простой мир: Их магнетически притягивают бессчётные ученики.

Стремящийся, испытуемый, находится под наблюдением Преподавателя и проверяется им за пределами ашрама Преподавателя. Пройдя все опробования и, готовься , стремящийся входит через Врата посвящения в Иерархию и делается учеником. Из этого – начало Пути, из которого не возвращаются, потому что все мосты за спиной ученика сгорают в огне посвящения. Он может израсходовать большое количество судеб, не продвигаясь ни на ход, но, в конечном итоге, он не имеет возможности развернуть назад против хода эволюции.

По окончании первого посвящения он вступает во время великой битвы между личностью и Душой. Человек в физическом мире делается ареной сражения между низкими, суетными высокими стремлениями и желаниями личности Души, за овладение сознанием. В следствии, не смотря на то, что это может занять достаточно большое количество времени, Душа побеждает, по причине того, что она посильнее.

Сражение может затянуться на пара судеб. В среднем, требуется шесть — семь воплощений между первым и вторым посвящением. Сначала эта борьба для ученика тяжела и болезненна. Он обнаруживает, что его стимулируют на всех фронтах – умственном, эмоциональном, физическом. Все его три тела стимулируются, очень до этого. Сражение идет параллельно на всех трех фронтах. До тех пор пока ученик отражает атаку неприятеля на физическом уровне, он обнаруживает себя захваченным в плен собственными чувствами. Он завлекает все силы личности, дабы отбросить неприятеля назад и обнаруживает, что на умственном уровне и опять на физическом его атакуют позади. В итоге, совсем изнуренный битвой, он сдается на милость Души.

Он делается принятым учеником под руководством и надзором Преподавателя Мудрости и, трудящимся рядом с центром ашрама, Учителя. Сейчас ученик открывает, что он несколько и ни при каких обстоятельствах не был один, как он думал до сих пор, а постоянно являлся частью группы, с участниками которой он, вероятно ни при каких обстоятельствах не виделся на физическом уровне. Он работает под прямым наблюдением не Учителя, а одного из старших учеников. Он обнаруживает, что битва развертывается все посильнее, и он подходит к стадии на середине пути между первым и вторым посвящением.

Но, нежданно, он начинает различать не сильный проблеск света в конце тоннеля. Ученик обнаруживает, что физическое тело стало послушным его воле, что самое неуправляемое из всех его тел, эмоциональное тело, весьма редко (как минимум, в трех случаях из 100!), но все же начинает поддаваться контролю. Это его вдохновляет. Он видит в первых рядах Путь. Это еще борьба, но он осознаёт, что если он покажет стойкость, то у него имеется надежда.

После этого ученик обнаруживает, что он вступает в контакт, с другими людьми в коллективной работе. Он видит, что эти люди испытывают те же переживания, те же трудности, и он осознаёт, что вырастает из собственного невежества, наваждений, иллюзий, и начинает видеть мир, реальность и самого себя такими, какие конкретно они имеется в действительности.

Дабы все это осуществить, миру была дана медитация. Это каталитический процесс, что разрешает Душе создать обстановку встречи со своим нижним отражением. Душа все больше захватывает принадлежащие ей тела, физическое, эмоциональное, умственное – неспешно делая чище само отражение. Цель Души — перевоплотить собственный проводник в идеальное выражение самой себя. Это достигается усилением частоты вибраций каждого из тел, физического, эмоционального и умственного, пока все тела не начнут вибрировать приблизительно с одной и той же высокой частотой.

Душа не торопится. В ее распоряжении эоны времени, исходя из этого она кроме того не думает в понятиях времени. Это лишь земному человеку, смертной личности, думается, что эволюция протекает очень долго. Нам думается, что мы ни при каких обстоятельствах не освободимся от данной физической, эмоциональной и умственной несвободы, которая мешает нам выразить себя как душу, духовную сущность, каковыми мы, по сути, являемся, и чья духовная мудрость, воля и любовь должны вольно проявляться и излучаться. В то время, когда эта стадия, наконец, достигнута, может случиться третье великое расширение сознания.

Это водораздел в эволюционном ходе. С позиций Преподавателей это первое настоящее посвящение. Первые два посвящения рассматриваются Ими, как подготовительные посвящения для этого, по существу, первого посвящения Души, в то время, когда мужчина либо дама в первоначальный раз вправду становятся одухотворенными, следовательно, действительно божественными, не смотря на то, что эта божественность находилась до сих пор, как потенциальная возможность. И этому содействуют два фактора: медитация той либо другой формы, приводящая женщин и мужчин к контакту со своей Душой, и служение, одна из форм благородного служения.

Торсунов. КАК ВАШИ РОДНЫЕ БУДУТ Изменяться САМИ ПО СЕБЕ?

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector